Лента Новостей
Все новости →Dive in Sales 2016 стартует уже через 10 дней
время публикации: 13:59 16 мая 2016 года
Dive in Sales 2016, крупнейшее событие в России и СНГ сфере продаж, пройдет 25-27 мая 2016 года.
- это:
- 600+ делегатов
- 50 спикеров
- Более 200 медиа-партнеров + СМИ
- 3 дня, 3 параллельных потока
Форум состоится при поддержке Правительства Москвы.
На одной сцене выступят представители СБЕРБАНК, Газпромтранс, Билайн, MAIL.RU, OZON, Ашан, Адамас, Комус, Леруа Мерлен.
25-26 мая - сольные выступления, дискуссии, мастер-классы, бизнес-кейсы только для ТОП-менеджмента, практические рекомендации внедрения инновационных методик и техник продаж, новый подход к философии обучения, ломающий устоявшиеся стереотипы.
Программу можно посмотреть на официальном .
Главная ценность бизнес-событий — эффективный нетворкинг!
Погружение в продажи от DNBD – это не только авторская программа, но и активный нетворкинг: деловые активности от партнеров, карта экспертных связей от Сомар, Contact Base, Business Dating, expo, вечерний фуршет.
0
Самое популярное
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка






