0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:00 Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Crocus Group расскажет, как торговому центру растить лояльность

время публикации: 11:35  27 июня 2022 года
30 июня в 15:00 пройдет прямой эфир с Анастасией Ломаченко, head of CRM & loyalty Crocus Group.
Анастасия развивала коммуникации, лояльность и ecom в разных индустриях — в банках и нефтяных компаниях, в сфере автозапчастей и non-food retail: Промсвязьбанке, Бинбанке, Лукойле, Роснефти, Авторуси и Галамарте. 

Сейчас Анастасия отвечает за внедрение единой CRM и автоматизацию маркетинга во всех направлениях Crocus Group, в которую входят бутики, рестораны, медиа, развлечения, страхование, финансы, фитнес-клубы. Одна из ее главных задач —  запуск и развитие программы лояльности в торговых центрах сети.

Основная тема: запуск и развитие программ лояльности:

 — продуктовые метрики, с которыми надо работать при запуске и в момент, когда программа лояльности достигла пика своего потенциала;
— сложности при внедрении в бизнес-направлениях с разным ПО, особенно в ресторанном;
— сочетание программ лояльности торгового центра и арендатора: как получать дополнительную выгоду;
— проблемы при запуске, как их избежать и варианты решения. 

Дополнительно Анастасия расскажет, что сейчас происходит в торговых центрах и как бизнес использует опыт пандемии, чтобы справляться с потерей трафика. Она также проанализирует специфику программ лояльности в разных отраслях и поделится личным опытом.  

Большая часть эфира будем посвящена вопросам зрителей. Их можно задать заранее — при регистрации на эфир — или во время трансляции.

Зарегистрироваться на прямой эфир


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0