0/5

Лента Новостей

20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
20:20 Crocs выпустил коллекцию по мотивам мультсериала «Южный парк» (ФОТО)
19:55 Управляющим директором по маркетингу в Сбере назначен Евгений Домников
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
19:05 Debenhams Group хочет продать бренд PrettyLittleThing
18:40 Хакеры усилили DDoS-атаки на интернет-магазины перед началом учебного года
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
18:15 Иван Пятков из Альфа-банка возглавит в Билайне новый блок по инновациям
17:50 Две трети опрошенных россиян выступают против вейпов
17:25 «Купер» запустил продажи в мессенджерах
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
17:00 Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
16:35 «Самокат» выпустил унисекс-коллекцию одежды для спорта и отдыха (ФОТО)
16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
10:00 Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
10:00 Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
10:00 Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

FORTGROUP примет участие в MAPIC 2014

время публикации: 17:32  17 ноября 2014 года
Компания третий год подряд презентует свои проекты на центральном в Европе мероприятии для специалистов по торговой и коммерческой недвижимости.

В этом году FORTGROUP представит на MAPIC несколько реализованных и перспективных проектов. На стенде компании можно будет ознакомиться с масштабным макетом ТРК "Европолис", громкое открытие которого состоялось в октябре 2014 года и стало главным событием уходящего года на рынке торговой недвижимости Санкт-Петербурга.

Среди перспективных объектов - строящийся бизнес-центр класса А+ FORT TOWER, открытие которого запланировано на конец 2016 года. Он станет новой архитектурной доминантой Московского проспекта и гармонично совместит в себе архитектуру классического неоклассицизма и современные LEED технологии.

Также гости выставки смогут познакомиться с проектом торгово-развлекательного центра «Порт Находка», который откроется в конце 2016 года в непосредственной близи к одному из крупнейших транспортных узлов Петербурга – округу «Рыбацкое».  

В число самых ярких и интересных премьер MAPIC-2014  бесспорно войдет флагманский проект FORTGROUP в сфере retailtainment – первый в России крытый парк активного отдыха Angry Birds Activity Park. Это уникальный для российского рынка развлечений центр интерактивных аттракционов для всей семьи, реализуемый по лицензии финского разработчика одноименной компьютерной игры – компанией ROVIO. Для ROVIO проект в Петербурге также станет первым опытом в таком формате. Проект Angry Birds Activity Park разрабатывается всемирно известной дизайнерской компанией Jack Rouse Associates.

0