0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
10:00 7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:00 Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:00 Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

ГК «Обувь России» получила престижную премию Retail Grand Prix

время публикации: 10:00  30 сентября 2015 года
24 сентября в рамках XV Международного Саммита Retail Business Russia 2015 были названы победители престижной ритейл-премии года — Retail Grand Prix-2015. 
Компания «Обувь России» стала победителем в номинации «Ответственный бизнес» за реализацию программы импортозамещения и развитие производства. 

  • Весной 2014 года «Обувь России» начала реализовывать трехлетнюю программу модернизации производства в Новосибирске объемом 600 млн рублей. В рамках программы «Обувь России» оснастила собственный завод в Новосибирске автоматическими раскройно-швейными комплексами. Это позволило компании увеличить производительность труда и объемы производства минимум в два раза, а также значительно повысить качество раскроя и пошива заготовки обуви.
  • Летом 2014 года «Обувь России» запустила новую производственную линию для изготовления обуви из материала ЭВА под брендом All.go. Инвестиции в закупку нового оборудования составили 1,7 млн евро.Поставщиком оборудования выступила немецкая компания Bohmer Technik GmbH. Производственный комплекс позволяет осуществлять полный цикл производства обуви, включая отлив пресс-формы, осуществление усадки на колодку и т.п. Мощность производственного комплекса составляет 500 тыс. пар обуви в год.
  • На новой фабрике изготавливается обувь под брендом All.go — это пляжная и садовая обувь, а также спортивная и прогулочная обувь стиля casual. Самым известным игроком на рынке обуви из ЭВА является американская компания Crocs. У ГК «Обувь России» есть возможность занять весомую долю на этом рынке, так как обувь All.go при сопоставимом качестве стоит в 2-3 раза дешевле обуви американского бренда. 
  • В ноябре 2013 года «Обувь России» открыла научно-исследовательский центр «Модифицированные полимеры», который вошел в состав Группы. НИЦ базируется в Технопарке Новосибирского Академгородка. Основное направление работы Центра — разработка и тестирование инновационных материалов для производства обуви (полимеры, мембранные материалы). Наличие собственного научно-исследовательского  центра в составе Группы компаний позволяет  в короткие сроки внедрять новые технологии в обувное производство. Результаты разработок  «Обувь России» планирует использовать как в собственном производстве, так и при размещении заказов по аутсорсингу на фабриках партнеров.
  • В феврале 2015 года «Обувь России» начала сотрудничать с компанией Compoly, российским лидером по производству и разработке компаундов и термопластичных эластомеров, по поставкам гранулята для производства обуви из ЭВА. В 1-м полугодии 2015 года «Обувь России» получила 11 тонн сырья для изготовления 20 тыс. пар обуви и 7 тыс.пар подошв. 
  • В апреле 2015 года «Обувь России» выпустила тестовую партию кроссовок под брендом All.go на фабрике в Новосибирске. Для производства кроссовок «Обувь России» освоила новую технологию литья подошв из сверхлегкого материала ЭВА. В продажу новые кроссовки собственного производства поступили в конце апреля 2015 года. 

Премия Retail Grand Prix уже почти 10 лет является символом профессионального признания. Номинантов на победу в каждой номинации выбирает экспертный совет, состоящий из признанных профессионалов рынка. А итогового победителя определяет высокое жюри – первые лица крупнейших розничных сетей России. Организатор: B2B Conference Group. При поддержке Ассоциации Компаний Розничной Торговли (АКОРТ). Ежегодно премию получают лучшие ритейл-компании России, Белоруссии и Казахстана.
0