0/5

Лента Новостей

19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
10:00 Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
10:00 Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
10:00 Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

Форум «Цена ошибки» состоится 19 марта в Москве

время публикации: 09:55  16 марта 2020 года
Почему в одних компаниях успешно запускают новые продукты и внедряют инновации, а в других – нет? Ответы на эти и другие вопросы найдут участники мероприятия.
Главная предпосылка успеха – заинтересованность топ-менеджеров и первых лиц. А чтобы это случилось – нужно показать реальное влияние инноваций на основной бизнес.

Именно об этом главном вопросе мы и говорим на форуме «Цена ошибки» 19 марта в Москве.
- Как искать, отбирать, пилотировать и внедрять технологии с открытого рынка. Кейсы «Мегафона», Северстали, МТС и ВТБ.
- Как превращать сотрудников в предпринимателей и удерживать лучших. Опыт «ВкусВилла», Агамы, Avast
- Как «поженить» инновации и основной бизнес. Лучшие практики Vovo, TDK Ventures, Aimforthemoon и 500startups .

Если вы директор по инновациям или развитию, HR или стратегии – вот 3 «железных»аргумента за посещение форума:
1) Спикеры-практики, которых нет больше нигде. Андрей Кривенко («ВкусВилл»), Джейсон Майлз (Volvo Finance), Николас Соваж (TDK Ventures), Алексей Федоров (Avast).
2) Делимся опытом, а не идеями. Кейсы и best practices Альфа-Банка, Физтех Дженесиса, РосАтома, oneUp, X5 Retail Group
3) Острые дискуссии. Говорим о том, что волнует вас и нас. Без воды и купюр.

А еще много неформального общения, лучшая деловая площадка Москвы и онлайн-трансляция для тех, кто не сможет присутствовать лично.

Подробная программа по ссылке

Официальный сайт

Увидимся на форуме «Цена ошибки» 19 марта 2020. Не пропустите!

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0