0/5

Лента Новостей

13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:00 Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
10:00 Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
Все новости →

Экспертные советы Премии Retail Grand Prix начали свою работу!

время публикации: 21:52  04 июля 2014 года
Состоялись первые заседания Экспертных Советов Премии Retail Grand Prix в рамках крупнейшего бизнес саммита Retail Business Russia 2014.

Заседание Экспертного Совета в области устойчивого управления ресурсами/Best Sustainable Resources Management in Retail открыло серию встреч экспертов премии.  В состав Совета входят специалисты в области  «зеленого» строительства и энергоэффективности обращения с отходами.  

Один из участников встречи, Александр Цыганков, координатор проекта «Зеленый супермаркет» Гринпис Россия, прокомментировал ситуацию с полиэтиленовыми пакетами и  высказал предложение поощрять ответственного покупателя начислением  бонусов системы лояльности:

«Из модного аксессуара и чуда химической промышленности, полиэтиленовый пакет сегодня превратился в большую экологическую проблему.  Программы лояльности торговых сетей как правило поощряют тех, кто больше других покупает, а промо-кампании посвящены одноразовым, а значит дешевым вещам - и для всего купленного уже готов бесплатный полиэтиленовый пакет. Политика ответственности, о которой торговые сети любят рассказывать в своих годовых отчетах, не должна ограничиваться компенсационными посадками леса или каким-то «гринвошингом» (Экологичное позиционирование компании или товара/услуги без достаточных для этого оснований. Прим. BBCG). Все известные ритейлу механизмы по поощрению и информированию клиента нужно применять к тем, кто готов менять свои покупательские привычки. "Ответственный покупатель - ответственный продавец", такие отношения в вопросе отходов упаковки могут привести бизнес к устойчивому развитию».

Экспертный Совет по уникальной торговой концепции/Unique Retail Concept также провел свое первое заседание.  Международные и российские эксперты  в области брендинга и создания торговых концепций встретились для обсуждения вопроса создания критериев присуждения Премии в данной области. Сейчас на рынке существует много интересных проектов,  в задачу Совета входит по достоинству оценить каждого, кто подаст свою заявку на получение Премии. Уникальная торговая концепция  – одна из самых популярных номинаций Retail Grand Prix.

В ближайшее время  начнут свою работу  экспертные заседания  по остальным номинациям. 

Напоминаем, до 15 июля экспертные советы ждут заявки на участие компаний в премии  в следующих номинациях:
  • устойчивое управление ресурсами/Best Sustainable Resources Management in Retail
  • уникальная торговая концепция/Unique Retail Concept
  • событие года/Happening of the Year
  • персона года/Person of the Year
  • HR проект года/HR Project of the Year
  • лучший покупательский опыт/Best Customer Experience
  • рекламная кампания года/Best Advertising Campaign

Более подробная информация о Премии Retail Grand Prix тут.

Финал премии состоится 25 сентября в Центре Международной Торговли. 
0