0/5

Лента Новостей

15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:00 Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
10:00 Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
Все новости →

Компания DPD запускает доставку из Китая

Компания DPD запускает доставку из Китая
время публикации: 16:37  05 августа 2015 года
DPD в России запускает доставку из Китая в рамках сервиса DPD MAX.

Экономичная доставка в рамках сервиса DPD MAX осуществляется посредством регулярного грузового поезда из Китая. Транспортировку по данному направлению DPD осуществляет при поддержке надежного китайского партнера. Компания Tigers взяла на себя прием грузов по всей территории Китая и их консолидацию на собственном складе в Шанхае.

После прибытия грузов в Россию DPD производит их таможенное оформление и доставку получателям. Таким образом, клиентам DPD доступна услуга экономичной доставки «от двери до двери» с предсказуемыми сроками.

«Данная услуга востребована нашими клиентами как в центральном регионе, так и в Сибири и на Дальнем Востоке, – говорит начальник управления международных перевозок DPD в России Евгений Привалов. – В настоящее время вектор развития экономики сильно изменился: он направлен в сторону Азиатского региона. Поэтому  уверен, что наше новое логистическое решение усилит позиции компании на рынке доставки посылок и грузов».

По предварительным оценкам, DPD MAX позволяет сократить сроки доставки в три раза, если сравнивать с транспортировкой по морю, а цену сделать в два-три раза привлекательнее, чем при авиаперевозке.
0