0/5

Лента Новостей

11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

«Дом.ru Бизнес» вывел на рынок обновленную «Облачную АТС»

время публикации: 17:38  02 июня 2015 года
Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» запустил обновленную услугу для бизнеса «Облачная АТС», расширив набор сервисов, входящих в состав отраслевых пакетных решений. Новая «Облачная АТС» поможет улучшить взаимодействие между удаленными сотрудниками в сфере розничной торговли, онлайн-ритейла, банковского сервиса, ресторанного и гостиничного бизнеса. Услуга доступна корпоративным клиентам в 56 городах России с 2 июня 2015 года.

Благодаря внедрению «Облачной АТС» клиент получает весь комплекс услуг современной офисной телефонии без необходимости приобретать и обслуживать дополнительное оборудование. Услуга предоставляется на базе сети «Дом.ru Бизнес» в комплексе с интернетом, что позволяет гарантировать бесперебойность и надежность сервиса и обеспечить высокое качество связи благодаря приоритезации голосового трафика. Это означает, что при высокой загруженности интернет-канала, голосовой информации будет отдан приоритет. Технология поможет избежать пропадания голоса, а при возникновении каких-либо проблем клиенту не придется выяснять, к кому обращаться за помощью – поставщику «Облачной АТС» или интернет-провайдеру, – на все вопросы ответит единая техническая поддержка. 

«Глубокое знание регионов дает нам возможность предлагать услуги, в максимальной степени учитывающие потребности клиентов, – говорит директор по развитию «Дом.ru Бизнес» Елена Венцлавович. – В первую очередь, это малый и средний бизнес, который очень чувствителен к любым макроэкономическим изменениям и стремится оптимально использовать бюджет, в том числе на связь. По нашим оценкам, интерес к облачным услугам будет только возрастать. Мы уверены, что новая «Облачная АТС» в пакете с интернетом от «Дом.ru Бизнес» станет эффективным и надежным инструментом управления, способным помочь росту бизнеса наших клиентов».

«Дом.ru Бизнес» (компания «ЭР-Телеком») – один из ведущих телеком-операторов России, предоставляющий корпоративным Клиентам услуги широкополосного доступа (ШПД) в интернет, Wi-Fi, фиксированной телефонии, видеонаблюдения и кабельного телевидения в составе пакетных предложений. Услуги для физических лиц предоставляются под брендом «Дом.ru». 
0