0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:00 Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Electrolux представляет новую коллекцию бытовой техники для ухода за бельем PerfectCare

время публикации: 14:25  20 сентября 2017 года
Теги: Electrolux
Новая коллекция стиральной и сушильной техники PerfectCare от Electrolux – это высший уровень комплексного бережного ухода за одеждой. Устройства из премиум линейки способны деликатно позаботиться о любом типе ткани, сохраняя её в идеальном состоянии намного дольше. В линейке PerfectCare представлены уникальные новейшие технологии стирки и сушки, которые могут значительно облегчить повседневный уход за одеждой. Даже самым сложным и деликатным тканям понравится такой уход.

Потребители предпочли дизайн Electrolux дизайну конкурентов в пользовательских тестах: Италия - 82%, Швеция - 78%.* 

Electrolux совершенствует функциональные возможности стирки с новой коллекцией. Стиральные и сушильные машины линейки PerfectCare предлагают инновационные, первоклассные решения для ухода за различными видами тканей.  Electrolux PerfectCare  поможет сократить количество посещений химчистки, а уход за вещами в домашних условиях станет гораздо комфортнее с гарантированно превосходным результатом. 

«489 евро – такова средняя стоимость одной загрузки белья на стирку в Италии. Сегодня расходы на одежду составляют весьма существенные суммы, именно поэтому выбор качественной техники, которой можно смело доверить уход за своими вещами, в наши дни важен, как никогда, - говорит Бетси Салас – продакт маркетинг менеджер категории Уход за бельём региона EMEA. -  Ассортимент новых машин Electrolux PerfectCare гарантирует, что одежда сохранит качество и первоначальный вид, независимо от того, из какого материала она сшита: будь это практичный деним, роскошный кашемир, воздушная шерсть или деликатный шелк. С Electrolux потребители могут быть уверенными, что после стирки качество одежды останется прежним». 

0