0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:40 На российском рынке появился новый бренд телевизоров
17:15 Аналитика: Продажи смартфонов в России выросли на 79%
16:55 Walmart призвал своих поставщиков перейти на блокчейн
16:30 Shell планирует удвоить число АЗС в России через пять-шесть лет
С чего же возражения вызывают раздраженье
16:05 Из автоматов в школах Петербурга исчезнут чипсы и газировка
15:40 «220 Вольт»: Повышение НДС спровоцирует честные распродажи
15:28 HEINEKEN и Molson Coors подписали лицензионное соглашение о продаже брендов Miller Genuine Draft и Staropramen в России
14:50 Tandem Coffee откроет первую кофейню в Москва-Сити
Сергей Климаш, DPD: «Мы попадаем в зависимость от старых систем, которые не обладают умением трансформироваться»
14:25 За три квартала в Москве введено менее половины от заявленных на 2018 год торговых площадей
14:00 В Сургуте продавцы заперли подростка в холодильнике
13:35 В Москве начали занимать очередь за новым iPhone за пять дней до старта продаж
13:15 СМИ узнали о массовых увольнениях и масштабной реорганизации Starbucks
Доставка перебежками
12:50 Сооснователи Instagram решили покинуть компанию
12:20 «Фасоль» стала лучшей франшизой по версии премии «Права потребителей и качество обслуживания»
11:55 Основатель сети «Вкусвилл» инвестирует в медицину
11:30 Закон об уголовной ответственности за увольнение работников предпенсионного возраста принят ГД
Дурак дураком, или эффект Даннинга-Крюгера
11:05 Глава ФАС назвал экономику России полуфеодальной
10:40 Роскачество назвало марки лососевых консервов с некачественной рыбой
10:15 Эксперты предсказали повышение цен на одежду и обувь на 5–20%
09:50 Роскомнадзор за три года заблокировал 17 тысяч пиратских сайтов
Все новости →

Client Service Forum 2016 – аккумулируем лучший опыт 23 и 24 июня в Москве

Client Service Forum 2016 – аккумулируем лучший опыт 23 и 24 июня в Москве
Что влияет на лояльность клиентов? На чём строятся эффективные стратегии взаимодействия с покупателями? От чего, в конце концов, зависит успех бизнеса?
Сегодня, в условиях жесткой конкурентной борьбы, когда компании придумывают всё более изощрённые способы удивлять своих покупателей, а клиенты привыкли к определённому уровню отношения к себе, особенно важен сервис. Причём, сервис на уровне выше ожиданий. Успех бизнеса напрямую зависит от качества сервиса, как внешнего, так и внутреннего, ведь, как известно, уровень первого не может превысить уровень второго.

Вас ждет 2 дня насыщенной программы, в которой более 40 спикеров в рамках более 40 кейсов и дискуссий охватят все важнейшие аспекты управления качеством сервиса – 23 и 24 июня InterForum проводит Client Service Forum 2016. 

Программа отражает основные тенденции развития клиентского сервиса и выход на новый уровень качества, который играет всё более заметную роль в борьбе за клиента, определяет клиентоориентированность Вашей компании и шансы на повышение уровня лояльности Ваших клиентов. 

К обсуждению ключевых проблем бизнес-сообщества в сфере сервиса приглашаются эксперты из ведущих российских и международных компаний. 

Среди спикеров Форума:
  • Андрей Сукач, Директор Департамента управления обслуживанием, МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ
  • Сергей Чернов, Руководитель проектного офиса, YANDEX DATA FACTORY
  • Елена Жидова, Руководитель отдела обучения и контроля качества Клиентского Сервиса, OTTO GROUP RUSSIA
  • Сергей Гасин, Руководитель по продажам и качеству КС, ЭЛЬДОРАДО
  • Мария Колачевская, Директор департамента управления качеством, ТЕРРИТОРИЯ ФИТНЕСА
  • Кристина Барыш, Head of CRM, ПОЧТА РОССИИ
  • Юлия Назаренко, Marketing & PR Manager, INTERCONTINENTAL MOSCOW TVERSKAYA
  • Елена Рябикова, Руководитель по контролю качества сервиса, МЕГАФОН
  • Анна Кулешова, Директор департамента обслуживания клиентов, SPSR EXPRESS
  • Станислав Скалозуб, Начальник Управления клиентских впечатлений, ПРОМСВЯЗЬБАНК
  • Эдуард Ракитин, Руководитель Управления мониторинга, контроля и развития клиентского сервиса ФИНАМ
  • Сергей Васяткин, Директор департамента розничных продаж, ЮНИКРЕДИТ БАНК
  • Ринат Нигматуллин, Директор сервисного департамента штаб-квартиры SAMSUNG ELECTRONICS ПО СТРАНАМ СНГ
  • Марина Безуглова, Заместитель генерального директора, GFK RUS
  • Ольга Балагурова, Руководитель Службы по развитию розничных технологий, Профессионального обучения и развития, РОЛЬФ
  • Елена Ужегова, Директор по клиентским сервисам, YOTA
  • Салтанат Нысанова, Руководитель стратегического партнерства, NIELSEN
  • и другие ведущие эксперты-практики.

В рамках программы – онлайн-выступление Джона Шоула, Американского Гуру в области культуры сервиса, популярного автора книг и обучающих программ.

Ключевые вопросы Форума:
  • Развитие бизнеса и клиентский сервис в период кризиса. Во что инвестировать, а что сокращать? Как развить и поддержать лояльность клиентов в условиях тотального сокращения бюджетов?
  • Монетизация клиентского сервиса. Как выявить и доказать собственникам бизнеса прямую связь между инвестициями в сервис и прибылью?
  • Как эффективно собрать и проанализировать объем данных? А главное – как принять правильные решения на их основе?
  • Система менеджмента качества. Как эффективно сочетать способы оценки качества клиентского сервиса?
  • Как оценить эффективность программ лояльности?
  • Как превратить точку продаж в сервисный объект и повысить эффективность продаж с помощью сервисной составляющей?
  • Сервис в контексте корпоративной культуры и ценностей. Как внутренний сервис влияет на работу с клиентами?
  • Как организовать слаженную работу департаментов для улучшения клиентского сервиса?
  • Как превратить жалобы клиентов в возможности для компании?
  • и другие…
2 дня насыщенной программы. Более 40 кейсов и дискуссий. Более 40 спикеров, экспертов из ведущих российских и международных компаний. 
Приглашаем Вас перенять положительный опыт и получить преимущество в борьбе за клиентов! 

Вопросы и регистрация: +7 (495) 125-04-12, info@interforums.ru 

время публикации: 10:00  06 июня 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Fashion Tech Day
projectline.ru