0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

Экспертные советы Премии Retail Grand Prix начали свою работу!

время публикации: 21:52  04 июля 2014 года
Состоялись первые заседания Экспертных Советов Премии Retail Grand Prix в рамках крупнейшего бизнес саммита Retail Business Russia 2014.

Заседание Экспертного Совета в области устойчивого управления ресурсами/Best Sustainable Resources Management in Retail открыло серию встреч экспертов премии.  В состав Совета входят специалисты в области  «зеленого» строительства и энергоэффективности обращения с отходами.  

Один из участников встречи, Александр Цыганков, координатор проекта «Зеленый супермаркет» Гринпис Россия, прокомментировал ситуацию с полиэтиленовыми пакетами и  высказал предложение поощрять ответственного покупателя начислением  бонусов системы лояльности:

«Из модного аксессуара и чуда химической промышленности, полиэтиленовый пакет сегодня превратился в большую экологическую проблему.  Программы лояльности торговых сетей как правило поощряют тех, кто больше других покупает, а промо-кампании посвящены одноразовым, а значит дешевым вещам - и для всего купленного уже готов бесплатный полиэтиленовый пакет. Политика ответственности, о которой торговые сети любят рассказывать в своих годовых отчетах, не должна ограничиваться компенсационными посадками леса или каким-то «гринвошингом» (Экологичное позиционирование компании или товара/услуги без достаточных для этого оснований. Прим. BBCG). Все известные ритейлу механизмы по поощрению и информированию клиента нужно применять к тем, кто готов менять свои покупательские привычки. "Ответственный покупатель - ответственный продавец", такие отношения в вопросе отходов упаковки могут привести бизнес к устойчивому развитию».

Экспертный Совет по уникальной торговой концепции/Unique Retail Concept также провел свое первое заседание.  Международные и российские эксперты  в области брендинга и создания торговых концепций встретились для обсуждения вопроса создания критериев присуждения Премии в данной области. Сейчас на рынке существует много интересных проектов,  в задачу Совета входит по достоинству оценить каждого, кто подаст свою заявку на получение Премии. Уникальная торговая концепция  – одна из самых популярных номинаций Retail Grand Prix.

В ближайшее время  начнут свою работу  экспертные заседания  по остальным номинациям. 

Напоминаем, до 15 июля экспертные советы ждут заявки на участие компаний в премии  в следующих номинациях:
  • устойчивое управление ресурсами/Best Sustainable Resources Management in Retail
  • уникальная торговая концепция/Unique Retail Concept
  • событие года/Happening of the Year
  • персона года/Person of the Year
  • HR проект года/HR Project of the Year
  • лучший покупательский опыт/Best Customer Experience
  • рекламная кампания года/Best Advertising Campaign

Более подробная информация о Премии Retail Grand Prix тут.

Финал премии состоится 25 сентября в Центре Международной Торговли. 
0