0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:00 Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
Все новости →

Компания DPD запускает доставку из Китая

время публикации: 16:37  05 августа 2015 года
DPD в России запускает доставку из Китая в рамках сервиса DPD MAX.

Экономичная доставка в рамках сервиса DPD MAX осуществляется посредством регулярного грузового поезда из Китая. Транспортировку по данному направлению DPD осуществляет при поддержке надежного китайского партнера. Компания Tigers взяла на себя прием грузов по всей территории Китая и их консолидацию на собственном складе в Шанхае.

После прибытия грузов в Россию DPD производит их таможенное оформление и доставку получателям. Таким образом, клиентам DPD доступна услуга экономичной доставки «от двери до двери» с предсказуемыми сроками.

«Данная услуга востребована нашими клиентами как в центральном регионе, так и в Сибири и на Дальнем Востоке, – говорит начальник управления международных перевозок DPD в России Евгений Привалов. – В настоящее время вектор развития экономики сильно изменился: он направлен в сторону Азиатского региона. Поэтому  уверен, что наше новое логистическое решение усилит позиции компании на рынке доставки посылок и грузов».

По предварительным оценкам, DPD MAX позволяет сократить сроки доставки в три раза, если сравнивать с транспортировкой по морю, а цену сделать в два-три раза привлекательнее, чем при авиаперевозке.
0