0/5

Лента Новостей

18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
10:00 Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
10:00 Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
Все новости →

Electrolux запускает мировой конкурс инноваций Electrolux Ideas Lab

время публикации: 14:07  27 июня 2016 года
Мировой лидер по производству бытовой техники Electrolux презентовал новый формат международного конкурса инноваций Ideas Lab, вдохновляющий создавать креативные идеи для дома. 
В конкурсе может участвовать любой желающий, если ему исполнилось 18 лет.  По предварительной регистрации на сайте, , участники получат возможность подать заявки на неделю раньше до официального старта конкурса. Заявки от участников, не зарегистрированных на сайте, будут приниматься с 15 августа. 

Electrolux объявляет мировой конкурс креативных идей среди тех, кого волнует вкусная, здоровая и инновационная домашняя кухня будущего.  В конкурс принимаются любые идеи: приложение для смартфонов,  программы для фудшеринга, кухонные приспособления, полезные советы или полноценные бизнес проекты. В Electrolux Ideas Lab нет пределов для идей. 

Победитель получит не только 10 000 евро в качестве приза, но и незабываемую поездку в Швецию. В течение 5 дней, в Стокгольме, одной из столиц Европы по количеству старт-апов, победитель получит экспертную поддержку своей идеи, для того, чтобы вывести свой проект на новый уровень.

Детали соревнования, процесс конкурса, критерии судейства и информация о призе будет доступна с 15 августа на сайте www.electroluxideaslab.com.

"Мы живем в быстро меняющемся мире. Вероятно, лучшие идеи для домов будущего поколения родятся не в рамках нашей Лаборатории идей, но возможно они уже существуют в умах мам и пап, фуд-блогеров или домашних кулинаров. Создавая Electrolux Ideas Lab, наша цель - задействовать креатив наших потребителей, мы будем отмечать творческие идеи, и давать им возможность реализоваться. Конкурс поможет и самой компании Electrolux улучшить качество потребительских услуг, " – сообщила МэриКэй Корф, директор по маркетингу Electrolux.

Electrolux является мировым лидером по комплексным решениям в профессиональной и бытовой технике. Ежегодно компания реализовывает свыше 40 миллионов единиц продукции более чем в 150 странах мира. Компания делает ставку на тщательно продуманные, инновационные решения, в основе разработки которых лежит глубокое изучение потребительских и профессиональных предпочтений. Продуктовое портфолио Electrolux включает в себя огромный ассортимент встраиваемой и отдельно стоящей техники. В том числе: духовые шкафы, варочные поверхности, вытяжные вентиляторы, холодильники, морозильные лари, винные шкафы, плиты,  посудомоечные и стиральные машины, пылесосы, малую бытовую технику, бытовую химию, посуду и разнообразные, полезные аксессуары для приготовления пищи. 
0