0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

«Дом.ru Бизнес» вывел на рынок обновленную «Облачную АТС»

время публикации: 17:38  02 июня 2015 года
Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» запустил обновленную услугу для бизнеса «Облачная АТС», расширив набор сервисов, входящих в состав отраслевых пакетных решений. Новая «Облачная АТС» поможет улучшить взаимодействие между удаленными сотрудниками в сфере розничной торговли, онлайн-ритейла, банковского сервиса, ресторанного и гостиничного бизнеса. Услуга доступна корпоративным клиентам в 56 городах России с 2 июня 2015 года.

Благодаря внедрению «Облачной АТС» клиент получает весь комплекс услуг современной офисной телефонии без необходимости приобретать и обслуживать дополнительное оборудование. Услуга предоставляется на базе сети «Дом.ru Бизнес» в комплексе с интернетом, что позволяет гарантировать бесперебойность и надежность сервиса и обеспечить высокое качество связи благодаря приоритезации голосового трафика. Это означает, что при высокой загруженности интернет-канала, голосовой информации будет отдан приоритет. Технология поможет избежать пропадания голоса, а при возникновении каких-либо проблем клиенту не придется выяснять, к кому обращаться за помощью – поставщику «Облачной АТС» или интернет-провайдеру, – на все вопросы ответит единая техническая поддержка. 

«Глубокое знание регионов дает нам возможность предлагать услуги, в максимальной степени учитывающие потребности клиентов, – говорит директор по развитию «Дом.ru Бизнес» Елена Венцлавович. – В первую очередь, это малый и средний бизнес, который очень чувствителен к любым макроэкономическим изменениям и стремится оптимально использовать бюджет, в том числе на связь. По нашим оценкам, интерес к облачным услугам будет только возрастать. Мы уверены, что новая «Облачная АТС» в пакете с интернетом от «Дом.ru Бизнес» станет эффективным и надежным инструментом управления, способным помочь росту бизнеса наших клиентов».

«Дом.ru Бизнес» (компания «ЭР-Телеком») – один из ведущих телеком-операторов России, предоставляющий корпоративным Клиентам услуги широкополосного доступа (ШПД) в интернет, Wi-Fi, фиксированной телефонии, видеонаблюдения и кабельного телевидения в составе пакетных предложений. Услуги для физических лиц предоставляются под брендом «Дом.ru». 
0