0/5

Лента Новостей

20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
10:00 Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
Все новости →

Форум «Цена ошибки» состоится 19 марта в Москве

время публикации: 09:55  16 марта 2020 года
Почему в одних компаниях успешно запускают новые продукты и внедряют инновации, а в других – нет? Ответы на эти и другие вопросы найдут участники мероприятия.
Главная предпосылка успеха – заинтересованность топ-менеджеров и первых лиц. А чтобы это случилось – нужно показать реальное влияние инноваций на основной бизнес.

Именно об этом главном вопросе мы и говорим на форуме «Цена ошибки» 19 марта в Москве.
- Как искать, отбирать, пилотировать и внедрять технологии с открытого рынка. Кейсы «Мегафона», Северстали, МТС и ВТБ.
- Как превращать сотрудников в предпринимателей и удерживать лучших. Опыт «ВкусВилла», Агамы, Avast
- Как «поженить» инновации и основной бизнес. Лучшие практики Vovo, TDK Ventures, Aimforthemoon и 500startups .

Если вы директор по инновациям или развитию, HR или стратегии – вот 3 «железных»аргумента за посещение форума:
1) Спикеры-практики, которых нет больше нигде. Андрей Кривенко («ВкусВилл»), Джейсон Майлз (Volvo Finance), Николас Соваж (TDK Ventures), Алексей Федоров (Avast).
2) Делимся опытом, а не идеями. Кейсы и best practices Альфа-Банка, Физтех Дженесиса, РосАтома, oneUp, X5 Retail Group
3) Острые дискуссии. Говорим о том, что волнует вас и нас. Без воды и купюр.

А еще много неформального общения, лучшая деловая площадка Москвы и онлайн-трансляция для тех, кто не сможет присутствовать лично.

Подробная программа по ссылке

Официальный сайт

Увидимся на форуме «Цена ошибки» 19 марта 2020. Не пропустите!

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0