0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
10:00 Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Главное событие года в партизанском маркетинге состоится 12 октября

Главное событие года в партизанском маркетинге состоится 12 октября
время публикации: 13:15  20 сентября 2018 года
К участию приглашены владельцы и руководители предприятий, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга.
12 октября  Александр Левитас, эксперт №1 по партизанскому маркетингу, проводит пятую международную конференцию «Партизанский маркетинг. Инструменты и кейсы»

В 2018 году соорганизатором конференции выступает компания  B2B basis. 

К участию приглашены владельцы и руководители предприятий, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга.

Александр Левитас собрал для на одной сцене лучших экспертов по партизанскому маркетингу и бизнесменов, использующих малобюджетный маркетинг в своей компании, чтобы они поделились с вами своим опытом.

Главная задача организатора конференции – дать участникам конференции целый сундук с новыми инструментами малобюджетного маркетинга, которые уже завтра можно будет внедрить в бизнесе без особых затрат, и ещё до конца месяца увидеть рост прибыли.
 
Девиз Александра: «Ваш бизнес может приносить вам больше денег». И Александр Левитас старается изо всех сил, чтобы конференция вам в этом помогла. Спикеры уже жалуются, что Левитас требует от них максимально практичных советов, примеров и кейсов, и достают их вопросом: «Что участники смогут использовать назавтра после вашего выступления?»

• Но зато я уверен, что это будет одна из самых практичных конференций по маркетингу в России.

Конференция пройдёт в Москве, но мы увидим онлайн-трансляцию с трёх камер. 

Ознакомиться с подробной программой мероприятия, полным списком спикеров и отзывами участников можно на официальном сайте конференции.


0


Реклама на New Retail. Медиакит