0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:00 «Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
Все новости →

FMCG & RETAIL Summit

FMCG & RETAIL Summit
время публикации: 12:20  08 апреля 2024 года
FMCG & RETAIL Summit пройдет с 29 по 30 мая в рамках Форума «Неделя Российского Ритейла» в Конгресс Центре ЦМТ.
Масштабное отраслевое мероприятие объединит поставщиков, производителей FMCG и ритейла. Участники обсудят ключевые направления FMCG-рынка, потребности и ожидания российского ритейла, как правильно позиционировать товары на полке, актуальные вопросы сотрудничества товаропроизводителей и ритейлеров и другие важные темы для отрасли, среди которых:

1. Ведущие тренды FMCG-рынка;

2. Категорийный менеджмент;

3. Потребительская полка;

4. Маркетинг;

5. Центр закупок сетей;

6. Международные рынки.

Главной сессией Саммита станет пленарное заседание на тему «Потребительская полка: импортозамещение, вызовы и потребности ритейла». Участники обсудят потребности ритейла и возможности производителей, ключевые тенденции развития FMCG рынка и основные вызовы импортозамещения для ритейла. Модератором выступит Андрей Карпов, Председатель правления Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла.

В отраслевых сессиях эксперты подискутируют, как развивать и зарабатывать в таких категориях как: мясной, молочный и рыбный гастроном. Не останутся без внимания спикеров также плодоовощная категория, масложировые товары, замороженные и органические продукты. На одной из наиболее интересных сессий обсудят анализ рынка мяса птицы и перспективы импорта яйца.

Круглые столы:

1. От сырья до полки: стандарты, безопасность, качество;

2. Сельскохозяйственная кооперация, как эволюционная ступень развития фермерства;

3. Поле для роста инвестиций;

4. Экспортные возможности: новая география & российские бренды.

Экспертные сессии:

1. Формирование ассортимента категории. От определения роли до наполнения ассортиментом;
2. Органика. Это стандарты качества продуктов питания в России;

3. Оперативное управление продажами. Метрики, чек-листы, автоматизация и использование ИИ;

4. Категорийное ценообразование. Ролевые модели и программы продвижения при изменении рынка омниканальности;

5. Переговоры с поставщиками. Новые технологии анализа контрактов, постановка задач по поставщику. Переговоры с «монстрами»;

6. Цифровизация и автоматизация бизнес-процессов: какие технологии стоит внедрять;

7. Халяль в России – бренд или знак качества?

8. «Прийтись по вкусу». Как продвигать новый товар на рынок?

9. Как утолить кадровый голод?

10. Поддержание потребительского спроса: механизмы стимулирования.

В качестве спикеров выступят:

- Максим Протасов, руководитель Роскачества;

- Алексей Елаев, заместитель генерального директора по правовым вопросам, SPAR Калининград;

- Дмитрий Востриков, исполнительный директор Руспродсоюз;

- Артем Белов, генеральный директор Национального союза производителей молока (Союзмолоко);

- Сергей Илюха, член правления Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла, к.т.н., ведущий специалист по управлению ассортиментом и коммерческим переговорам;

- Дмитрий Макаркин, директор по инновациям и устойчивому развитию ГК «Черноголовка»;

- Константин Локтев, исполнительный директор NielsenIQ.

И многие другие!

В рамках Саммита состоится выставка FMCG EXPO, где участники смогут продемонстрировать передовые разработки и технологии в сфере ритейла для 8 тысяч посетителей Форума «Неделя Российского Ритейла».

Принять участие в Саммите можно в качестве экспонента на выставке FMCG EXPO или стать партнером.

Регистрация


ООО «Ритейл Эвент», ИНН 7734727561

erid: 4CQwVszH9pWwoxQKZCN

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



0