0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

Форум Retail TECH: присоединяйтесь к ключевому отраслевому событию весны!

Форум Retail TECH: присоединяйтесь к ключевому отраслевому событию весны!
время публикации: 12:15  15 февраля 2023 года
Форум Retail TECH стартовал в 2020 году и будет проходить офлайн только третий раз. Как за короткое время ему удалось стать одним из ключевых событий отрасли розничной торговли? Разбираем основные преимущества деловой площадки Форума!
Во-первых, Retail TECH – это мощная, сбалансированная Программа деловых событий на три ярких, насыщенных дня. Открытые диалоги и интервью с ТОП-менеджерами дают отличное представление о ситуации в индустрии, кейсы и презентации маркетплейсов, розничных сетей и брендов – о планах и достижениях всех форматов ритейла, анонсы новых технологических продуктов и сервисов от партнеров – о будущем отрасли.

Во-вторых,
Retail TECH – это лучшая выставка торгового оборудования, высокотехнологичных решений и сервисов. Большинство экспонентов участвуют эксклюзивно – это значит, что отраслевые решения, которые они представляют, смогут увидеть только посетители Форума. Стенды, шоу-румы, переговорные комнаты – любой формат диалога возможен в рамках выставки Retail TECH.

Для делегатов, которые приезжают с разных концов нашей огромной страны, это лучшая возможность ознакомиться со всеми новинками, внимательно рассмотреть широкую номенклатуру оборудования и договориться о проектах для своих компаний.

В-третьих,
Retail TECH действительно стал местом встреч ритейлеров и производителей из разных уголков России, а также ближайшего зарубежья. Retail TECH Net (Ритейл. Технологии. Нетворкинг) – это огромная коммуникационная платформа для регулярного общения и обмена опытом.

Более 10 000 человек получают доступ к мероприятиям ежегодно, а более 5 000 из них посетили деловую программу и выставку Форума в 2022 году. Благодаря серьезному охвату,
Retail TECH – лучшее место для профессионального нетворкинга, знакомства с коллегами, сравнения розничных стратегий регионального и федерального бизнеса, совместной работы и отдыха.

Retail TECH
Также, билеты на Retail TECH бесплатны, а посещение для сетей, маркетплейсов и производителей товаров народного потребления не лимитировано.

Главная задача Форума – сделать обмен опытом доступным и учесть всю специфику нашей огромной, разнообразно представленной игроками разных форматов и размеров, отрасли. Любая компания может направить на Форум то количество руководителей и специалистов, которое требуется для изучения всех представленных направлений: маркетинг, логистика, розничные операции, улучшения в магазинах, работа с данными, клиентская лояльность и удовлетворенность, инновации и ИТ, планирование и эффективность операций, выход в новые регионы, создание СТМ и новых брендов, собственное производство и многое другое.

Форум Retail TECH – это мероприятие, объединяющее отрасль. В 2023 году он обещает стать еще ярче, полезнее и интереснее. Присоединяйтесь!



                    кнопка регистрации.JPG

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


0


Реклама на New Retail. Медиакит