0/5

Лента Новостей

17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Форум Online Retail Russia 2015 пройдет 16-17 апреля в Москве

время публикации: 14:46  13 февраля 2015 года
Online Retail Russia  - крупнейший  международный форум по электронной коммерции, объединяющий первых лиц большого ритейла, интернет-торговли и мультиканальных сетей, состоится 16-17 апреля в Москве в отеле Корстон. 
Более 500 участников  на площадке BBCG обсудят главную тему:  «Решения ценою в долю рынка. На чем экономить, и во что инвестировать прямо сейчас чтобы было "потом"?!»

Мы все живем в эпоху перемен.  Однако для российского е-ритейла, и особенно – для покупателей, есть очень хорошая новость. Через пару лет на рынке будут процветать эффективные компании, филигранно отточившие свои процессы, технологии и отношения с клиентами. Именно текущая ситуация «кует» этих будущих ритейлеров-победителей! Тех, кто отсекает «все лишнее» и кристаллизует бизнес-модель до совершенства. Тех, кто задается вопросом не «как снизить расходы?», а «как правильно управлять деньгами?, на чем экономить,  и во что инвестировать прямо сейчас, чтобы иметь «потом»?».
Среди главных тем форума:
  • Антикризисный опыт игроков рынка 2014-2015, основные направления оптимизации издержек на всех этапах работы магазина, а также простые и большие точки роста.
  • Драйверы покупательского спроса 2015 и стратегии работы на «падающем рынке», стратегии борьбы за будущих «цифровых» покупателей (поколение Z и Y).
  • Сервис и интеграция каналов. Новые форматы в борьбе за покупателя. На чем можно экономить, а на чем нет.
  • Кросс-товарность, ко-брендинговые программы, маркетплейсы: изучаем эффективность и лучший опыт, договариваемся о сотрудничестве.
  • Рентабельные решения в области доставки и выдачи товара клиенту.
  • Мобильная коммерция: программа минимум прямо сейчас, чтобы не упустить большие продажи.
Также в рамках форума будет поднят вопрос, "как российскому бизнесу конкурировать с китайским e-commerce, и что будет с рынком услуг для e-commerce в 2015".

Традиционно в рамках весеннего форума индустрия отметит лучшие результаты работы компаний в рамках  Ежегодной премии Online Retail Russia Awards 2015! Приём заявок в номинациях: лучший интернет-магазин года;  лучший интернет-магазин в сегменте; прорыв года; лучший лайфхак года для электронной коммерции ; человек года -  осуществляется до 15 февраля 2015 года.
Аудитория форума: директора онлайн бизнеса розничных брендов, основатели и главы интернет-магазинов, директора по e-commerce компаний-производителей, банковский ритейл, туризм, логистические и IT услуги. 

B2B Conference Group (BBCG) – лидер в организации ежегодных деловых саммитов первых лиц бизнеса в ключевых отраслях экономики России: розничная торговля, производство потребительских товаров и сельхозпродуктов, в сфере потребительских услуг.


0