0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Дмитрий Савельев назначен руководителем направления «Розничные сети» компании БЕЛТЕЛ

время публикации: 18:03  07 августа 2014 года
В обязанности Дмитрия будет входить развитие направления «Розничные сети» в компании БЕЛТЕЛ, в том числе формирование портфеля решений для данной отрасли, работа с производителями и заказчиками, повышение эффективности работы направления.

Дмитрий Савельев в 1987 году с отличием окончил Московский институт радиотехники, электроники и автоматики, а затем и аспирантуру. До августа 2013 года работал директором по развитию информационных технологий российского подразделения фармацевтической корпорации Oriola-KD (включает фармацевтического дистрибьютора компанию «Ориола» и аптечные сети «Старый Лекарь» и «03 Аптека»). Ранее работал в качестве директора по ИТ в различных финансовых организациях.

«Розничная торговля является активно развивающейся отраслью экономики, при этом она стабильно входит в тройку приоритетных вертикалей нашей компании. Дмитрий обладает значительным опытом работы в данной отрасли, я уверен, что под его началом направление приобретёт новый вектор развития», – говорит Вячеслав Юферов, директор по продажам БЕЛТЕЛ-Москва.

«БЕЛТЕЛ обладает многолетним успешным опытом строительства ИТ-инфраструктуры и контакт-центров в ритейле. В моих ближайших планах расширение портфеля решений компании в сторону специализированных ритейл-решений, в том числе систем для торговых и складских помещений, решений для автоматизации работы сотрудников торговых залов и складов, POS-систем и другого сопутствующего оборудования. Это позволит нашим заказчикам получать комплексное решение ИТ-задач из одних рук», – говорит Дмитрий Савельев, руководитель направления «Розничные сети».

БЕЛТЕЛ сотрудничает с такими крупными компаниями в области ритейла, как Лента, X5 Retail Group N.V., IKEA, OBI, Leroy Merlin и др.

0