0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
10:00 Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

ГК «Обувь России» начала сотрудничать с ВТБ Страхование.

ГК «Обувь России» начала сотрудничать с ВТБ Страхование.
время публикации: 13:31  29 января 2015 года
Группа компаний «Обувь России» начала сотрудничать начала сотрудничать с ВТБ Страхование по продаже страховых продуктов в розничных сетях. В конце 2014 года в Новосибирске, Тюмени, Кемерово, Новокузнецке стартовали продажи страховых коробочных продуктов — полисов по страхованию недвижимости (квартиры и дома) и здоровья.  Весной данный сервис будет доступен для покупателей по всей розничной сети «Обуви России». В дальнейшем компания планирует расширить сотрудничество с ВТБ Страхование, дополнив перечень страховых продуктов.

Директор ГК «Обувь России» Антон Титов сообщил, что «одно из приоритетных направлений деятельности нашей компании — это развитие дополнительных сервисов для наших покупателей, среди которых продажа обуви в рассрочку, выдача денежных займов, а теперь и продажа страховых полисов. Новые сервисы позволяют повысить продажи и прибыль компании, а также способствуют росту лояльности покупателей. Так, по программе рассрочки число повторных покупок в наших розничных сетях превышает 50%».

Благодаря появлению нового сервиса покупатели «Обуви России» имеют возможность приобрести страховой полис сразу в магазине, при этом не нужно предоставлять документы и проводить осмотр имущества. Страховой полис можно купить для себя или в подарок близким и друзьям. Стоимость полиса начинается от 549 рублей, при этом сумма страховых выплат может достигать 1,1 млн рублей. 

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia  Estra  (shoes  boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). 

ВТБ Страхование  основано в 2000 году и входит в крупнейшую международную финансовую группу ВТБ. Собственные средства ВТБ Страхование составляют 11,5 млрд рублей. Филиалы и офисы продаж компании работают более чем в 90 крупнейших городах  России. Страховщик входит в десятку крупнейших участников рынка. Компания обладает самыми высокими рейтингами надёжности российских и международных агентств.

0


Реклама на New Retail. Медиакит