0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:00 «Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
Все новости →

"Эконика" открывает новые салоны

время публикации: 14:54  15 октября 2015 года
Новые салоны "Эконики" распахнули двери в сразу двух торговых центрах. Так, в первые дни октября начал свою работу салон в ТРЦ «Атриум» (г. Москва) и после ремонта открылся салон в ТРЦ «Гринвич» (г. Екатеринбург).  

Интерьеры салонов выполнены в соответствии с новой концепцией, разработанной в ходе ребрендинга сети, и воплощают собой идею стильной квартиры подруги, к которой можно прийти выпить чай, полистать модные журналы и обсудить последние мировые тренды в мире фэшн.  

Поддерживают идею детали интерьера – оригинальные и удобные диваны, книги, чемоданы, рамки с воодушевляющими цитатами, живые цветы и кассовая зона, оформленная в виде большого окна со шторами.  



Несмотря на разнообразие декоративных элементов, ничто не отвлекает внимание покупателей от обуви и аксессуаров, которые представлены в широком ассортименте. Особый акцент сделан на модели из последней осенне-зимней коллекции – женственные лодочки, модные ботинки на рифленой подошве, ботильоны на широком каблуке в духе 70-х годов и высокие ботфорты. 


0