0/5

Лента Новостей

13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Все новости →

Дизайнеры из двенадцати стран проведут показы на BRICS+ Fashion Summit

Дизайнеры из двенадцати стран проведут показы на BRICS+ Fashion Summit
время публикации: 15:45  24 ноября 2023 года
В рамках BRICS+ Fashion Summit с 28 ноября по 2 декабря 2023 года свои коллекции на подиуме представят дизайнеры из 12 стран, включая Россию.
Свои новые коллекции в Москве покажут:

- китайский бренд нестандартной классики CHNNYU;

- бразильский дизайнер яркой одежды Lucas Leão;

- египетский бренд высокой моды Hany El Behairy Couture;

- звезда Istanbul Fashion Week Arzu Kaprol;

- аргентинский бренд SADAELS;

- дизайнер из Эфиопии Kunjina;

- белорусские бренды с коллективным показом Belarus Fashion Council presents: NIV NIV by KATSIARYNA NESTSIARUK, OVRSƧ by JULIA MEDNIK;

- приверженец классического стиля – сербский бренд Batakovic Belgrade;

- индийские дизайнеры riteshkumar, KHANIJO, Naushad Ali и Shruti Sancheti;

- один из самых известных модельеров ЮАР David Tlale, коллекции которого демонстрировались на Нью-Йоркской и Парижской неделях моды.

Россию на подиуме BRICS+ Fashion Summit представит Алена Ахмадуллина и ее одноименный бренд Alena Akhmadullina.

Команда профессионалов бренда KEVIN.MURPHY будет создавать стильные и трендовые укладки к каждому образу.

По итогу BRICS+ Fashion Summit расскажет, как их можно повторить в телеграм-канале Московской недели моды. Список дизайнеров для участия в показах BRICS+ Fashion Summit был определен международным комитетом Саммита.

Для презентации коллекций международных дизайнеров были выбраны знаковые площадки Москвы: подиумные показы состоятся в Паркинг Галерее парка Зарядье, Доме Пашкова, Российской государственной библиотеке и Государственном историческом музее. Прямая трансляция показов BRICS+ Fashion Summit пройдет в официальном сообществе Московской недели моды ВКонтакте, а также на российских и зарубежных сайтах.

внутрь.JPG

Международный форум BRICS+ Fashion Summit пройдет с 28 ноября по 2 декабря и помимо модных показов будет включать в себя деловую программу, fashion-интенсив, В2В-шоурум, фестиваль модных короткометражек World Fashion Shorts и многое другое. Организатором мероприятия выступает Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.

Узнать больше о модном форуме и следить за всеми новостями BRICS+ Fashion Summit можно на официальном сайте.

Получить дополнительную информацию вы можете в пресс-службе BRICS+ Fashion Summit по электронному адресу press@fashionsummit.org.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail

Реклама ООО АРТ ПРОДАКШН, ИНН 7743384631

erid: 4CQwVszH9pWuKKYn2wZ



0