0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Ежегодная международная конференция «Логистика индустрии моды- FashionLog-2017» пройдёт в ноябре

время публикации: 14:40  02 октября 2017 года
30 ноября 2017 года в Москве в Москве состоится ежегодная международная конференция «Логистика индустрии моды» FashionLog - 2017
Организатор конференции: ООО «Консалтинговое агентство «Джаст Логистикс».

Конференция проходит при поддержке Московской торгово – промышленной палаты, Российского экспортного центра, Российского Союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности СОЮЗЛЕГПРОМ и ведущих СМИ в области логистики.

Конференция служит эффективной площадкой для экспертов по обмену опытом и взглядами на глобальные тенденции и будущее логистики в модной индустрии. Ведущие эксперты в области логистики текстильной и швейной продукции, одежды, обуви и аксессуаров встретятся с представителями органов исполнительной власти, чтобы обсудить реперные точки и перспективы развития модной индустрии, которые во многом зависят от качества и мобильности логистических решений.

Цель конференции: дать четкое определение ситуации и сформулировать нарастающие логистические  тенденции и потребности fashion-индустрии, представить кейсы ведущих компаний по современным логистическим решениям в отрасли, определить эффективные стратегии и технологии работы в логистике и e-commerce, привнести в модную индустрию новые перспективы по расширению международного сотрудничества.

Участники конференции: собственники fashion-бизнеса, топ-менеджеры и специалисты подразделений российских и зарубежных логистических компаний и предприятий индустрии моды, занимающихся производством, оптовой и розничной продажей модных товаров.

Последние годы стали рекордными по количеству инвестиционных сделок c fashion-игроками, работающими на российском рынке, особенно в сфере e-commerce. В качестве инвесторов выступают как частные лица, так и институциональные фонды. Сфера их интересов — состоявшийся крупный бизнес, стремящиеся масштабироваться предприятия, стартапы, а также сервисные компании, создающие офлайн- и онлайн-инфраструктуру для модной индустрии (виртуальные примерочные, службы персонализации и анализа данных для улучшения продаж, логистические центры).

В программе:
  • Государственное регулирование отрасли. Классификация и кодирование товаров, таможенная система управления рисками при импорте, разрешительная документация для таможенных целей
  • Определение целей и задач логистических субъектов в индустрии моды 
  • Успешный опыт интернет-продаж
  • Критерии выбора логистического провайдера
  • Обмен успешным опытом построения логистической цепи в России от зарубежных  ритейлеров
  • IT-решения для клиентов ритейлера  при онлайн- и оффлайн-торговле
  • Поддержка российских производителей  при выходе на внешние рынки
  • Перспективы создания мультимодальных производственно-логистических центров, «грузовых деревень»
  • Особенности ввоза/вывоза модных коллекций на выставки и показы
  • Анализ сегмента fast-fashion как логистического вызова: практика реализации комплексных логистических  проектов с высокой частотой смены коллекций
  • Логистика ввоза швейных и раскройных комплексов. 


Начало делового и модного сезона — идеальное время для общения с коллегами по индустрии, отличная возможность обсудить новости рынка и актуальные тренды.
       
Условия участия в конференции:   
  • 1 делегата (стоимость участия  24 500 руб, НДС не облагается)
  • 2 делегатов (стоимость участия 45 000 руб, НДС не облагается)
  • 3 делегатов (стоимость участия 60 000 руб, НДС не облагается) 

Регистрационный сбор включает: 
  • участие в рабочей программе Конференции,
  • конференц-папку с печатными материалами Конференции (доклады, тезисы, информация о докладчике, список участников Конференции), 
  • журналы, газеты, предоставленные  информационными партнерами,
  • письменные принадлежности,
  • Сертификат об участии, 
  • кофе-брейки, обед  и фуршет по окончанию рабочей программы.

* - Для постоянных участников, второго представителя от предприятия предусмотрена скидка 10%, для третьего и последующих 15%. Для преподавателей ВУЗов скидка 25% (скидки не суммируются). 
Участие с докладом компаний - Производителя, Дистрибутора бесплатно.

Возможность делегатского участия и выступления
Вы можете согласовать по телефонам: +7 (917) 589-48-80, +7(499) 372-78-72 либо по электронным адресам:  linafilippova@gmail.com, flv@justlog.ru

0