0/5

Лента Новостей

14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

«Дом.ru Бизнес» вывел на рынок обновленную «Облачную АТС»

время публикации: 17:38  02 июня 2015 года
Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» запустил обновленную услугу для бизнеса «Облачная АТС», расширив набор сервисов, входящих в состав отраслевых пакетных решений. Новая «Облачная АТС» поможет улучшить взаимодействие между удаленными сотрудниками в сфере розничной торговли, онлайн-ритейла, банковского сервиса, ресторанного и гостиничного бизнеса. Услуга доступна корпоративным клиентам в 56 городах России с 2 июня 2015 года.

Благодаря внедрению «Облачной АТС» клиент получает весь комплекс услуг современной офисной телефонии без необходимости приобретать и обслуживать дополнительное оборудование. Услуга предоставляется на базе сети «Дом.ru Бизнес» в комплексе с интернетом, что позволяет гарантировать бесперебойность и надежность сервиса и обеспечить высокое качество связи благодаря приоритезации голосового трафика. Это означает, что при высокой загруженности интернет-канала, голосовой информации будет отдан приоритет. Технология поможет избежать пропадания голоса, а при возникновении каких-либо проблем клиенту не придется выяснять, к кому обращаться за помощью – поставщику «Облачной АТС» или интернет-провайдеру, – на все вопросы ответит единая техническая поддержка. 

«Глубокое знание регионов дает нам возможность предлагать услуги, в максимальной степени учитывающие потребности клиентов, – говорит директор по развитию «Дом.ru Бизнес» Елена Венцлавович. – В первую очередь, это малый и средний бизнес, который очень чувствителен к любым макроэкономическим изменениям и стремится оптимально использовать бюджет, в том числе на связь. По нашим оценкам, интерес к облачным услугам будет только возрастать. Мы уверены, что новая «Облачная АТС» в пакете с интернетом от «Дом.ru Бизнес» станет эффективным и надежным инструментом управления, способным помочь росту бизнеса наших клиентов».

«Дом.ru Бизнес» (компания «ЭР-Телеком») – один из ведущих телеком-операторов России, предоставляющий корпоративным Клиентам услуги широкополосного доступа (ШПД) в интернет, Wi-Fi, фиксированной телефонии, видеонаблюдения и кабельного телевидения в составе пакетных предложений. Услуги для физических лиц предоставляются под брендом «Дом.ru». 
0