Лента Новостей
Все новости →Crocus Group расскажет, как торговому центру растить лояльность
время публикации: 11:35 27 июня 2022 года
30 июня в 15:00 пройдет прямой эфир с Анастасией Ломаченко, head of CRM & loyalty Crocus Group.
Анастасия развивала коммуникации, лояльность и ecom в разных индустриях — в банках и нефтяных компаниях, в сфере автозапчастей и non-food retail: Промсвязьбанке, Бинбанке, Лукойле, Роснефти, Авторуси и Галамарте. Сейчас Анастасия отвечает за внедрение единой CRM и автоматизацию маркетинга во всех направлениях Crocus Group, в которую входят бутики, рестораны, медиа, развлечения, страхование, финансы, фитнес-клубы. Одна из ее главных задач — запуск и развитие программы лояльности в торговых центрах сети.
Основная тема: запуск и развитие программ лояльности:
— продуктовые метрики, с которыми надо работать при запуске и в момент, когда программа лояльности достигла пика своего потенциала;
— сложности при внедрении в бизнес-направлениях с разным ПО, особенно в ресторанном;
— сочетание программ лояльности торгового центра и арендатора: как получать дополнительную выгоду;
— проблемы при запуске, как их избежать и варианты решения.
Дополнительно Анастасия расскажет, что сейчас происходит в торговых центрах и как бизнес использует опыт пандемии, чтобы справляться с потерей трафика. Она также проанализирует специфику программ лояльности в разных отраслях и поделится личным опытом.
Большая часть эфира будем посвящена вопросам зрителей. Их можно задать заранее — при регистрации на эфир — или во время трансляции.
Зарегистрироваться на прямой эфир
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
0
Последние новости
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах