0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Двухдневный бизнес-интенсив пройдет в рамках Национальной выставки качественных потребительских товаров из Китая

время публикации: 10:35  28 апреля 2018 года
Спикеры мероприятия расскажут с чего и как начать сотрудничество с Поднебесной.
На протяжении двух дней работы выставки пройдет бизнес-интенсив по работе с Китаем. Реальные практики и успешные предприниматели объяснят, как правильно начать свой бизнес с Китаем, научат вести переговоры с поставщиками, а также расскажут, как наладить массовые поставки из Китая с наценкой от 300%.

  • 5 оффлайн и 3 онлайн нестандартных тактики по организации массовых продаж
  • Разбор успешных бизнес-моделей
  • Рабочие контакты для продвижения Вашего бизнеса
  • Новые товары, которые уже пользуются популярностью в мире
  • Возможность заключить первый контракт уже на выставке!

Ведущий интенсива - Дима Ковпак, автор программы №1 про "другой" бизнес с Китаем, который обучил 6 100+ учеников. Лучший результат ученика - 30 000 000 руб./мес.

Подробнее о курсе читайте по ссылке


0