0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:00 Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:00 Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
Все новости →

Electrolux запускает мировой конкурс инноваций Electrolux Ideas Lab

время публикации: 14:07  27 июня 2016 года
Мировой лидер по производству бытовой техники Electrolux презентовал новый формат международного конкурса инноваций Ideas Lab, вдохновляющий создавать креативные идеи для дома. 
В конкурсе может участвовать любой желающий, если ему исполнилось 18 лет.  По предварительной регистрации на сайте, , участники получат возможность подать заявки на неделю раньше до официального старта конкурса. Заявки от участников, не зарегистрированных на сайте, будут приниматься с 15 августа. 

Electrolux объявляет мировой конкурс креативных идей среди тех, кого волнует вкусная, здоровая и инновационная домашняя кухня будущего.  В конкурс принимаются любые идеи: приложение для смартфонов,  программы для фудшеринга, кухонные приспособления, полезные советы или полноценные бизнес проекты. В Electrolux Ideas Lab нет пределов для идей. 

Победитель получит не только 10 000 евро в качестве приза, но и незабываемую поездку в Швецию. В течение 5 дней, в Стокгольме, одной из столиц Европы по количеству старт-апов, победитель получит экспертную поддержку своей идеи, для того, чтобы вывести свой проект на новый уровень.

Детали соревнования, процесс конкурса, критерии судейства и информация о призе будет доступна с 15 августа на сайте www.electroluxideaslab.com.

"Мы живем в быстро меняющемся мире. Вероятно, лучшие идеи для домов будущего поколения родятся не в рамках нашей Лаборатории идей, но возможно они уже существуют в умах мам и пап, фуд-блогеров или домашних кулинаров. Создавая Electrolux Ideas Lab, наша цель - задействовать креатив наших потребителей, мы будем отмечать творческие идеи, и давать им возможность реализоваться. Конкурс поможет и самой компании Electrolux улучшить качество потребительских услуг, " – сообщила МэриКэй Корф, директор по маркетингу Electrolux.

Electrolux является мировым лидером по комплексным решениям в профессиональной и бытовой технике. Ежегодно компания реализовывает свыше 40 миллионов единиц продукции более чем в 150 странах мира. Компания делает ставку на тщательно продуманные, инновационные решения, в основе разработки которых лежит глубокое изучение потребительских и профессиональных предпочтений. Продуктовое портфолио Electrolux включает в себя огромный ассортимент встраиваемой и отдельно стоящей техники. В том числе: духовые шкафы, варочные поверхности, вытяжные вентиляторы, холодильники, морозильные лари, винные шкафы, плиты,  посудомоечные и стиральные машины, пылесосы, малую бытовую технику, бытовую химию, посуду и разнообразные, полезные аксессуары для приготовления пищи. 
0