0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Гипермаркет SPAR открылся в Новом Уренгое

время публикации: 14:24  11 февраля 2015 года
В Новом Уренгое под мировым брендом SPAR открылся первый и пока единственный в Ямало-Ненецком автономном округе гипермаркет. Его уникальность для жителей северной территории заключается в широком ассортименте свежей продукции и существенно более низких материковых ценах. 

Учитывая, насколько важно для населения ЯНАО здоровое питание, SPAR сделал акцент на категории товаров «Fresh» — свежей продукции, богатой полезными витаминами и микроэлементами. Обеспечены поставки в Новый Уренгой свежих зелени, ягод, фруктов, овощей, мяса и свежей рыбы. Жители Нового Уренгоя привыкли покупать замороженную рыбу, а в гипермаркет SPAR она поступает в охлажденном виде напрямую из рыбохозяйств, почти сразу после улова. В огромных аквариумах покупателей ждут живые раки, которых завезли самолетом из Краснодара. 

Кроме того, к открытию самого северного гипермаркета SPAR в Уральском федеральном округе для новоуренгойцев было изготовлено огромное количество блюд собственного производства: 250 кг салатов, включая 16 новых видов, 14 видов новой горячей кулинарии, в том числе 300 кг цыпленка табака и 500 кг цыпленка гриль, а также 800 кг мясных полуфабрикатов.

Всего ассортимент насчитывает более 15 тысяч наименований качественных продовольственных товаров на любой вкус, товаров для дома и пикника. Все это разместилось на внушительной территории: площадь торговых залов составляет 3800 кв. м, а общая площадь гипермаркета — 5500 кв. м. 

Открытие гипермаркета стало событием городского масштаба. В первый день его посетили тысячи людей. Для них была организована большая концертно-развлекательная программа с дефиле и барабанами, мимами, аквагримом, бармен-шоу, выступлениями музыкальных виртуозов и, конечно, розыгрышами призов и подарками. На церемонии открытия была разрезана красная лента, и все желающие угостились праздничным тортом. 

Важно, что покупатели гипермаркета SPAR в Новом Уренгое находятся практически в равных условиях с жителями большой земли, как называют на Севере материковую часть страны, по ассортименту свежей продукции и доступности цен. С уверенностью можно сказать, что SPAR повысил качество жизни жителей Нового Уренгоя. 
SPAR International — это более 12500 магазинов в 36-ти странах на 4-х континентах. В России компания SPAR начала свою работу в 2000 году. Под брендом SPAR в нашей стране действуют более 360 магазинов. Гипермаркет SPAR в Новом Уренгое — самый северный в Уральском федеральном округе. 

0