0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:00 Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
10:00 Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Эксперт по визуальному мерчандайзингу Анна Баландина проведет тренинг-практикум по коммерческой витринистике

время публикации: 09:30  09 ноября 2017 года
Финальный тренинг в уходящем году пройдет 21-22 ноября
23 и 24 ноября пройдет двухдневный практический тренинг под руководством одного из ведущих экспертов-практиков российского рынка по коммерческому визуальному мерчандайзингу, соавтора и куратора  курса «Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды» НИУ ВШЭ, Анны Баландиной. 

«Витринистика  – это креатив на службе маркетинга, не оторванный от понимания задач ритейлера и обслуживающий сезонные приоритеты брендов. Только в этом случае создаются уникальные витринные концепции, продающие товар на подсознательном уровне, и интересные коммерческие витрины, повышающие и трафик в магазине и продажи коллекций.

Коммерческая Витринистика –  работающий инструмент, который помогает привлечь покупателя в магазин, запомнить и полюбить бренд, возвращает покупателя в магазин снова и снова и наконец непосредственно продает сезонный товар. Это наука, в которой есть законы и правила, которые нужно соблюдать, есть исключения, которые необходимо знать, тренды, которые важно чувствовать и выражать в своих витринах, «преломляя под себя». Этому нужно обучать ВМ специалистов брендов и более того, регулярно обновлять их знания. Хотите быть лидерами рынка, инвестируйте в знания своего персонала. Обученный ВМ персонал – золотой ресурс бренда», – считает Анна Баландина.


Слушатели тренинга смогут пополнить профессиональные знания и улучшить практические навыки в области коммерческой витринистики.  Они на практике отработают законы презентации товара в витрине и создадут реальную 10-метровую Новогоднюю витрину в мультибрендовом универмаге.

Только в ноябре в программу тренинга включен дополнительный блок: «Особенности и тенденции новогодней витринистики».

Более подробно с программой тренинга можно ознакомиться здесь.

• Участники тренинга обеспечиваются раздаточными материалами
• По окончании тренинга выдается Сертификат Агентства VM Guru

Тренинг адресован специалистам модной индустрии:

• руководителям и специалистам отделов ВМ
• арт-директорам и специалистам креативных отделов
• руководителям розницы
• желающим повысить свой профессиональный уровень



Автор тренинга – Анна Баландина, основатель и руководитель агентства  VM Guru. Один из ведущих экспертов-практиков российского рынка по коммерческому визуальному мерчандайзингу, соавтор и куратор курса «Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды» НИУ ВШЭ (до декабря 2016). Имеет степень Магистра университета ArtEZ academy of art & design, Arnhem, The Netherlands, специализация «Маркетинг и визуальные коммуникации в индустрии моды». Опыт работы в индустрии моды более 15 лет.

Ознакомиться с программой тренинга и зарегистрироваться для участия можно здесь.

Телефон: +7 910 420 1777 (Ирина Акимова)


0