0/5

Лента Новостей

20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Форум Online Retail Russia 2015 пройдет 16-17 апреля в Москве

время публикации: 14:46  13 февраля 2015 года
Online Retail Russia  - крупнейший  международный форум по электронной коммерции, объединяющий первых лиц большого ритейла, интернет-торговли и мультиканальных сетей, состоится 16-17 апреля в Москве в отеле Корстон. 
Более 500 участников  на площадке BBCG обсудят главную тему:  «Решения ценою в долю рынка. На чем экономить, и во что инвестировать прямо сейчас чтобы было "потом"?!»

Мы все живем в эпоху перемен.  Однако для российского е-ритейла, и особенно – для покупателей, есть очень хорошая новость. Через пару лет на рынке будут процветать эффективные компании, филигранно отточившие свои процессы, технологии и отношения с клиентами. Именно текущая ситуация «кует» этих будущих ритейлеров-победителей! Тех, кто отсекает «все лишнее» и кристаллизует бизнес-модель до совершенства. Тех, кто задается вопросом не «как снизить расходы?», а «как правильно управлять деньгами?, на чем экономить,  и во что инвестировать прямо сейчас, чтобы иметь «потом»?».
Среди главных тем форума:
  • Антикризисный опыт игроков рынка 2014-2015, основные направления оптимизации издержек на всех этапах работы магазина, а также простые и большие точки роста.
  • Драйверы покупательского спроса 2015 и стратегии работы на «падающем рынке», стратегии борьбы за будущих «цифровых» покупателей (поколение Z и Y).
  • Сервис и интеграция каналов. Новые форматы в борьбе за покупателя. На чем можно экономить, а на чем нет.
  • Кросс-товарность, ко-брендинговые программы, маркетплейсы: изучаем эффективность и лучший опыт, договариваемся о сотрудничестве.
  • Рентабельные решения в области доставки и выдачи товара клиенту.
  • Мобильная коммерция: программа минимум прямо сейчас, чтобы не упустить большие продажи.
Также в рамках форума будет поднят вопрос, "как российскому бизнесу конкурировать с китайским e-commerce, и что будет с рынком услуг для e-commerce в 2015".

Традиционно в рамках весеннего форума индустрия отметит лучшие результаты работы компаний в рамках  Ежегодной премии Online Retail Russia Awards 2015! Приём заявок в номинациях: лучший интернет-магазин года;  лучший интернет-магазин в сегменте; прорыв года; лучший лайфхак года для электронной коммерции ; человек года -  осуществляется до 15 февраля 2015 года.
Аудитория форума: директора онлайн бизнеса розничных брендов, основатели и главы интернет-магазинов, директора по e-commerce компаний-производителей, банковский ритейл, туризм, логистические и IT услуги. 

B2B Conference Group (BBCG) – лидер в организации ежегодных деловых саммитов первых лиц бизнеса в ключевых отраслях экономики России: розничная торговля, производство потребительских товаров и сельхозпродуктов, в сфере потребительских услуг.


0