Лента Новостей
Все новости →Более 700 тысяч рублей – призовой фонд розыгрыша для участников форума «Аренда 2018»
время публикации: 10:35 27 сентября 2018 года
Победитель получит доступ к базе прямых контактов отделов развития торговых сетей и отделов аренды торговых центров.
Специально для участников Форума «Аренда» будет проведен розыгрыш Бизнес-подписки совместно с порталом ShopAndMall.ru. Общий призовой фонд составит более 700 000 рублей.
Бизнес-подписка – это доступ к базе прямых контактов отделов развития торговых сетей и отделов аренды торговых центров (1645 торговых центров и 2702 торговых сетей). Таким образом, победители смогут не только завести полезные знакомства на «Аренде», но и получат возможность получить доступ к еще большему числу бизнес-контактов.
Участие в розыгрыше возможно практически для всех категорий участников Форума: посетителей, делегатов Конференции «Поговорим об отношениях», участников Саммита по торговой недвижимости Arenda Connect .
Условия участия в конкурсе:
1. Для посетителей:
- Зарегистрироваться на
сайте «Аренды» - Пройти
онлайн-опрос - Вступить в
группу на Facebook - Прийти на Форум во второй день, 24 октября в 15.00 и подойти на стенд ShopAndMall.ru (А2), узнать имена победителей
2. Для делегатов:
- Быть участником Конференции
- В первый день мероприятия оставить свою визитку на входе в конференц-зал
- Во второй день мероприятия в 14.00 подойти на стенд ShopAndMall.ru (А2) и узнать имена победителей
3. Для участников Arenda Connect:
- Быть участником Саммита Arenda Connect
- В первый день мероприятия оставить свою визитку на стойке Arenda Connect
- Во второй день мероприятия в 13.00 подойти на стенд ShopAndMall.ru (А2) и узнать имена победителей
Обращаем внимание, что присутствие победителя на площадке во время розыгрыша обязательно.
Напоминаем, что для посещения Форума «Аренда» необходима предварительная онлайн-регистрация .
Участие в Конференции и Саммите Arenda Connect платное и должно быть подтверждено заранее
0
Последние новости
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»