0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

Эксклюзив Retail TECH 2022: «Магнит» представит исследование «Мировые тенденции, перспективные сценарии цифровизации ритейла»

Эксклюзив Retail TECH 2022: «Магнит» представит исследование «Мировые тенденции, перспективные сценарии цифровизации ритейла»
время публикации: 10:20  24 февраля 2022 года
Юрий Мисник, Директор по цифровым технологиям розничной сети «Магнит», примет участие сразу в двух секциях Форума. В рамках Предпленарной дискуссии 12 апреля он представит эксклюзивное исследование «Мировые тенденции, перспективные сценарии цифровизации ритейла» и карту бизнес-вызовов и драйверов развития розничной торговли.
«Розничная торговля уже достигла определенного уровня зрелости бизнеса и, соответственно, высокого уровня конкуренции в отрасли.  Чтобы удержаться в тренде, надо постоянно двигаться вперед: активно развиваться, изучать и внедрять передовые формы и механизмы торговли, новейшие технологии, нарабатывать и совершенствовать связи с производителями и поставщиками продукции», — говорится во вступительном слове к исследованию.

Далее Магнит выступает с инициативой по партнерству и объединению опыта различных компаний отрасли – для того, чтобы более эффективно провести цифровизацию отрасли, избежав многих ошибок.

Исследование, которое предполагается подробно представить на Форуме, консолидирует мировые тренды, кейсы цифровизации процессов и операций, наиболее перспективные сценарии развития и использования технологий в ритейле. Карта бизнес-вызовов и драйверов развития розничной торговли поможет каждой компании свериться, насколько подробно разработана ее стратегия цифровизации.

Удобные форматы представления информации — радар драйверов, тепловые карты трендов, кейсы с ключевыми выводами о влиянии на бизнес – делают отчет не только своевременным, но и очень интересным.

Магнит подчеркивает — несмотря на то, что компания не была ранее активна в цифровизации, онлайн-торговле и инновациях, в настоящее время она прошла значительный путь цифровой трансформации, выстраивая новые бизнес-модели, и эта работа продолжится. В итоге трансформация затронет более 20 000 торговых точек «Магнита» и около 300 000 сотрудников по всей стране.

«Главным приоритетом на 2022 год мы видим улучшение операционной деятельности компании за счет внедрения цифровых технологий и развития ИТ-инфраструктуры. «Магнит» будет работать над сбором и анализом данных о покупателях, чтобы в том числе помогать поставщикам лучше понимать, что происходит с их товарами в магазинах. Мы видим главную ценность в том, чтобы предоставлять клиентам новые услуги, делать жизнь покупателей проще» — подчеркивает «Магнит».

кнопка регистрации.JPG



Организаторы Retail TECH напоминают, что главная идея Форума – «Давайте создавать будущее вместе!»

Вместе – на пути к цифровой трансформации отрасли! Регистрируйтесь и приходите на Retail TECH 2022.

Напоминаем, что розничные сети, FMCG компании, E-commerce ритейл и представители промышленного сектора могут посетить RetailTECH бесплатно!


Читайте также: «Магнит» начал предквалификационный отбор креативных агентств

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


0


Реклама на New Retail. Медиакит