Лента Новостей
Все новости →Главное событие года в партизанском маркетинге состоится 12 октября
время публикации: 13:15 20 сентября 2018 года
К участию приглашены владельцы и руководители предприятий, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга.
12 октября Александр Левитас, эксперт №1 по партизанскому маркетингу, проводит пятую международную конференцию «Партизанский маркетинг. Инструменты и кейсы».
В 2018 году соорганизатором конференции выступает компания B2B basis.
К участию приглашены владельцы и руководители предприятий, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга.
Александр Левитас собрал для на одной сцене лучших экспертов по партизанскому маркетингу и бизнесменов, использующих малобюджетный маркетинг в своей компании, чтобы они поделились с вами своим опытом.
Главная задача организатора конференции – дать участникам конференции целый сундук с новыми инструментами малобюджетного маркетинга, которые уже завтра можно будет внедрить в бизнесе без особых затрат, и ещё до конца месяца увидеть рост прибыли.
Девиз Александра: «Ваш бизнес может приносить вам больше денег». И Александр Левитас старается изо всех сил, чтобы конференция вам в этом помогла. Спикеры уже жалуются, что Левитас требует от них максимально практичных советов, примеров и кейсов, и достают их вопросом: «Что участники смогут использовать назавтра после вашего выступления?»
• Но зато я уверен, что это будет одна из самых практичных конференций по маркетингу в России.
Конференция пройдёт в Москве, но мы увидим онлайн-трансляцию с трёх камер.
Ознакомиться с подробной программой мероприятия, полным списком спикеров и отзывами участников можно на официальном сайте конференции.
0
Последние новости
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах