0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

Crocus Group расскажет, как торговому центру растить лояльность

время публикации: 11:35  27 июня 2022 года
30 июня в 15:00 пройдет прямой эфир с Анастасией Ломаченко, head of CRM & loyalty Crocus Group.
Анастасия развивала коммуникации, лояльность и ecom в разных индустриях — в банках и нефтяных компаниях, в сфере автозапчастей и non-food retail: Промсвязьбанке, Бинбанке, Лукойле, Роснефти, Авторуси и Галамарте. 

Сейчас Анастасия отвечает за внедрение единой CRM и автоматизацию маркетинга во всех направлениях Crocus Group, в которую входят бутики, рестораны, медиа, развлечения, страхование, финансы, фитнес-клубы. Одна из ее главных задач —  запуск и развитие программы лояльности в торговых центрах сети.

Основная тема: запуск и развитие программ лояльности:

 — продуктовые метрики, с которыми надо работать при запуске и в момент, когда программа лояльности достигла пика своего потенциала;
— сложности при внедрении в бизнес-направлениях с разным ПО, особенно в ресторанном;
— сочетание программ лояльности торгового центра и арендатора: как получать дополнительную выгоду;
— проблемы при запуске, как их избежать и варианты решения. 

Дополнительно Анастасия расскажет, что сейчас происходит в торговых центрах и как бизнес использует опыт пандемии, чтобы справляться с потерей трафика. Она также проанализирует специфику программ лояльности в разных отраслях и поделится личным опытом.  

Большая часть эфира будем посвящена вопросам зрителей. Их можно задать заранее — при регистрации на эфир — или во время трансляции.

Зарегистрироваться на прямой эфир


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0