0/5

Лента Новостей

19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
13:00 Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Форум «Цена ошибки» состоится 19 марта в Москве

время публикации: 09:55  16 марта 2020 года
Почему в одних компаниях успешно запускают новые продукты и внедряют инновации, а в других – нет? Ответы на эти и другие вопросы найдут участники мероприятия.
Главная предпосылка успеха – заинтересованность топ-менеджеров и первых лиц. А чтобы это случилось – нужно показать реальное влияние инноваций на основной бизнес.

Именно об этом главном вопросе мы и говорим на форуме «Цена ошибки» 19 марта в Москве.
- Как искать, отбирать, пилотировать и внедрять технологии с открытого рынка. Кейсы «Мегафона», Северстали, МТС и ВТБ.
- Как превращать сотрудников в предпринимателей и удерживать лучших. Опыт «ВкусВилла», Агамы, Avast
- Как «поженить» инновации и основной бизнес. Лучшие практики Vovo, TDK Ventures, Aimforthemoon и 500startups .

Если вы директор по инновациям или развитию, HR или стратегии – вот 3 «железных»аргумента за посещение форума:
1) Спикеры-практики, которых нет больше нигде. Андрей Кривенко («ВкусВилл»), Джейсон Майлз (Volvo Finance), Николас Соваж (TDK Ventures), Алексей Федоров (Avast).
2) Делимся опытом, а не идеями. Кейсы и best practices Альфа-Банка, Физтех Дженесиса, РосАтома, oneUp, X5 Retail Group
3) Острые дискуссии. Говорим о том, что волнует вас и нас. Без воды и купюр.

А еще много неформального общения, лучшая деловая площадка Москвы и онлайн-трансляция для тех, кто не сможет присутствовать лично.

Подробная программа по ссылке

Официальный сайт

Увидимся на форуме «Цена ошибки» 19 марта 2020. Не пропустите!

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0