0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

FM Logistic планирует расширение регионального присутствия

время публикации: 15:01  30 ноября 2015 года
На ежегодной отчетной пресс-конференции крупный логистический оператор подвел итоги работы за период с апреля 2014 года по сентябрь 2015-го, а также отметил самые заметные достижения. Результаты продемонстрировали позитивную динамику и позволяют говорить об оптимистичных прогнозах на будущее.

Россия продолжает оставаться одним из наиболее перспективных рынков для FM Logistic. Оборот компании в РФ за 2014 финансовый год (с апреля 2014 г. по март 2015 г.) составил 14,7 млрд. рублей, что на 2 млрд. рублей (16%) больше прошлогоднего показателя. Оборот за первое полугодие текущего финансового года (апрель-сентябрь 2015 г.) равен 7,5 млрд. рублей (на 0,5 млрд. рублей больше, чем показатель аналогичного периода прошлого года). 

«В непростых текущих условиях мы продолжаем стабильно развиваться. Так, к марту 2016 года прогнозируем рост оборота до 15,5 млрд рублей, а также увеличение складских площадей, которыми оперирует компания, и расширение регионального присутствия», - рассказал генеральный директор FM Logistic в России Кристоф Менивар.

Соотношение складских и транспортных услуг компании составляет 73% и 27% соответственно. В прошлом году складские услуги занимали 75%, а транспортные – 25% в общем объеме операций. Оборот подразделения FM Fresh равен 4 млрд. рублей, что на 23% выше, чем в прошлом году. Складские услуги подразделения составляют 62%, транспортные - 38%, в то время как в прошлом году соотношение было 55% к 45%.

Развитие транспортных и таможенных услуг компании остается одной из приоритетных задач в стратегии FM Logistic. В октябре 2015 года логистический оператор запустил новое направление работы, открыв подразделение Global Forwarding, основной функцией которого является оказание комплексной услуги по международной доставке грузов всеми видами транспорта, а также таможенное оформление как импортных, так и экспортных товаров. 

В сфере внутрироссийских перевозок помимо традиционной доставки автотранспортом компания активно развивает другие сервисы. Например, железнодорожную доставку сборных грузов на Дальний Восток без привязки к объему вагона, контейнера или минимальной партии, что уже позволило увеличить количество перевезенных в отдаленный регион паллет на 51%.

FM Logistic - один из лидеров российского логистического рынка. Компания предоставляет полный комплекс услуг по управлению цепочкой поставок, таких как складирование, перевозки всеми видами транспорта, упаковка и расфасовка, таможенное оформление. 
0