0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Client Service Forum 2016 – аккумулируем лучший опыт 23 и 24 июня в Москве

Client Service Forum 2016 – аккумулируем лучший опыт 23 и 24 июня в Москве
время публикации: 10:00  06 июня 2016 года
Теги:
Что влияет на лояльность клиентов? На чём строятся эффективные стратегии взаимодействия с покупателями? От чего, в конце концов, зависит успех бизнеса?
Сегодня, в условиях жесткой конкурентной борьбы, когда компании придумывают всё более изощрённые способы удивлять своих покупателей, а клиенты привыкли к определённому уровню отношения к себе, особенно важен сервис. Причём, сервис на уровне выше ожиданий. Успех бизнеса напрямую зависит от качества сервиса, как внешнего, так и внутреннего, ведь, как известно, уровень первого не может превысить уровень второго.

Вас ждет 2 дня насыщенной программы, в которой более 40 спикеров в рамках более 40 кейсов и дискуссий охватят все важнейшие аспекты управления качеством сервиса – 23 и 24 июня InterForum проводит Client Service Forum 2016. 

Программа отражает основные тенденции развития клиентского сервиса и выход на новый уровень качества, который играет всё более заметную роль в борьбе за клиента, определяет клиентоориентированность Вашей компании и шансы на повышение уровня лояльности Ваших клиентов. 

К обсуждению ключевых проблем бизнес-сообщества в сфере сервиса приглашаются эксперты из ведущих российских и международных компаний. 

Среди спикеров Форума:
  • Андрей Сукач, Директор Департамента управления обслуживанием, МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ
  • Сергей Чернов, Руководитель проектного офиса, YANDEX DATA FACTORY
  • Елена Жидова, Руководитель отдела обучения и контроля качества Клиентского Сервиса, OTTO GROUP RUSSIA
  • Сергей Гасин, Руководитель по продажам и качеству КС, ЭЛЬДОРАДО
  • Мария Колачевская, Директор департамента управления качеством, ТЕРРИТОРИЯ ФИТНЕСА
  • Кристина Барыш, Head of CRM, ПОЧТА РОССИИ
  • Юлия Назаренко, Marketing & PR Manager, INTERCONTINENTAL MOSCOW TVERSKAYA
  • Елена Рябикова, Руководитель по контролю качества сервиса, МЕГАФОН
  • Анна Кулешова, Директор департамента обслуживания клиентов, SPSR EXPRESS
  • Станислав Скалозуб, Начальник Управления клиентских впечатлений, ПРОМСВЯЗЬБАНК
  • Эдуард Ракитин, Руководитель Управления мониторинга, контроля и развития клиентского сервиса ФИНАМ
  • Сергей Васяткин, Директор департамента розничных продаж, ЮНИКРЕДИТ БАНК
  • Ринат Нигматуллин, Директор сервисного департамента штаб-квартиры SAMSUNG ELECTRONICS ПО СТРАНАМ СНГ
  • Марина Безуглова, Заместитель генерального директора, GFK RUS
  • Ольга Балагурова, Руководитель Службы по развитию розничных технологий, Профессионального обучения и развития, РОЛЬФ
  • Елена Ужегова, Директор по клиентским сервисам, YOTA
  • Салтанат Нысанова, Руководитель стратегического партнерства, NIELSEN
  • и другие ведущие эксперты-практики.

В рамках программы – онлайн-выступление Джона Шоула, Американского Гуру в области культуры сервиса, популярного автора книг и обучающих программ.

Ключевые вопросы Форума:
  • Развитие бизнеса и клиентский сервис в период кризиса. Во что инвестировать, а что сокращать? Как развить и поддержать лояльность клиентов в условиях тотального сокращения бюджетов?
  • Монетизация клиентского сервиса. Как выявить и доказать собственникам бизнеса прямую связь между инвестициями в сервис и прибылью?
  • Как эффективно собрать и проанализировать объем данных? А главное – как принять правильные решения на их основе?
  • Система менеджмента качества. Как эффективно сочетать способы оценки качества клиентского сервиса?
  • Как оценить эффективность программ лояльности?
  • Как превратить точку продаж в сервисный объект и повысить эффективность продаж с помощью сервисной составляющей?
  • Сервис в контексте корпоративной культуры и ценностей. Как внутренний сервис влияет на работу с клиентами?
  • Как организовать слаженную работу департаментов для улучшения клиентского сервиса?
  • Как превратить жалобы клиентов в возможности для компании?
  • и другие…
2 дня насыщенной программы. Более 40 кейсов и дискуссий. Более 40 спикеров, экспертов из ведущих российских и международных компаний. 
Приглашаем Вас перенять положительный опыт и получить преимущество в борьбе за клиентов! 

Вопросы и регистрация: +7 (495) 125-04-12, info@interforums.ru 

0


Реклама на New Retail. Медиакит