0/5

Новости сегодня

18:07 Компания Umalat сменила название на Unagrande Company
17:40 Бренд bonprix расширил логистическую сеть за счет сотрудничества с 5Post
17:15 Доля цифровых продаж X5 Retail Group в Москве и Московской области достигла 4,5%
16:50 Стало известно, сколько российские женщины готовы тратить на антивозрастной уход
Гайд по типам офисов: как адаптировать офис к работе после пандемии
16:30 Более половины российских компаний продолжают полностью или частично работать удалённо
16:00 Каждый пятый житель крупного города сократит расходы на подарки коллегам на 8 Марта
15:45 Ситимобил нарастил количество поездок в 3 раза в 2020 году
15:20 В Роскачестве рассказали, как не попасться на уловки мошенников перед 8 Марта
Генеральный директор QN Europe Жером Хоэрт: «В год пандемии мы удвоили продажи»
14:55 «Азбука вкуса» запустила систему чаевых в своей продуктовой сети
14:25 ЦБ подсчитал, во сколько москвичам обойдутся блины на Масленицу
14:00 The Walt Disney закроет десятки розничных магазинов
13:45 В России заработала единая федеральная «горячая линия» «Антиконтрафакт» для защиты граждан от нелегальной продукции
«Online-only игроки не растут»: эксперты fashion-рынка делают ставку на омниканальность
13:20 «Пятёрочка» и «Хлеб Насущный» пилотируют первую кухню в формате Dark Kitchen
12:55 Крупнейшая в Украине сеть супермаркетов «АТБ» завершила второй сезон геймифицированной акции лояльности Arena с новым рекордом
12:30 Первый Amazon Go откроется в Великобритании
12:05 «Улыбка радуги» запустила доставку с AliExpress через «Цайняо»
Чему 2020 год научил малый и средний бизнес: реальные истории предпринимателей
11:45 Выручка Delivery Club по итогам 2020 года выросла в 2,3 раза
11:20 «ГАЗ» начал поставлять «ГАЗели Next» для маркетплейса OZON
11:10 29,5 млрд рублей вложит Ingka Centres в обновление МЕГИ Теплый Стан
10:45 Группа «М.Видео-Эльдорадо» увеличила скорректированную чистую прибыль на 9,3% по МСФО в 2020 году
Все новости →
Client Service Forum 2016 – аккумулируем лучший опыт 23 и 24 июня в Москве

Client Service Forum 2016 – аккумулируем лучший опыт 23 и 24 июня в Москве

Client Service Forum 2016 – аккумулируем лучший опыт 23 и 24 июня в Москве
время публикации: 10:00  06 июня 2016 года
Что влияет на лояльность клиентов? На чём строятся эффективные стратегии взаимодействия с покупателями? От чего, в конце концов, зависит успех бизнеса?
Сегодня, в условиях жесткой конкурентной борьбы, когда компании придумывают всё более изощрённые способы удивлять своих покупателей, а клиенты привыкли к определённому уровню отношения к себе, особенно важен сервис. Причём, сервис на уровне выше ожиданий. Успех бизнеса напрямую зависит от качества сервиса, как внешнего, так и внутреннего, ведь, как известно, уровень первого не может превысить уровень второго.

Вас ждет 2 дня насыщенной программы, в которой более 40 спикеров в рамках более 40 кейсов и дискуссий охватят все важнейшие аспекты управления качеством сервиса – 23 и 24 июня InterForum проводит Client Service Forum 2016. 

Программа отражает основные тенденции развития клиентского сервиса и выход на новый уровень качества, который играет всё более заметную роль в борьбе за клиента, определяет клиентоориентированность Вашей компании и шансы на повышение уровня лояльности Ваших клиентов. 

К обсуждению ключевых проблем бизнес-сообщества в сфере сервиса приглашаются эксперты из ведущих российских и международных компаний. 

Среди спикеров Форума:
  • Андрей Сукач, Директор Департамента управления обслуживанием, МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ
  • Сергей Чернов, Руководитель проектного офиса, YANDEX DATA FACTORY
  • Елена Жидова, Руководитель отдела обучения и контроля качества Клиентского Сервиса, OTTO GROUP RUSSIA
  • Сергей Гасин, Руководитель по продажам и качеству КС, ЭЛЬДОРАДО
  • Мария Колачевская, Директор департамента управления качеством, ТЕРРИТОРИЯ ФИТНЕСА
  • Кристина Барыш, Head of CRM, ПОЧТА РОССИИ
  • Юлия Назаренко, Marketing & PR Manager, INTERCONTINENTAL MOSCOW TVERSKAYA
  • Елена Рябикова, Руководитель по контролю качества сервиса, МЕГАФОН
  • Анна Кулешова, Директор департамента обслуживания клиентов, SPSR EXPRESS
  • Станислав Скалозуб, Начальник Управления клиентских впечатлений, ПРОМСВЯЗЬБАНК
  • Эдуард Ракитин, Руководитель Управления мониторинга, контроля и развития клиентского сервиса ФИНАМ
  • Сергей Васяткин, Директор департамента розничных продаж, ЮНИКРЕДИТ БАНК
  • Ринат Нигматуллин, Директор сервисного департамента штаб-квартиры SAMSUNG ELECTRONICS ПО СТРАНАМ СНГ
  • Марина Безуглова, Заместитель генерального директора, GFK RUS
  • Ольга Балагурова, Руководитель Службы по развитию розничных технологий, Профессионального обучения и развития, РОЛЬФ
  • Елена Ужегова, Директор по клиентским сервисам, YOTA
  • Салтанат Нысанова, Руководитель стратегического партнерства, NIELSEN
  • и другие ведущие эксперты-практики.

В рамках программы – онлайн-выступление Джона Шоула, Американского Гуру в области культуры сервиса, популярного автора книг и обучающих программ.

Ключевые вопросы Форума:
  • Развитие бизнеса и клиентский сервис в период кризиса. Во что инвестировать, а что сокращать? Как развить и поддержать лояльность клиентов в условиях тотального сокращения бюджетов?
  • Монетизация клиентского сервиса. Как выявить и доказать собственникам бизнеса прямую связь между инвестициями в сервис и прибылью?
  • Как эффективно собрать и проанализировать объем данных? А главное – как принять правильные решения на их основе?
  • Система менеджмента качества. Как эффективно сочетать способы оценки качества клиентского сервиса?
  • Как оценить эффективность программ лояльности?
  • Как превратить точку продаж в сервисный объект и повысить эффективность продаж с помощью сервисной составляющей?
  • Сервис в контексте корпоративной культуры и ценностей. Как внутренний сервис влияет на работу с клиентами?
  • Как организовать слаженную работу департаментов для улучшения клиентского сервиса?
  • Как превратить жалобы клиентов в возможности для компании?
  • и другие…
2 дня насыщенной программы. Более 40 кейсов и дискуссий. Более 40 спикеров, экспертов из ведущих российских и международных компаний. 
Приглашаем Вас перенять положительный опыт и получить преимущество в борьбе за клиентов! 

Вопросы и регистрация: +7 (495) 125-04-12, info@interforums.ru 

0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит