0/5

Лента Новостей

15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Casio выпустила часы совместно с командой Formula 1

время публикации: 10:09  13 февраля 2017 года
Компания Casio Computer Co., Ltd. в рамках коллекции металлических спортивных часов EDIFICE выпустила лимитированную серию хронографов Scuderia Toro Rosso EFR-554TR. 

В январе 2016 года компания Casio стала официальным партнером автогоночной команды Scuderia Toro Rosso. Стремительность этой молодой команды Formula 1, как и выдающаяся инновационность ее болидов, созвучны главной идее бренда EDIFICE - «Скорость и интеллект». Новая эксклюзивная часовая модель знаменует начало официального партнерства CASIO EDIFICE и Scuderia Toro Rosso.

«Я горжусь тем, что мы выпускаем часы, символизирующие наше официальное партнерство с молодой и многообещающей командой Scuderia Toro Rosso. Мы надеемся на ее успех и желаем ей удачи», - отмечает Сигэнори Ито, старший руководящий директор и старший генеральный директор отдела глобального маркетинга компании Casio Computer Co.

«Я приветствую выход нашей совместной модели часов, созданной в духе инновационного, динамичного бренда EDIFICE. Постараюсь содействовать созданию еще более тесных отношений между нашими организациями», - прокомментировал Франц Тост, глава команды Scuderia Toro Rosso.

Новые часы отличает большой логотип команды на циферблате. Броский дизайн решен в стилистике Toro Rosso – с красными и золотыми элементами на синем фоне. Комбинированный безель с IP-покрытием цвета золота и «перламутровым» напылением глубокого синего цвета. Циферблат защищен минеральным стеклом. Браслет с литыми звеньями выполнен из нержавеющей стали. Модель оснащена кварцевым механизмом. Новинка предлагается в особой упаковке c изображением гоночного болида в комплекте с подставкой для часов и памятной картой.

0