0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Все новости →

Форум Online Retail Russia 2018 пройдет в Москве 12-13 апреля

время публикации: 12:28  03 апреля 2018 года
На мероприятии ожидается выступление эксклюзивных спикеров.

12-13 апреля в Москве пройдет главное событие года в сфере крупного E-commerce − форум Online Retail Russia 2018.

И вот 5 причин, почему вам обязательно нужно там быть: 
  1. 250 представителей крупнейших онлайн-ритейлеров (просто взгляните на список участников на сайте);
  2. Эксклюзивные спикеры (Лев Хасис, Александр Шульгин, Марк Завадский и множество других);
  3. Отлично проработанная программа с докладами, которые вы не услышите больше нигде;
  4. Платное участие, что означает только наиболее целевую аудиторию среди посетителей форума;
  5. Неформальная вечерняя программа: фуршет; розыгрыш призов от спикеров и партнеров форума; диджей, играющий на виниловых пластинках; барное шоу и многое другое.


По вопросам участия в качестве делегата, пожалуйста, обращайтесь:

Ирина Чиннова

iren@b2bcg.ru

+7 (495) 785-22-06, доб. 1159

0