0/5

Лента Новостей

19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

FORTGROUP примет участие в MAPIC 2014

время публикации: 17:32  17 ноября 2014 года
Компания третий год подряд презентует свои проекты на центральном в Европе мероприятии для специалистов по торговой и коммерческой недвижимости.

В этом году FORTGROUP представит на MAPIC несколько реализованных и перспективных проектов. На стенде компании можно будет ознакомиться с масштабным макетом ТРК "Европолис", громкое открытие которого состоялось в октябре 2014 года и стало главным событием уходящего года на рынке торговой недвижимости Санкт-Петербурга.

Среди перспективных объектов - строящийся бизнес-центр класса А+ FORT TOWER, открытие которого запланировано на конец 2016 года. Он станет новой архитектурной доминантой Московского проспекта и гармонично совместит в себе архитектуру классического неоклассицизма и современные LEED технологии.

Также гости выставки смогут познакомиться с проектом торгово-развлекательного центра «Порт Находка», который откроется в конце 2016 года в непосредственной близи к одному из крупнейших транспортных узлов Петербурга – округу «Рыбацкое».  

В число самых ярких и интересных премьер MAPIC-2014  бесспорно войдет флагманский проект FORTGROUP в сфере retailtainment – первый в России крытый парк активного отдыха Angry Birds Activity Park. Это уникальный для российского рынка развлечений центр интерактивных аттракционов для всей семьи, реализуемый по лицензии финского разработчика одноименной компьютерной игры – компанией ROVIO. Для ROVIO проект в Петербурге также станет первым опытом в таком формате. Проект Angry Birds Activity Park разрабатывается всемирно известной дизайнерской компанией Jack Rouse Associates.

0