0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

Электронная витрина "Юлмарта" кардинально поменяла дизайн

Электронная витрина "Юлмарта" кардинально поменяла дизайн
время публикации: 17:33  09 сентября 2014 года
В оформлении интернет-магазина появились новые шрифты, цвета, градиенты, пиктограммы и многое другое. Главное — ресурс стал еще удобнее и понятнее.

Новый внешний вид учитывает такие мировые тенденции в дизайне интерфейсов, как уход от скевоморфизма (подражания объектам реального мира) в плоский дизайн, еще большая легкость интерфейсов, передаваемая через использование светлых, ярких цветов и градиентов, тонких линий и обводок.
 
Помимо внедрения обновленного стиля, в ходе редизайна были доработаны и унифицированы многие интерфейсные решения. При верстке нового дизайна существенно обновились HTML- и CSS-код, что положительно сказалось на технологичности, надежности и скорости работы сайта.
0


Реклама на New Retail. Медиакит