0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

FMCG & RETAIL Summit

FMCG & RETAIL Summit
время публикации: 12:20  08 апреля 2024 года
FMCG & RETAIL Summit пройдет с 29 по 30 мая в рамках Форума «Неделя Российского Ритейла» в Конгресс Центре ЦМТ.
Масштабное отраслевое мероприятие объединит поставщиков, производителей FMCG и ритейла. Участники обсудят ключевые направления FMCG-рынка, потребности и ожидания российского ритейла, как правильно позиционировать товары на полке, актуальные вопросы сотрудничества товаропроизводителей и ритейлеров и другие важные темы для отрасли, среди которых:

1. Ведущие тренды FMCG-рынка;

2. Категорийный менеджмент;

3. Потребительская полка;

4. Маркетинг;

5. Центр закупок сетей;

6. Международные рынки.

Главной сессией Саммита станет пленарное заседание на тему «Потребительская полка: импортозамещение, вызовы и потребности ритейла». Участники обсудят потребности ритейла и возможности производителей, ключевые тенденции развития FMCG рынка и основные вызовы импортозамещения для ритейла. Модератором выступит Андрей Карпов, Председатель правления Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла.

В отраслевых сессиях эксперты подискутируют, как развивать и зарабатывать в таких категориях как: мясной, молочный и рыбный гастроном. Не останутся без внимания спикеров также плодоовощная категория, масложировые товары, замороженные и органические продукты. На одной из наиболее интересных сессий обсудят анализ рынка мяса птицы и перспективы импорта яйца.

Круглые столы:

1. От сырья до полки: стандарты, безопасность, качество;

2. Сельскохозяйственная кооперация, как эволюционная ступень развития фермерства;

3. Поле для роста инвестиций;

4. Экспортные возможности: новая география & российские бренды.

Экспертные сессии:

1. Формирование ассортимента категории. От определения роли до наполнения ассортиментом;
2. Органика. Это стандарты качества продуктов питания в России;

3. Оперативное управление продажами. Метрики, чек-листы, автоматизация и использование ИИ;

4. Категорийное ценообразование. Ролевые модели и программы продвижения при изменении рынка омниканальности;

5. Переговоры с поставщиками. Новые технологии анализа контрактов, постановка задач по поставщику. Переговоры с «монстрами»;

6. Цифровизация и автоматизация бизнес-процессов: какие технологии стоит внедрять;

7. Халяль в России – бренд или знак качества?

8. «Прийтись по вкусу». Как продвигать новый товар на рынок?

9. Как утолить кадровый голод?

10. Поддержание потребительского спроса: механизмы стимулирования.

В качестве спикеров выступят:

- Максим Протасов, руководитель Роскачества;

- Алексей Елаев, заместитель генерального директора по правовым вопросам, SPAR Калининград;

- Дмитрий Востриков, исполнительный директор Руспродсоюз;

- Артем Белов, генеральный директор Национального союза производителей молока (Союзмолоко);

- Сергей Илюха, член правления Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла, к.т.н., ведущий специалист по управлению ассортиментом и коммерческим переговорам;

- Дмитрий Макаркин, директор по инновациям и устойчивому развитию ГК «Черноголовка»;

- Константин Локтев, исполнительный директор NielsenIQ.

И многие другие!

В рамках Саммита состоится выставка FMCG EXPO, где участники смогут продемонстрировать передовые разработки и технологии в сфере ритейла для 8 тысяч посетителей Форума «Неделя Российского Ритейла».

Принять участие в Саммите можно в качестве экспонента на выставке FMCG EXPO или стать партнером.

Регистрация


ООО «Ритейл Эвент», ИНН 7734727561

erid: 4CQwVszH9pWwoxQKZCN

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



0