0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

"ЭТ-2015": от динамичного старта к доминированию в ритейле

время публикации: 16:24  07 сентября 2015 года
7-9 октября в Центре Международной Торговли пройдёт крупнейшая в России и Восточной Европе конференция для магазинов и многоканального ритейла - "Электронная Торговля-2015", которую в 11-й раз проводит компания  Oborot.ru.

Свое участие в качестве спикеров уже подтвердили топ-менеджеры Эльдорадо, 220Вольт, Билетикс.ру, OZON, Евросеть, SELA, HOFF, OTTO Group, Яндекс, Forrester, B2B-Center, Евросеть, Аудиомания, ENTER, BAON, Обувь России – и других компаний.

Участие в "Электронной торговле – 2015" гарантирует:
  • Решение стратегических и тактических бизнес-задач на ближайший год – благодаря обширной программе (2 дня, 5 параллельных потоков докладов, бонус-день – для пакетов "Топ-менеджер");
  • Гигантскую экономию времени. К Вашим услугам – сконцентрированный опыт 100 спикеров из ведущих интернет-магазинов;
  • Богатые возможности для откровенного обмена опытом с коллегами – во время интерактивных и неформальных мероприятий;
  • Дополнительные опции, отобранные специально для первых лиц и руководителей ритейла и ecommerce – в пакетах "Топ-менеджер" и SuperVIP.

Также на конференции будет множество других тем, много общения, море интерактива. В программе – 5 параллельных потоков докладов. Организаторы ожидают, что конференцию посетят более 800 профессиональных участников. 

Зарегистрироваться и узнать подробности по участию можно по ссылке>>>

0