0/5

Новости сегодня

10:30 X5 отказалась от запуска фармацевтического маркетплейса
10:00 Присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «От Черной пятницы до Нового года: гид по подготовке интернет-магазина к большим распродажам»
09:59 Роспотребнадзор планирует обязать интернет-ритейл принимать наличные
09:30 Вебинар Segmento Pro.: FMCG Non-food бренды в условиях Post-Covid
Кто такие адвокаты бренда, и как они помогают бизнесу
08:50 Продажи Barbie показали лучший результат за 20 лет
08:30 Британские арендодатели начинают внедрять платежи в зависимости от объема онлайн-продаж ритейлеров
08:18 Декатлон превратит свой бельгийский интернет-магазин в маркетплейс
09:55 Coca-Cola прекратит выпуск половины брендов
Наталья Плетнева, DPD: «Сейчас уже конкурируют не в скорости. Скорость – это must. Сейчас берут сервисом!»
09:30 Составлен рейтинг товаров, которые россияне готовы покупать «мимо кассы»
08:59 Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила первый отраслевой конкурс для продавцов бытовой техники и электроники
08:00 Главное за неделю: первая «Пятёрочка #налету», книжная премия OZON и 77 новых адресов «Магнита»
17:40 Маркировка молочной продукции заработает в России с 20 января 2021 года
Где завтра будет осуществляться торговля? Изменится ли её место? Прогноз эксперта
17:15 Названы условия, при которых торговые центры избегут второго локдауна (чек-лист)
16:50 АКИТ просит отсрочить для доставки применение реквизита «код товара»
16:20 Почти 80 тысяч человек сделали прививку от гриппа в ТЦ Подмосковья
15:50 ОКБ: Объём кредитов наличными в третьем квартале восстановился до прошлогодних значений
Какие российские банки создают лучший опыт в устройствах самообслуживания?
15:33 X5 открыла первый магазин «Пятёрочка #налету» без кассиров
15:05 re:Store, «М.Видео», «Эльдорадо» и «Связной» подвели первые итоги начала продаж iPhone 12 и iPhone 12 Pro в РФ (фото)
14:15 ФАС признала незаконной рекламу БАДа iHerb в Google и «Яндексе»
13:42 В Приморье питейным заведениям тоже запретят работать ночью
Все новости →
Client Service Forum 2016 – аккумулируем лучший опыт 23 и 24 июня в Москве

Client Service Forum 2016 – аккумулируем лучший опыт 23 и 24 июня в Москве

Client Service Forum 2016 – аккумулируем лучший опыт 23 и 24 июня в Москве
Что влияет на лояльность клиентов? На чём строятся эффективные стратегии взаимодействия с покупателями? От чего, в конце концов, зависит успех бизнеса?
Сегодня, в условиях жесткой конкурентной борьбы, когда компании придумывают всё более изощрённые способы удивлять своих покупателей, а клиенты привыкли к определённому уровню отношения к себе, особенно важен сервис. Причём, сервис на уровне выше ожиданий. Успех бизнеса напрямую зависит от качества сервиса, как внешнего, так и внутреннего, ведь, как известно, уровень первого не может превысить уровень второго.

Вас ждет 2 дня насыщенной программы, в которой более 40 спикеров в рамках более 40 кейсов и дискуссий охватят все важнейшие аспекты управления качеством сервиса – 23 и 24 июня InterForum проводит Client Service Forum 2016. 

Программа отражает основные тенденции развития клиентского сервиса и выход на новый уровень качества, который играет всё более заметную роль в борьбе за клиента, определяет клиентоориентированность Вашей компании и шансы на повышение уровня лояльности Ваших клиентов. 

К обсуждению ключевых проблем бизнес-сообщества в сфере сервиса приглашаются эксперты из ведущих российских и международных компаний. 

Среди спикеров Форума:
  • Андрей Сукач, Директор Департамента управления обслуживанием, МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ
  • Сергей Чернов, Руководитель проектного офиса, YANDEX DATA FACTORY
  • Елена Жидова, Руководитель отдела обучения и контроля качества Клиентского Сервиса, OTTO GROUP RUSSIA
  • Сергей Гасин, Руководитель по продажам и качеству КС, ЭЛЬДОРАДО
  • Мария Колачевская, Директор департамента управления качеством, ТЕРРИТОРИЯ ФИТНЕСА
  • Кристина Барыш, Head of CRM, ПОЧТА РОССИИ
  • Юлия Назаренко, Marketing & PR Manager, INTERCONTINENTAL MOSCOW TVERSKAYA
  • Елена Рябикова, Руководитель по контролю качества сервиса, МЕГАФОН
  • Анна Кулешова, Директор департамента обслуживания клиентов, SPSR EXPRESS
  • Станислав Скалозуб, Начальник Управления клиентских впечатлений, ПРОМСВЯЗЬБАНК
  • Эдуард Ракитин, Руководитель Управления мониторинга, контроля и развития клиентского сервиса ФИНАМ
  • Сергей Васяткин, Директор департамента розничных продаж, ЮНИКРЕДИТ БАНК
  • Ринат Нигматуллин, Директор сервисного департамента штаб-квартиры SAMSUNG ELECTRONICS ПО СТРАНАМ СНГ
  • Марина Безуглова, Заместитель генерального директора, GFK RUS
  • Ольга Балагурова, Руководитель Службы по развитию розничных технологий, Профессионального обучения и развития, РОЛЬФ
  • Елена Ужегова, Директор по клиентским сервисам, YOTA
  • Салтанат Нысанова, Руководитель стратегического партнерства, NIELSEN
  • и другие ведущие эксперты-практики.

В рамках программы – онлайн-выступление Джона Шоула, Американского Гуру в области культуры сервиса, популярного автора книг и обучающих программ.

Ключевые вопросы Форума:
  • Развитие бизнеса и клиентский сервис в период кризиса. Во что инвестировать, а что сокращать? Как развить и поддержать лояльность клиентов в условиях тотального сокращения бюджетов?
  • Монетизация клиентского сервиса. Как выявить и доказать собственникам бизнеса прямую связь между инвестициями в сервис и прибылью?
  • Как эффективно собрать и проанализировать объем данных? А главное – как принять правильные решения на их основе?
  • Система менеджмента качества. Как эффективно сочетать способы оценки качества клиентского сервиса?
  • Как оценить эффективность программ лояльности?
  • Как превратить точку продаж в сервисный объект и повысить эффективность продаж с помощью сервисной составляющей?
  • Сервис в контексте корпоративной культуры и ценностей. Как внутренний сервис влияет на работу с клиентами?
  • Как организовать слаженную работу департаментов для улучшения клиентского сервиса?
  • Как превратить жалобы клиентов в возможности для компании?
  • и другие…
2 дня насыщенной программы. Более 40 кейсов и дискуссий. Более 40 спикеров, экспертов из ведущих российских и международных компаний. 
Приглашаем Вас перенять положительный опыт и получить преимущество в борьбе за клиентов! 

Вопросы и регистрация: +7 (495) 125-04-12, info@interforums.ru 

время публикации: 10:00  06 июня 2016 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит