0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Форум Retail TECH: присоединяйтесь к ключевому отраслевому событию весны!

Форум Retail TECH: присоединяйтесь к ключевому отраслевому событию весны!
время публикации: 12:15  15 февраля 2023 года
Форум Retail TECH стартовал в 2020 году и будет проходить офлайн только третий раз. Как за короткое время ему удалось стать одним из ключевых событий отрасли розничной торговли? Разбираем основные преимущества деловой площадки Форума!
Во-первых, Retail TECH – это мощная, сбалансированная Программа деловых событий на три ярких, насыщенных дня. Открытые диалоги и интервью с ТОП-менеджерами дают отличное представление о ситуации в индустрии, кейсы и презентации маркетплейсов, розничных сетей и брендов – о планах и достижениях всех форматов ритейла, анонсы новых технологических продуктов и сервисов от партнеров – о будущем отрасли.

Во-вторых,
Retail TECH – это лучшая выставка торгового оборудования, высокотехнологичных решений и сервисов. Большинство экспонентов участвуют эксклюзивно – это значит, что отраслевые решения, которые они представляют, смогут увидеть только посетители Форума. Стенды, шоу-румы, переговорные комнаты – любой формат диалога возможен в рамках выставки Retail TECH.

Для делегатов, которые приезжают с разных концов нашей огромной страны, это лучшая возможность ознакомиться со всеми новинками, внимательно рассмотреть широкую номенклатуру оборудования и договориться о проектах для своих компаний.

В-третьих,
Retail TECH действительно стал местом встреч ритейлеров и производителей из разных уголков России, а также ближайшего зарубежья. Retail TECH Net (Ритейл. Технологии. Нетворкинг) – это огромная коммуникационная платформа для регулярного общения и обмена опытом.

Более 10 000 человек получают доступ к мероприятиям ежегодно, а более 5 000 из них посетили деловую программу и выставку Форума в 2022 году. Благодаря серьезному охвату,
Retail TECH – лучшее место для профессионального нетворкинга, знакомства с коллегами, сравнения розничных стратегий регионального и федерального бизнеса, совместной работы и отдыха.

Retail TECH
Также, билеты на Retail TECH бесплатны, а посещение для сетей, маркетплейсов и производителей товаров народного потребления не лимитировано.

Главная задача Форума – сделать обмен опытом доступным и учесть всю специфику нашей огромной, разнообразно представленной игроками разных форматов и размеров, отрасли. Любая компания может направить на Форум то количество руководителей и специалистов, которое требуется для изучения всех представленных направлений: маркетинг, логистика, розничные операции, улучшения в магазинах, работа с данными, клиентская лояльность и удовлетворенность, инновации и ИТ, планирование и эффективность операций, выход в новые регионы, создание СТМ и новых брендов, собственное производство и многое другое.

Форум Retail TECH – это мероприятие, объединяющее отрасль. В 2023 году он обещает стать еще ярче, полезнее и интереснее. Присоединяйтесь!



                    кнопка регистрации.JPG

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


0