0/5

Лента Новостей

13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 Melon Fashion Group регистрирует логотип бренда ZARINA на кириллице (ФОТО)
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета

Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
время публикации: 11:55  19 ноября 2025 года
Когда осень подбрасывает не только листья, но и новые вызовы, важно понимать, какие инструменты действительно работают и как грамотно распределить ограниченный бюджет.
20 ноября в 13:00 (МСК) пройдёт онлайн-конференция «Digital Осень 2025», где эксперты поделятся практическими советами, как сохранить эффективность в условиях турбулентного рынка.

В программе:
• Ульяна Жеринова (Teamlead) — «Чат-боты в помощь: как оптимизировать бюджет с помощью этого инструмента»;
• Тимур Меджидов (Roistat) — «Контент-маркетинг в 2025: смыслы и доверие как двигатель воронки»;
• Ульяна Громова (GromPR) — «Здесь рыбы нет! Как пиариться в местах скопления клиентов, а не наоборот»;
• Глеб Кащеев (Sendsay) — «Маркетинг в кризис: рост продаж при сокращении бюджетов — возможно ли и как это работает»;
• Юлия Федотова (Топвизор) — «Как читать SEO-отчёты и извлекать пользу из данных».

Модератором выступит Виталий Горюнов, маркетинг-евангелист Roistat.

Оптимизация маркетингового бюджета не должна быть похожа на борьбу с осенней хандрой.

Присоединяйтесь к Digital Осень 2025 и приготовьтесь к росту ROI уже зимой!

принять участие.jpg


Реклама. ООО "БИЗНЕС-АНАЛИТИКА", ИНН 7709973919
erid: F7NfYUJCUneTTUC78Mde



***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0