0/5

Лента Новостей

18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Electrolux представляет новую коллекцию бытовой техники для ухода за бельем PerfectCare

время публикации: 14:25  20 сентября 2017 года
Теги: Electrolux
Новая коллекция стиральной и сушильной техники PerfectCare от Electrolux – это высший уровень комплексного бережного ухода за одеждой. Устройства из премиум линейки способны деликатно позаботиться о любом типе ткани, сохраняя её в идеальном состоянии намного дольше. В линейке PerfectCare представлены уникальные новейшие технологии стирки и сушки, которые могут значительно облегчить повседневный уход за одеждой. Даже самым сложным и деликатным тканям понравится такой уход.

Потребители предпочли дизайн Electrolux дизайну конкурентов в пользовательских тестах: Италия - 82%, Швеция - 78%.* 

Electrolux совершенствует функциональные возможности стирки с новой коллекцией. Стиральные и сушильные машины линейки PerfectCare предлагают инновационные, первоклассные решения для ухода за различными видами тканей.  Electrolux PerfectCare  поможет сократить количество посещений химчистки, а уход за вещами в домашних условиях станет гораздо комфортнее с гарантированно превосходным результатом. 

«489 евро – такова средняя стоимость одной загрузки белья на стирку в Италии. Сегодня расходы на одежду составляют весьма существенные суммы, именно поэтому выбор качественной техники, которой можно смело доверить уход за своими вещами, в наши дни важен, как никогда, - говорит Бетси Салас – продакт маркетинг менеджер категории Уход за бельём региона EMEA. -  Ассортимент новых машин Electrolux PerfectCare гарантирует, что одежда сохранит качество и первоначальный вид, независимо от того, из какого материала она сшита: будь это практичный деним, роскошный кашемир, воздушная шерсть или деликатный шелк. С Electrolux потребители могут быть уверенными, что после стирки качество одежды останется прежним». 

0