0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: кибератака на «ВинЛаб», первый город с полным запретом самокатов, принятие закона о цифровом рубле
19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
10:00 Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
10:00 Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
10:00 E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

Faberlic запускает первый в России акселератор для стартапов в сфере FMCG

время публикации: 16:44  18 июля 2016 года
Крупнейшая российская компания на рынке прямых продаж и производства косметики ищет инновационные технологии и решения в сферах красоты, моды, стиля, питания и товаров для семьи и дома.
Компания Faberlic объявляет о запуске акселератора для стартап-проектов в сфере FMCG. Цель Faberlic FMCG Accelerator - cоздать взаимовыгодное партнерство компании Faberlic со стартапами, которые разрабатывают и реализуют новые продукты, технологии и IT- решения в сферах красоты, моды, стиля, питания и товаров для семьи и дома.  

Faberlic FMCG Accelerator – это первый проект по развитию инновационных FMCG – бизнесов на российском рынке. К участию в нем приглашаются начинающие предприниматели и стартап-команды со всей России, развивающие инновационные решения по четырем направлениям: красота –косметические биотехнологии, решения, связанные с производством и упаковкой косметики, бьюти-приборы; мода и стиль - решения по созданию стильного образа, одежда, обувь, аксессуары; питание – продукты и решения для натурального и здорового питания; товары для дома, семьи и детей.

Faberlic является лидером отечественного рынка и как глобальная компания стремится развивать инновационные FMCG – стартапы, а также с помощью своих ресурсов и мощностей выводить их на российский и международный рынок. Работая со стартапами, интегрируя инновационные решения и продукты в свой бизнес, Faberlic дает возможность предпринимателям достигать поставленных целей в развитии своего бизнеса, развивать и масштабировать свои проекты.

В сентябре 2016 года 40 команд попадут в оффлайн программу Акселератора в Москве, где они будут тестировать и дорабатывать свои идеи под руководством менторов и экспертов. В рамках акселерации предприниматели получат доступ к маркетинговым ресурсам Faberlic, ноу-хау в сфере разработки и продаж FMCG продуктов, возможность тестировать и продвигать продукт на миллионную аудиторию конечных потребителей, масштабирование проекта в регионы через сеть Faberlic. Программа будет бесплатной для участников. 

По результатам прохождения акселерации лучшие проекты смогут получить значительные инвестиции от Faberlic. Часть участников получит предложения по инвестициям на суммы до 10 миллионов рублей, лучшие стартапы получат предложения на инвестиции более 10 млн в зависимости от стадии проекта.

«Faberlic постоянно находится в поиске инновационных решений, которые улучшают потребительский опыт клиентов. Совместно с начинающими предпринимателями Faberlic стремится в данном проекте найти новые продукты и решения для бизнеса в сфере FMCG. Спектр различных стартапов даст возможность увидеть эти идеи и возможности для рынка и потребителей, поскольку зачастую инновационные идеи находятся именно на стыке различных отраслей.» - заявил Владислав Даванков, вице-президент компании Faberlic.

Партнером Faberlic FMCG Accelerator выступает компания GVA - один из лидеров в области поддержки предпринимательства. Экосистема GVA включает в себя акселератор для роста стартапов, интенсивные курсы для начинающих предпринимателей и венчурных капиталистов, собственный фонд посевных инвестиций.

«Сфера FMCG  является сложно структурированной и на сегодняшний день присутствие в ней высокотехнологичных молодых стартапов достаточно ограничено. На рынке России и стран СНГ запуск специализированного акселератора в сфере FMCG – новый и смелый шаг. Мы рады, что компания Faberlic становится пионером в этом направлении и совместно с  GVA  запускает уникальную программу для предпринимателей. Наша общая задача – развить рабочую и масштабируемую бизнес- модель у участников программы и вывести ряд новых продуктов и сервисов на рынок в течение периода акселерации» – говорит Даниил Козлов, партнер и директор по развитию бизнеса GVA.

О компании Faberlic
Faberlic – крупнейшая российская компания на рынке прямых продаж, производитель уникальной запатентованной кислородной косметики, которая доставляет кислород в глубокие слои кожи. Также в ассортименте Faberlic – вся гамма средств для ухода за кожей и волосами, эксклюзивная французская парфюмерия, декоративная косметика, продукты для дома и здоровья, детская одежда.
0