0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Dive In Sales 2016: 28 методов продавать день в день

время публикации: 15:49  11 апреля 2016 года
25-27 мая пройдет масштабный бизнес-форум по продажам Dive In Sales 2016.
Среди обсуждаемых тем:
  • Как дожать клиента? – 28 методов продавать день в день.
  • PROдажи?  - Честный диалог о том что, как, а главное зачем, продавать "больше-дороже-чаще".
  • TOP LIFE MANAGEMENT? – Ваш личный GPS-навигатор успеха.

На одной сцене: СБЕРБАНК, Газпромтранс, OPORA RUSSIA, TomHunt и др.
Среди спикеров: Глеб Архангельский, Владимир Маринович, Дмитрий Норка, Гил Петерсил, Гарретт Джонстон и др.

25-26 мая -  3 параллельных потока:
Первый зал рассчитан на специалистов и дает возможность ознакомиться с новыми техниками, методиками и инструментами продаж. 
Второй зал рассчитан на руководителей отделов продаж, собственников и владельцев бизнеса. Реальные кейсы от практиков. 
Зал мастер-классов для тех, кто предпочитает работать в группе.

Погружение в продажи от DNBD – это не только авторская программа, но и активный нетворкинг: деловые активности от партнеров, карта экспертных связей от Сомар, Contact Base, Business Dating, expo, вечерний фуршет.

VIP-день 27 мая
Участие в 3-м дне конференции: разбор кейсов крупных B2B и B2C компаний, круглый стол и работа в малых группах с экспертами Dive In Sales 2016, подарки от партнеров и спонсоров мероприятия, фуршет и вечеринка со спикерами.

Конференцию Dive In Sales 2016 поддерживают 200 медиа-партнеров и СМИ.

ВНИМАНИЕ!! Получите билеты MID и ONLINE в подарок при покупке билета PRO!

Клиентами DNBD уже стали: 
Сбербанк, АльфаБанк, БКС Премьер, GOOGLE, Яндекс.Деньги, Газпромтранс, Азия Импорт, ДЕТСКИЙ МИР, телеканал 360, Балтика, ВОККЕР, и многие другие.
0