0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
10:00 Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
10:00 Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

ConversionConf: персональные рекомендации и мобильные конверси

время публикации: 18:05  29 июня 2016 года
Седьмая профильная конференция по конверсии и продажам ConversionConf состоялась в Санкт-Петербурге 24 июня.
186 участников мероприятия обсудили самые актуальные технологии рынка онлайн-продаж, которые помогут повысить конверсии, привлечь качественный трафик и увеличить продажи с сайта.

Традиционно доклады были распределены по тематическим блокам: «Стратегии», «Трафик», «Конверсии», «Аналитика и допродажи».

Важным отличием седьмой конференции стал 30-минутный формат докладов, что значит еще больше фишек, кейсов и ответов на вопросы аудитории от каждого эксперта.

С докладами выступили представители бесспорных лидеров рынка, каждый в своей тематике.

Сферу банков представил Иван Карпов от Райффайзенбанк. Свое выступление в секции «Стратегии» он посвятил использованию CRM для повышения эффективности маркетинговых активностей. CRM-система позволяет синхронизировать все коммуникации и отклики, чтобы сформировать «лучшее» коммерческое предложение клиенту и грамотно подготовить event-based кампании. 

В этой же секции выступила Софья Матвеева, руководитель направления по развитию агентств Google Россия. Говоря о мобильных конверсиях, она подчеркнула, что в эпоху digital использование мобильных технологий просто необходимо. «Мы не выходим в онлайн, мы живем там».В доказательство Софья представила статистику роста запросов с компьютера в сравнении с ростом мобильных запросов. Для примера: рост запросов в категории «Недвижимость» с ПК составляет 9%, а рост мобильных запросов – 109%, в категории «Косметика» соответственно 7% и 112%. Такая значительная разница наблюдается во всех 7 категориях. В своем докладе Софья рассказала о самых важных и эффективных инструментах повышения мобильных конверсий.

Как увеличивать онлайн-продажи и работать с аналитикой рассказали представители ведущих интернет-магазинов Рунета: 
В секции «Конверсии» выступили Надежда Антонова (OZON.ru) с докладом «Высококонверсионные лендинги или как продавать больше» и Марат Марголин (Petshop.ru) с докладом «Увеличение конверсий интернет-магазина через персональные рекомендации. Кейс Petshop.ru».

Тарас Громницкий, менеджер по веб-аналитике М.видео, рассказал про роль веб-аналитики в онлайн-бизнесе М.видео, сделав акцент на том, как понимание эмоций, учет факторов, логика, анализ и математика помогают превращать данные в решения.

Видео как инструмент продвижения набирает популярность. Алексей Яковлев из SEM Complex рассказал, как использование видеороликов позволит отстроиться от конкурентов, а Константин Найчуков (eLama.ru) представил интересный кейс по достижении конверсии баннерной рекламы в YouTube на 30%.

Михаил Беляев из 1C-Битрикс, задавая вопросы аудитории, провел мини-исследование, чтобы оценить, кто и как работает с такими инструментами, как A/B-тестрирование, омниканальные коммуникации, роботы и т.д., и дал свои рекомендации по их использованию в докладе «Простые действия с большим эффектом».

Про сегментирование аудитории в Яндекс.Метрике рассказал Илья Огданец, менеджер по работе с клиентами Яндекс, в секции «Трафик». Еще один доклад в этой секции представил Магомед Чербижев (O'Es Marketing Agency, генеральный директор). На примере крупного косметического бренда он показал, как 10 простых действий могут в 50 раз увеличить число заявок.

В секции по аналитике Андрей Осипов, CEO Школы веб-аналитики Андрея Осипова, рассказал о новых способах оценки эффективности кампаний на примере учета промежуточных KPI, сквозной аналитики и других методов.

Завершилась деловая программа экспресс-аудитом сайтов участников конференции, который провел Артур Кудрявцев, генеральный директор TRINET.Labs. Проанализировав сайты желающих по поисковым свойствам, конверсионным параметрам, юзабилити и пользовательским сценариям, он дал каждому ряд советов по устранению ошибок и дополнительным возможностям, которые позволят увеличить конверсию и продажи.

На протяжении всей конференции в зоне кофе-брейка работала выставка полезных сервисов и продуктов для работы специалистов по продвижению. Стендисты консультировали участников, проводили аудиты бизнес-процессов и интернет-магазинов, дарили приятные сувениры и сладости.

Конференция ConversionConf вновь стала площадкой обмена опытом, знаниями и контактами для профессионалов интернет-маркетинга.
0