16-18 марта 2016 в кампусе Московской школы управления СКОЛКОВО, а также online по всей России и СНГ прошел крупнейший бизнес-форум Dive In Marketing 2016.
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев отметил, что форум Dive in Marketing 2016 приобрел международное признание и объединил представителей малого, среднего и крупного бизнеса.
Как это было
Уникальная структура мероприятия: авторская программа, сессии, дискуссии, мастер-классы и тренинги:
Первый зал был рассчитан на специалистов и дал пошаговую инструкцию внедрения инструментов маркетинга уже сегодня.
Спикеры Второго зала - исключительно практики крупнейших компаний. Подробные кейсы от представителей бизнеса, которые разобрались в нюансах нового экономического кризиса, адаптировали к ним стратегию продвижения и добились успеха.
Зал мастер-классов для тех, кто предпочитает работать в группе.
Третий день: Разбор бизнес-кейсов с ведущими экспертами. Команда отобранных по строгим критериям спикеров представила результаты аудита маркетинговых стратегий и кейсов, присланных заранее участниками форума. Разбившись на малые группы, обсуждение прошло в формате живого диалога.
VIP-ужин: официальное закрытие мероприятия для спикеров и делегатов SUPER PRO.
На одной площадке выступало 50 спикеров, в том числе:
Гарретт Джонстон- Международный и межотраслевой советник инвесторам и владельцам бизнеса по стратегии и стратегическому маркетингу;
Николас Коро - Главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий Реланд Групп (RCB&B), член Совета Гильдии Маркетологов, председатель комитета по международным делам СОМАР, Член-корреспондент Академии Имиджелогии России;
Гил Петерсил - Лидирующий нетворкинг эксперт в России и СНГ;
Юрий Берченко - Руководитель направления по работе с крупными клиентами в сфере ритейл Google Россия;
Юлия Зарипова - Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций М.Видео;
Павел Лебедев - Директор отдела веб-дизайна в лаборатории Kaspersky;
Ольга Филипенкова - Директор по маркетингу и продажам курорта «Роза Хутор»;
Франк Виншон - Международный консультант по маркетингу и коммуникациям в четырех странах (Франция, Великобритания, Испания и Россия) и многие другие.
Помимо основной программы были организованы сквозные активности для делегатов:
Contact Base - бесплатная услуга для участников. По индивидуальному запросу Вам могли организовать деловую встречу с интересными делегатами.
Business Dating – быстрые знакомства в формате игры.
Институт Будущего Business Games – удобный формат вовлечения в живое действие. Работает по схеме «развлечение-вовлечение-дело».
Сомар Co-creation – бизнес-игры во время кофе-брейков.
Expo – тематическая выставочная зона.
Show Time – фуршет, шоу-программа, вручение премий лучшим спикерам.
В мероприятии offline и online приняло более 1000 ТОП-менеджеров из среднего и крупного бизнеса: генеральные и коммерческие директора, HR-директора, собственники бизнеса, руководители отделов маркетинга, PR и рекламы.
Форум состоялся при поддержке Правительства Москвы.
Dive In Marketing 2016 поддерживало 250 партнеров, крупнейшие СМИ, международные ассоциации, в том числе: НАОМ, АКАР, РАМУ, Интерфакс, Вести ру, 360 ТВ и другие.
Репортаж телеканала 360 можно посмотреть по ссылке.