0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Деловой завтрак РБК: Новые технологии управления покупателями в розничной среде

время публикации: 13:31  10 октября 2016 года
27 октября 2016 г. в гостинице Националь, по адресу Москва, Моховая ул., 15/1 пройдет деловой завтрак РБК «Пришел! Увидел! Купил! Новые технологии управления покупателями в розничной среде: решения есть»
Программа

09:30 — 10:00 - Регистрация участников 
10:00 — 10:20 - Дискуссионная панель: «Как выживают ТРЦ и ритейл в условиях стагнирующего кризиса?»
Ведущий: Андрей Левченко, теле-журналист РБК 

Вопросы для обсуждения:
  1. Как изменилась стратегия и тактика? 
  2. Может ли сегодня ТРЦ быть успешным? 
  3. Актуальные задачи управления торговым центром
  4. Как обернуть рыночную ситуацию с переизбытком торговых свободных площадей в пользу арендатора
Приглашенные спикеры:
  • Роман Богачев,  директор по маркетингу, Immochan
  • Александр Тишков, заместитель генерального директора, "Корпорация А.Н.Д"

10:20 — 11:00 Дискуссионная панель: «Нужна ли «ентертейнментизация» в ТРЦ: что дает легенда бренду и звезда бизнесу?»
Ведущий: Дмитрий Неткач, Управляющий партнер, Watcom Shop Mechanics

Вопросы для обсуждения:
  • Можно ли «сформировать лояльность» потенциального посетителя к небрендированной коробке из стекла и бетона?
  • Нужно ли брендировать пространство ТРЦ? 
  • В чем сила бренда ТРЦ? 
  • Диджитал маркетинг. Эффективность социальных сетей для продвижения ТРЦ  и розницы Event маркетинг как инструмент формирования пространства ТЦ на примере  УК «Столица Менеджмент» 

Приглашенные спикеры:
  • Андрей Колокольников, вице-президент, Morgan Stanley
  • Ольга Летютина, генеральный директор, УК "Столица Менеджмент"
  • Юлия Алферова, генеральный директор, CEO Militron

12:00 — 12:30 - Кофе-брейк

Дискуссионная панель: «Оптимизации бизнеса и эффективности управления»

Вопросы для обсуждения:
  • BigData, онлайн data.
  • Проблема перехода на процент с оборота - это необходимость или неизбежность? Нужен ли продукт Sales flow? 
  • Что дает управление всеми метриками ТРЦ в одном интерфейсе?
  • Фокус: как оставаться с клиентом в режиме онлайн?

Приглашенные спикеры:
  • Роман Скороходов, генеральный директор, Watcom Group
  • Максим Бубон, генеральный директор, Immofinanz 

12:30 — 13:00 Дискуссионная панель: «Блок успешного кейса сетевого оператора»

Вопросы для обсуждения: 
  • Секрет успеха на глобальном рынке и в России.
  • Как удается удерживать клиентов в кризис?
  • Формирование мотивационной схемы для персонала на основе систем подсчета
  • Решения Microsoft для ритейла

13:00 — 13:30 Дискуссионная панель: «Розничные пространства как стиль жизни»

Ведущий: Дмитрий Неткач, Управляющий партнер, Watcom Shop Mechanics

Вопросы для обсуждения: 
  • Как торговые пространства научить "разговаривать" с посетителями?
  • "Tone of Voice" - почему информационная среда ТЦ и магазинов общается с потребителями на "иностранном" языке?
  • Навигация и POSm - родовые травмы российского ритейла?
  • Социальные пространства торговых центров как часть цикла шоппинга и пути к покупке Формирование моментов о принятии решения о покупке - как расставляются акценты в розничной среде. Скрипты продавцов - как превратить монолог в диалог?
  • Шоппинг по-нашему - когда "тяжелая работа" превратится в удовольствие и часть жизненного стиля?
  • Какие вызовы локальной торговле несет развивающаяся омниканальность жителей Москвы?

Приглашенные спикеры:
  • Евгений Гинзбург, Digital директор, ADG Group 
  • Светлана Бурзянцева, директор по аренде, IKEA Centers Russia
  • Юлия Зарипова, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций, «М.Видео»

13:30 — 14:30 STAR GUEST SPEAKER (международный эксперт) «Сила бренда ТРЦ. Что делать ритейлу в кризис?»
14:30 — 14:45 Окончание мероприятия. Фуршет с дегустацией вин

                                    
Стоимость участия:  15 000 руб. + НДС
Скидка 15%. Кодовое слово -  «New Retail».

По вопросам регистрации и получения скидки, пожалуйста, обращайтесь в РБК Бизнес-Конференции к Инне Галлер (igaller@rbc.ru)  по тел.: +7 495 363-11-11 доб.1368; +7 (964) 772-34-84
0