0/5

Лента Новостей

09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных своих онлайн-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

"ЭТ-2015": от динамичного старта к доминированию в ритейле

время публикации: 16:24  07 сентября 2015 года
7-9 октября в Центре Международной Торговли пройдёт крупнейшая в России и Восточной Европе конференция для магазинов и многоканального ритейла - "Электронная Торговля-2015", которую в 11-й раз проводит компания  Oborot.ru.

Свое участие в качестве спикеров уже подтвердили топ-менеджеры Эльдорадо, 220Вольт, Билетикс.ру, OZON, Евросеть, SELA, HOFF, OTTO Group, Яндекс, Forrester, B2B-Center, Евросеть, Аудиомания, ENTER, BAON, Обувь России – и других компаний.

Участие в "Электронной торговле – 2015" гарантирует:
  • Решение стратегических и тактических бизнес-задач на ближайший год – благодаря обширной программе (2 дня, 5 параллельных потоков докладов, бонус-день – для пакетов "Топ-менеджер");
  • Гигантскую экономию времени. К Вашим услугам – сконцентрированный опыт 100 спикеров из ведущих интернет-магазинов;
  • Богатые возможности для откровенного обмена опытом с коллегами – во время интерактивных и неформальных мероприятий;
  • Дополнительные опции, отобранные специально для первых лиц и руководителей ритейла и ecommerce – в пакетах "Топ-менеджер" и SuperVIP.

Также на конференции будет множество других тем, много общения, море интерактива. В программе – 5 параллельных потоков докладов. Организаторы ожидают, что конференцию посетят более 800 профессиональных участников. 

Зарегистрироваться и узнать подробности по участию можно по ссылке>>>

0