0/5

Новости сегодня

09:00 Производитель пасты Barilla вложит 130 млн евро в расширение производства в России
08:50 Burberry подключил инструмент AR-шопинга в поисковике Google
08:25 ИКЕА выпустила коллекцию для домашнего садоводства (фото)
08:00 Главное за неделю: RITA, Ozon, «М.Видео», «Глобус» и другие герои последней недели февраля
Взлетит или не взлетит? Российские ИТ-эксперты оценили европейские технологические инновации на EuroShop 2020
17:40 «Кухня на районе» вышла в сегмент экспресс-доставки продуктов
17:15 «Умные» колонки от Mail.ru Group появились на Avito до старта официальных продаж
16:50 ПЭК открывает первый филиал в Европе
16:30 Tesco покинет рынок Китая
Какие тренды развиваются на пивном рынке?
16:00 Visa внедрила в России новый стандарт безопасности транзакций
15:40 «Яндекс.Деньги»: Россияне всё чаще доверяют перевод денег смартфонам
15:15 UNIQLO откроет первый в Москве магазин в формате стрит-ритейла
14:55 «М.Видео» сняла рекламу про феминитивы и маскулятивы
Мастера персонализации: кейсы ритейлеров из рейтинга Retail Personalization Index
14:35 «Беру» выпустил серию коробок, которые превращаются в домики для кошек
14:15 «Глобус» открыл гипермаркет в Новой Москве
13:55 Каждый второй россиянин попробует заказ продуктов через интернет в 2020 году
13:35 Стало известно, как меняется стоимость красной икры на Масленицу
Смартфон как инструмент торговли: терминалы лояльности, смартфон-сканер и оплата через мобильное приложение
13:05 Uniqlo и Starbucks возобновляют работу магазинов и кафе в Китае
12:40 Средний потребительский заём в РФ вырос на 5% в 2019 году
12:15 AB InBev Efes подвела итоги 2019 года
11:55 Продажи «Арбидола» резко подскочили на фоне его активной рекламы
Все новости →
CardsMobile и Bitfury Group создадут blockchain-платформу для программ лояльности

CardsMobile и Bitfury Group создадут blockchain-платформу для программ лояльности

CardsMobile и Bitfury Group создадут blockchain-платформу для программ лояльности
Решение разрабатывается на основе открытого blockchain-фреймворка Exonum (собственная разработка Bitfury Group) и сертифицированной платформы CardsMobile.
Bitfury Group и CardsMobile создадут открытую платформу LOYKEN, которая предоставит открытую доверенную среду для объединения фрагментированного рынка программ лояльности в единую экосистему. Реализованная на основе распределённой blockchain-сети платформа даст возможность бизнесу создавать и управлять коалиционными и кросс-промо механиками в любых программах лояльности, гарантируя безопасность данных и уровень контроля над процессом. Компании уверены, что проект позволит существенно повысить эффективность инвестиций в «лояльность» наряду с повышением удовлетворенности покупателей.

LOYKEN предоставит пользователям коммуникационную платформу с внутренней экономической моделью, позволяющей мотивировать покупателей непосредственно за счёт механизмов токен-экономики. Уникальность внутренней экономической модели достигается за счет прозрачной, доверенной механики эмиссии токенов и распределённого консенсуса. Благодаря этому, сценарии поощрения участников программ лояльности смогут выйти за рамки вознаграждения за покупки. Пользователи LOYKEN смогут получать выгоду за активное участие в обсуждении значимых для аудитории потребителей и бизнеса вопросов, создание интересного и релевантного контента, включая достоверную обратную связь.

Для коммерческих клиентов использование распределённой blockchain-платформы оптимизирует затраты на обеспечение безопасности, аудита и масштабируемости критичных бизнес-процессов.

«Мы рады сотрудничеству с CardsMobile. Эту компанию, использующую нашу кастомизируемую платформу Exonum Blockchain для воплощения своего видения, можно назвать настоящими новаторами, — прокомментировал Валерий Вавилов, CEO Bitfury Group. — Exonum позволяет добиться исключительной безопасности и обладает всем необходимым функционалом блокчейн платформы, позволяющим CardsMobile создать децентрализованную, надежную и безопасную систему».

«Мы договорились о партнерстве с Bitfury Group, цель которого ― максимально быстрый вывод на рынок решения, способного кардинально изменить реалии рынка карт лояльности, — поделился Кирилл Горыня, генеральный директор CardsMobile. — Проведя масштабные исследования в области blockchain технологий, мы остановились на Exonum, как наиболее технологичном, производительном и подходящем для задач проекта фреймворке на рынке, позволяющем сфокусироваться на развитие прикладной функциональности платформы, основанной на многолетнем опыте в области агрегации, взаимодействия с программами лояльности и понимании потребностей многомиллионной аудитории «Кошелька». Уверен, данное решение поможет вывести отношения брендов с покупателями на новый, недоступный ранее уровень».

«Новая разработка резидентов Сколково CardsMobile при поддержке Bitfury Group должна совершить то, что в западной практике называется «disruption». ― комментирует Павел Новиков, Директор центра финансовых технологий Фонда «Сколково». ― Мы верим, спроектированная компанией платформа принципиально изменит работу торговых сетей, магазинов, ресторанов, салонов и других компаний с лояльностью. С платформой LOYKEN программы лояльности перестанут выражаться лишь в скидках и бонусах, не всегда необходимых покупателям и клиентам, а станут по-настоящему интересными. Нам интересно наблюдать за развитием нового проекта CardsMobile, и мы рады поддержать его».

Первыми пользователями новой платформы станут клиенты и пользователи собственного мобильного приложения CardsMobile «Кошелёк». На следующем этапе начнется продвижение открытой платформы LOYKEN на международных рынках с возможностью подключения широкого спектра участников: операторов лояльности, мобильных приложений, локальных и транснациональных брендов, банков и финансовых учреждений, online и offline-ритейлеров, различных компаний сектора услуг.

Компании объединяют свои практические знания и многолетний опыт: CardsMobile ― наработки в области мобильных решений, агрегации всех типов карточных продуктов и программ лояльности, а Bitfury Group ― экспертизу в области создания инфраструктуры blockchain-решений и глубокого понимания крипто-экономики.

время публикации: 16:03  12 декабря 2017 года
0
Теги: блокчейн, программа лояльности




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Император 1
Разместить рекламу на New Retail
Fashion Tech Day 2020