0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Дизайнеры из двенадцати стран проведут показы на BRICS+ Fashion Summit

Дизайнеры из двенадцати стран проведут показы на BRICS+ Fashion Summit
время публикации: 15:45  24 ноября 2023 года
В рамках BRICS+ Fashion Summit с 28 ноября по 2 декабря 2023 года свои коллекции на подиуме представят дизайнеры из 12 стран, включая Россию.
Свои новые коллекции в Москве покажут:

- китайский бренд нестандартной классики CHNNYU;

- бразильский дизайнер яркой одежды Lucas Leão;

- египетский бренд высокой моды Hany El Behairy Couture;

- звезда Istanbul Fashion Week Arzu Kaprol;

- аргентинский бренд SADAELS;

- дизайнер из Эфиопии Kunjina;

- белорусские бренды с коллективным показом Belarus Fashion Council presents: NIV NIV by KATSIARYNA NESTSIARUK, OVRSƧ by JULIA MEDNIK;

- приверженец классического стиля – сербский бренд Batakovic Belgrade;

- индийские дизайнеры riteshkumar, KHANIJO, Naushad Ali и Shruti Sancheti;

- один из самых известных модельеров ЮАР David Tlale, коллекции которого демонстрировались на Нью-Йоркской и Парижской неделях моды.

Россию на подиуме BRICS+ Fashion Summit представит Алена Ахмадуллина и ее одноименный бренд Alena Akhmadullina.

Команда профессионалов бренда KEVIN.MURPHY будет создавать стильные и трендовые укладки к каждому образу.

По итогу BRICS+ Fashion Summit расскажет, как их можно повторить в телеграм-канале Московской недели моды. Список дизайнеров для участия в показах BRICS+ Fashion Summit был определен международным комитетом Саммита.

Для презентации коллекций международных дизайнеров были выбраны знаковые площадки Москвы: подиумные показы состоятся в Паркинг Галерее парка Зарядье, Доме Пашкова, Российской государственной библиотеке и Государственном историческом музее. Прямая трансляция показов BRICS+ Fashion Summit пройдет в официальном сообществе Московской недели моды ВКонтакте, а также на российских и зарубежных сайтах.

внутрь.JPG

Международный форум BRICS+ Fashion Summit пройдет с 28 ноября по 2 декабря и помимо модных показов будет включать в себя деловую программу, fashion-интенсив, В2В-шоурум, фестиваль модных короткометражек World Fashion Shorts и многое другое. Организатором мероприятия выступает Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.

Узнать больше о модном форуме и следить за всеми новостями BRICS+ Fashion Summit можно на официальном сайте.

Получить дополнительную информацию вы можете в пресс-службе BRICS+ Fashion Summit по электронному адресу press@fashionsummit.org.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail

Реклама ООО АРТ ПРОДАКШН, ИНН 7743384631

erid: 4CQwVszH9pWuKKYn2wZ



0