0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Форум Online Retail Russia 2015 пройдет 16-17 апреля в Москве

время публикации: 14:46  13 февраля 2015 года
Online Retail Russia  - крупнейший  международный форум по электронной коммерции, объединяющий первых лиц большого ритейла, интернет-торговли и мультиканальных сетей, состоится 16-17 апреля в Москве в отеле Корстон. 
Более 500 участников  на площадке BBCG обсудят главную тему:  «Решения ценою в долю рынка. На чем экономить, и во что инвестировать прямо сейчас чтобы было "потом"?!»

Мы все живем в эпоху перемен.  Однако для российского е-ритейла, и особенно – для покупателей, есть очень хорошая новость. Через пару лет на рынке будут процветать эффективные компании, филигранно отточившие свои процессы, технологии и отношения с клиентами. Именно текущая ситуация «кует» этих будущих ритейлеров-победителей! Тех, кто отсекает «все лишнее» и кристаллизует бизнес-модель до совершенства. Тех, кто задается вопросом не «как снизить расходы?», а «как правильно управлять деньгами?, на чем экономить,  и во что инвестировать прямо сейчас, чтобы иметь «потом»?».
Среди главных тем форума:
  • Антикризисный опыт игроков рынка 2014-2015, основные направления оптимизации издержек на всех этапах работы магазина, а также простые и большие точки роста.
  • Драйверы покупательского спроса 2015 и стратегии работы на «падающем рынке», стратегии борьбы за будущих «цифровых» покупателей (поколение Z и Y).
  • Сервис и интеграция каналов. Новые форматы в борьбе за покупателя. На чем можно экономить, а на чем нет.
  • Кросс-товарность, ко-брендинговые программы, маркетплейсы: изучаем эффективность и лучший опыт, договариваемся о сотрудничестве.
  • Рентабельные решения в области доставки и выдачи товара клиенту.
  • Мобильная коммерция: программа минимум прямо сейчас, чтобы не упустить большие продажи.
Также в рамках форума будет поднят вопрос, "как российскому бизнесу конкурировать с китайским e-commerce, и что будет с рынком услуг для e-commerce в 2015".

Традиционно в рамках весеннего форума индустрия отметит лучшие результаты работы компаний в рамках  Ежегодной премии Online Retail Russia Awards 2015! Приём заявок в номинациях: лучший интернет-магазин года;  лучший интернет-магазин в сегменте; прорыв года; лучший лайфхак года для электронной коммерции ; человек года -  осуществляется до 15 февраля 2015 года.
Аудитория форума: директора онлайн бизнеса розничных брендов, основатели и главы интернет-магазинов, директора по e-commerce компаний-производителей, банковский ритейл, туризм, логистические и IT услуги. 

B2B Conference Group (BBCG) – лидер в организации ежегодных деловых саммитов первых лиц бизнеса в ключевых отраслях экономики России: розничная торговля, производство потребительских товаров и сельхозпродуктов, в сфере потребительских услуг.


0