0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Electrolux представляет новую коллекцию бытовой техники для ухода за бельем PerfectCare

время публикации: 14:25  20 сентября 2017 года
Теги: Electrolux
Новая коллекция стиральной и сушильной техники PerfectCare от Electrolux – это высший уровень комплексного бережного ухода за одеждой. Устройства из премиум линейки способны деликатно позаботиться о любом типе ткани, сохраняя её в идеальном состоянии намного дольше. В линейке PerfectCare представлены уникальные новейшие технологии стирки и сушки, которые могут значительно облегчить повседневный уход за одеждой. Даже самым сложным и деликатным тканям понравится такой уход.

Потребители предпочли дизайн Electrolux дизайну конкурентов в пользовательских тестах: Италия - 82%, Швеция - 78%.* 

Electrolux совершенствует функциональные возможности стирки с новой коллекцией. Стиральные и сушильные машины линейки PerfectCare предлагают инновационные, первоклассные решения для ухода за различными видами тканей.  Electrolux PerfectCare  поможет сократить количество посещений химчистки, а уход за вещами в домашних условиях станет гораздо комфортнее с гарантированно превосходным результатом. 

«489 евро – такова средняя стоимость одной загрузки белья на стирку в Италии. Сегодня расходы на одежду составляют весьма существенные суммы, именно поэтому выбор качественной техники, которой можно смело доверить уход за своими вещами, в наши дни важен, как никогда, - говорит Бетси Салас – продакт маркетинг менеджер категории Уход за бельём региона EMEA. -  Ассортимент новых машин Electrolux PerfectCare гарантирует, что одежда сохранит качество и первоначальный вид, независимо от того, из какого материала она сшита: будь это практичный деним, роскошный кашемир, воздушная шерсть или деликатный шелк. С Electrolux потребители могут быть уверенными, что после стирки качество одежды останется прежним». 

0