0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
10:00 Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
10:00 Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Форум #EMF «Часть 2. Конверсия» пройдёт 17-18 апреля

время публикации: 14:21  28 марта 2017 года
Форум #EMF «Часть 2. Конверсия» стартует уже 17 апреля 2017 в Японском доме. Формат мероприятия прежний: 1-й день – учимся увеличивать прибыль на одно посещение сайта, в 10 докладах будут разобраны 10 факторов, влияющих на конверсию; 2-й день - лучшие практики и тактики, собранные из разных индустрий. 
Вы получите необходимый опыт по оптимизации конверсии, узнаете, как увеличить средний чек, что делать с брошенными корзинами, как управлять каталогом и сделать ваши товары интересными для покупателей, как продуктивно контролировать воронку продаж без фул-тайм аналитика в команде, находить точки потери конверсии и много другой полезной информации.

Мероприятие рекомендовано для  владельцев и топ-менеджеров бизнеса, директоров по маркетингу и e-commerce, интернет-маркетологов, менеджеров по  performance маркетингу, IT директоров, руководителей веб-разработки, менеджеров по IT продукту.

Ефим Алдухов, основатель E-commerce Solutions
«Не имеет значения, чем вы торгуете и какой у вас трафик на сайт. В рекламе вашего товара важен один лишь параметр – норма прибыли на одно посещение сайта. Она же зависит от размера среднего чека и конверсии в покупку. На форуме #EMF «Часть 2. Конверсия» мы выявим все факторы, влияющие на эффективность конверсии, и обсудим, как ими управлять».

Руслан Ишмаметов, ex. Head of e-commerce, Технониколь
“На мой взгляд, главным трендом 2017 года для российского рынка электронной торговли станет работа над эффективностью. Эффективность в маркетинге интернет-магазинов - это всегда комплексное понятие, включающее в себя знания, навыки, процессы и людей. В рамках обучающего форума как раз и рассматривается системно весь спектр задач по маркетингу. При этом высокий профессиональный уровень спикеров, которые уже добились эффективности своих интернет-магазинов, обеспечит достаточную глубину и практичность знаний. В первую очередь форум будет полезен владельцам небольших и средних интернет-магазинов, руководителям интернет-магазинов и отделов маркетинга, представителям оффлайн-ритейла, которые запустили или только планируют запуск проектов электронной торговли”

Евгений Бондарев, директор по цифровому маркетингу, Циан Групп
“Многие проекты в сфере электронной коммерции неизбежно проходят через одни и те же "велосипеды" и "костыли", поскольку большинство знаний по теме разбросано по десяткам докладов и статей. Мы хотим собрать все эти материалы в одном месте и пройтись по всему, что может касаться российского e-commerce. Будем определять, как и какие подбирать инструменты, составлять показатели и достигать их”


0