0/5

Лента Новостей

19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
10:00 Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Crocus Group расскажет, как торговому центру растить лояльность

время публикации: 11:35  27 июня 2022 года
30 июня в 15:00 пройдет прямой эфир с Анастасией Ломаченко, head of CRM & loyalty Crocus Group.
Анастасия развивала коммуникации, лояльность и ecom в разных индустриях — в банках и нефтяных компаниях, в сфере автозапчастей и non-food retail: Промсвязьбанке, Бинбанке, Лукойле, Роснефти, Авторуси и Галамарте. 

Сейчас Анастасия отвечает за внедрение единой CRM и автоматизацию маркетинга во всех направлениях Crocus Group, в которую входят бутики, рестораны, медиа, развлечения, страхование, финансы, фитнес-клубы. Одна из ее главных задач —  запуск и развитие программы лояльности в торговых центрах сети.

Основная тема: запуск и развитие программ лояльности:

 — продуктовые метрики, с которыми надо работать при запуске и в момент, когда программа лояльности достигла пика своего потенциала;
— сложности при внедрении в бизнес-направлениях с разным ПО, особенно в ресторанном;
— сочетание программ лояльности торгового центра и арендатора: как получать дополнительную выгоду;
— проблемы при запуске, как их избежать и варианты решения. 

Дополнительно Анастасия расскажет, что сейчас происходит в торговых центрах и как бизнес использует опыт пандемии, чтобы справляться с потерей трафика. Она также проанализирует специфику программ лояльности в разных отраслях и поделится личным опытом.  

Большая часть эфира будем посвящена вопросам зрителей. Их можно задать заранее — при регистрации на эфир — или во время трансляции.

Зарегистрироваться на прямой эфир


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0