0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Компания DPD запускает доставку из Китая

время публикации: 16:37  05 августа 2015 года
DPD в России запускает доставку из Китая в рамках сервиса DPD MAX.

Экономичная доставка в рамках сервиса DPD MAX осуществляется посредством регулярного грузового поезда из Китая. Транспортировку по данному направлению DPD осуществляет при поддержке надежного китайского партнера. Компания Tigers взяла на себя прием грузов по всей территории Китая и их консолидацию на собственном складе в Шанхае.

После прибытия грузов в Россию DPD производит их таможенное оформление и доставку получателям. Таким образом, клиентам DPD доступна услуга экономичной доставки «от двери до двери» с предсказуемыми сроками.

«Данная услуга востребована нашими клиентами как в центральном регионе, так и в Сибири и на Дальнем Востоке, – говорит начальник управления международных перевозок DPD в России Евгений Привалов. – В настоящее время вектор развития экономики сильно изменился: он направлен в сторону Азиатского региона. Поэтому  уверен, что наше новое логистическое решение усилит позиции компании на рынке доставки посылок и грузов».

По предварительным оценкам, DPD MAX позволяет сократить сроки доставки в три раза, если сравнивать с транспортировкой по морю, а цену сделать в два-три раза привлекательнее, чем при авиаперевозке.
0