0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Увлекательно о розничной и онлайн торговле

Новости сегодня

17:00 PIM Solutions вышел на рынок СНГ
16:35 Директором по развитию продукта Delivery Club назначен ex-CPO Яндекс.Лавки
16:10 «Лента» будет использовать складскую инфраструктуру Утконоса для своих онлайн-продаж
15:45 X5 откроет инновационные решения вместе с Mesto
Психология покупок в стриме: 6 факторов, на которые нужно обратить внимание брендам
15:20 Microsoft выпустит холодильник Xbox
14:55 IHerb начнёт прямые продажи в России
14:30 Минприроды намерено удвоить плату за утилизацию для бизнеса
14:05 «Балтика» и «ВкусВилл» установили первый фандомат для приема ПЭТ и алюминия в Самаре
«Фантастическая четверка»: универсальный набор сервисов и систем для интеграторов
13:40 X5 запустила новый финансовый сервис для поставщиков
13:15 Массовые мероприятия запретили в Подмосковье до 15 июля
12:50 Александра Бурико избрана в совет директоров Mail.ru Group
12:25 Технология оплаты одним взглядом стала доступна в «Перекрёстках» 25 регионов России
Напишите о нас: 5 рекомендаций для того, чтобы бесплатно публиковаться в СМИ
12:00 CityNature протестировал и начал масштабировать Collaborative Ads
11:35 Работа.ру выяснила, сколько хотели бы зарабатывать россияне из разных городов
11:10 Ozon Express начал региональную экспансию и вышел в Санкт-Петербург
11:00 Эволюция ритейла: простота, доверие к онлайн-формату, ответственное потребление и фокус на развлечения
Анализ обеспеченности качественными торговыми площадями в 13 городах-миллионниках России
10:45 Роскачество назвало лучшие бюджетные коляски
10:35 17 июня приглашаем на «Pharma Today: Маркетинг и продажи в фарме»
10:25 Юла: «Индекс лепрекона» в первом квартале года снизился
09:55 В Авито рассказали, во сколько обойдётся наряд на выпускной
Все новости →
Client Service Forum 2016 – аккумулируем лучший опыт 23 и 24 июня в Москве

Client Service Forum 2016 – аккумулируем лучший опыт 23 и 24 июня в Москве

Client Service Forum 2016 – аккумулируем лучший опыт 23 и 24 июня в Москве
время публикации: 10:00  06 июня 2016 года
Что влияет на лояльность клиентов? На чём строятся эффективные стратегии взаимодействия с покупателями? От чего, в конце концов, зависит успех бизнеса?
Сегодня, в условиях жесткой конкурентной борьбы, когда компании придумывают всё более изощрённые способы удивлять своих покупателей, а клиенты привыкли к определённому уровню отношения к себе, особенно важен сервис. Причём, сервис на уровне выше ожиданий. Успех бизнеса напрямую зависит от качества сервиса, как внешнего, так и внутреннего, ведь, как известно, уровень первого не может превысить уровень второго.

Вас ждет 2 дня насыщенной программы, в которой более 40 спикеров в рамках более 40 кейсов и дискуссий охватят все важнейшие аспекты управления качеством сервиса – 23 и 24 июня InterForum проводит Client Service Forum 2016. 

Программа отражает основные тенденции развития клиентского сервиса и выход на новый уровень качества, который играет всё более заметную роль в борьбе за клиента, определяет клиентоориентированность Вашей компании и шансы на повышение уровня лояльности Ваших клиентов. 

К обсуждению ключевых проблем бизнес-сообщества в сфере сервиса приглашаются эксперты из ведущих российских и международных компаний. 

Среди спикеров Форума:
  • Андрей Сукач, Директор Департамента управления обслуживанием, МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ
  • Сергей Чернов, Руководитель проектного офиса, YANDEX DATA FACTORY
  • Елена Жидова, Руководитель отдела обучения и контроля качества Клиентского Сервиса, OTTO GROUP RUSSIA
  • Сергей Гасин, Руководитель по продажам и качеству КС, ЭЛЬДОРАДО
  • Мария Колачевская, Директор департамента управления качеством, ТЕРРИТОРИЯ ФИТНЕСА
  • Кристина Барыш, Head of CRM, ПОЧТА РОССИИ
  • Юлия Назаренко, Marketing & PR Manager, INTERCONTINENTAL MOSCOW TVERSKAYA
  • Елена Рябикова, Руководитель по контролю качества сервиса, МЕГАФОН
  • Анна Кулешова, Директор департамента обслуживания клиентов, SPSR EXPRESS
  • Станислав Скалозуб, Начальник Управления клиентских впечатлений, ПРОМСВЯЗЬБАНК
  • Эдуард Ракитин, Руководитель Управления мониторинга, контроля и развития клиентского сервиса ФИНАМ
  • Сергей Васяткин, Директор департамента розничных продаж, ЮНИКРЕДИТ БАНК
  • Ринат Нигматуллин, Директор сервисного департамента штаб-квартиры SAMSUNG ELECTRONICS ПО СТРАНАМ СНГ
  • Марина Безуглова, Заместитель генерального директора, GFK RUS
  • Ольга Балагурова, Руководитель Службы по развитию розничных технологий, Профессионального обучения и развития, РОЛЬФ
  • Елена Ужегова, Директор по клиентским сервисам, YOTA
  • Салтанат Нысанова, Руководитель стратегического партнерства, NIELSEN
  • и другие ведущие эксперты-практики.

В рамках программы – онлайн-выступление Джона Шоула, Американского Гуру в области культуры сервиса, популярного автора книг и обучающих программ.

Ключевые вопросы Форума:
  • Развитие бизнеса и клиентский сервис в период кризиса. Во что инвестировать, а что сокращать? Как развить и поддержать лояльность клиентов в условиях тотального сокращения бюджетов?
  • Монетизация клиентского сервиса. Как выявить и доказать собственникам бизнеса прямую связь между инвестициями в сервис и прибылью?
  • Как эффективно собрать и проанализировать объем данных? А главное – как принять правильные решения на их основе?
  • Система менеджмента качества. Как эффективно сочетать способы оценки качества клиентского сервиса?
  • Как оценить эффективность программ лояльности?
  • Как превратить точку продаж в сервисный объект и повысить эффективность продаж с помощью сервисной составляющей?
  • Сервис в контексте корпоративной культуры и ценностей. Как внутренний сервис влияет на работу с клиентами?
  • Как организовать слаженную работу департаментов для улучшения клиентского сервиса?
  • Как превратить жалобы клиентов в возможности для компании?
  • и другие…
2 дня насыщенной программы. Более 40 кейсов и дискуссий. Более 40 спикеров, экспертов из ведущих российских и международных компаний. 
Приглашаем Вас перенять положительный опыт и получить преимущество в борьбе за клиентов! 

Вопросы и регистрация: +7 (495) 125-04-12, info@interforums.ru 

0



Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности