0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

ГК «Обувь России» получила престижную премию Retail Grand Prix

время публикации: 10:00  30 сентября 2015 года
24 сентября в рамках XV Международного Саммита Retail Business Russia 2015 были названы победители престижной ритейл-премии года — Retail Grand Prix-2015. 
Компания «Обувь России» стала победителем в номинации «Ответственный бизнес» за реализацию программы импортозамещения и развитие производства. 

  • Весной 2014 года «Обувь России» начала реализовывать трехлетнюю программу модернизации производства в Новосибирске объемом 600 млн рублей. В рамках программы «Обувь России» оснастила собственный завод в Новосибирске автоматическими раскройно-швейными комплексами. Это позволило компании увеличить производительность труда и объемы производства минимум в два раза, а также значительно повысить качество раскроя и пошива заготовки обуви.
  • Летом 2014 года «Обувь России» запустила новую производственную линию для изготовления обуви из материала ЭВА под брендом All.go. Инвестиции в закупку нового оборудования составили 1,7 млн евро.Поставщиком оборудования выступила немецкая компания Bohmer Technik GmbH. Производственный комплекс позволяет осуществлять полный цикл производства обуви, включая отлив пресс-формы, осуществление усадки на колодку и т.п. Мощность производственного комплекса составляет 500 тыс. пар обуви в год.
  • На новой фабрике изготавливается обувь под брендом All.go — это пляжная и садовая обувь, а также спортивная и прогулочная обувь стиля casual. Самым известным игроком на рынке обуви из ЭВА является американская компания Crocs. У ГК «Обувь России» есть возможность занять весомую долю на этом рынке, так как обувь All.go при сопоставимом качестве стоит в 2-3 раза дешевле обуви американского бренда. 
  • В ноябре 2013 года «Обувь России» открыла научно-исследовательский центр «Модифицированные полимеры», который вошел в состав Группы. НИЦ базируется в Технопарке Новосибирского Академгородка. Основное направление работы Центра — разработка и тестирование инновационных материалов для производства обуви (полимеры, мембранные материалы). Наличие собственного научно-исследовательского  центра в составе Группы компаний позволяет  в короткие сроки внедрять новые технологии в обувное производство. Результаты разработок  «Обувь России» планирует использовать как в собственном производстве, так и при размещении заказов по аутсорсингу на фабриках партнеров.
  • В феврале 2015 года «Обувь России» начала сотрудничать с компанией Compoly, российским лидером по производству и разработке компаундов и термопластичных эластомеров, по поставкам гранулята для производства обуви из ЭВА. В 1-м полугодии 2015 года «Обувь России» получила 11 тонн сырья для изготовления 20 тыс. пар обуви и 7 тыс.пар подошв. 
  • В апреле 2015 года «Обувь России» выпустила тестовую партию кроссовок под брендом All.go на фабрике в Новосибирске. Для производства кроссовок «Обувь России» освоила новую технологию литья подошв из сверхлегкого материала ЭВА. В продажу новые кроссовки собственного производства поступили в конце апреля 2015 года. 

Премия Retail Grand Prix уже почти 10 лет является символом профессионального признания. Номинантов на победу в каждой номинации выбирает экспертный совет, состоящий из признанных профессионалов рынка. А итогового победителя определяет высокое жюри – первые лица крупнейших розничных сетей России. Организатор: B2B Conference Group. При поддержке Ассоциации Компаний Розничной Торговли (АКОРТ). Ежегодно премию получают лучшие ритейл-компании России, Белоруссии и Казахстана.
0