0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
10:00 Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
10:00 Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Эксперт по визуальному мерчандайзингу Анна Баландина проведет тренинг-практикум по коммерческой витринистике

Эксперт по визуальному мерчандайзингу Анна Баландина  проведет тренинг-практикум по коммерческой витринистике
время публикации: 09:30  09 ноября 2017 года
Финальный тренинг в уходящем году пройдет 21-22 ноября
23 и 24 ноября пройдет двухдневный практический тренинг под руководством одного из ведущих экспертов-практиков российского рынка по коммерческому визуальному мерчандайзингу, соавтора и куратора  курса «Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды» НИУ ВШЭ, Анны Баландиной. 

«Витринистика  – это креатив на службе маркетинга, не оторванный от понимания задач ритейлера и обслуживающий сезонные приоритеты брендов. Только в этом случае создаются уникальные витринные концепции, продающие товар на подсознательном уровне, и интересные коммерческие витрины, повышающие и трафик в магазине и продажи коллекций.

Коммерческая Витринистика –  работающий инструмент, который помогает привлечь покупателя в магазин, запомнить и полюбить бренд, возвращает покупателя в магазин снова и снова и наконец непосредственно продает сезонный товар. Это наука, в которой есть законы и правила, которые нужно соблюдать, есть исключения, которые необходимо знать, тренды, которые важно чувствовать и выражать в своих витринах, «преломляя под себя». Этому нужно обучать ВМ специалистов брендов и более того, регулярно обновлять их знания. Хотите быть лидерами рынка, инвестируйте в знания своего персонала. Обученный ВМ персонал – золотой ресурс бренда», – считает Анна Баландина.

Витринистика1.jpg

Слушатели тренинга смогут пополнить профессиональные знания и улучшить практические навыки в области коммерческой витринистики.  Они на практике отработают законы презентации товара в витрине и создадут реальную 10-метровую Новогоднюю витрину в мультибрендовом универмаге.

Только в ноябре в программу тренинга включен дополнительный блок: «Особенности и тенденции новогодней витринистики».

Более подробно с программой тренинга можно ознакомиться здесь.

• Участники тренинга обеспечиваются раздаточными материалами
• По окончании тренинга выдается Сертификат Агентства VM Guru

Тренинг адресован специалистам модной индустрии:

• руководителям и специалистам отделов ВМ
• арт-директорам и специалистам креативных отделов
• руководителям розницы
• желающим повысить свой профессиональный уровень

Витринистика2.jpg


Автор тренинга – Анна Баландина, основатель и руководитель агентства  VM Guru. Один из ведущих экспертов-практиков российского рынка по коммерческому визуальному мерчандайзингу, соавтор и куратор курса «Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды» НИУ ВШЭ (до декабря 2016). Имеет степень Магистра университета ArtEZ academy of art & design, Arnhem, The Netherlands, специализация «Маркетинг и визуальные коммуникации в индустрии моды». Опыт работы в индустрии моды более 15 лет.

Ознакомиться с программой тренинга и зарегистрироваться для участия можно здесь.

Телефон: +7 910 420 1777 (Ирина Акимова)


0