0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Главное событие года в партизанском маркетинге состоится 12 октября

время публикации: 13:15  20 сентября 2018 года
К участию приглашены владельцы и руководители предприятий, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга.
12 октября  Александр Левитас, эксперт №1 по партизанскому маркетингу, проводит пятую международную конференцию «Партизанский маркетинг. Инструменты и кейсы»

В 2018 году соорганизатором конференции выступает компания  B2B basis. 

К участию приглашены владельцы и руководители предприятий, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга.

Александр Левитас собрал для на одной сцене лучших экспертов по партизанскому маркетингу и бизнесменов, использующих малобюджетный маркетинг в своей компании, чтобы они поделились с вами своим опытом.

Главная задача организатора конференции – дать участникам конференции целый сундук с новыми инструментами малобюджетного маркетинга, которые уже завтра можно будет внедрить в бизнесе без особых затрат, и ещё до конца месяца увидеть рост прибыли.
 
Девиз Александра: «Ваш бизнес может приносить вам больше денег». И Александр Левитас старается изо всех сил, чтобы конференция вам в этом помогла. Спикеры уже жалуются, что Левитас требует от них максимально практичных советов, примеров и кейсов, и достают их вопросом: «Что участники смогут использовать назавтра после вашего выступления?»

• Но зато я уверен, что это будет одна из самых практичных конференций по маркетингу в России.

Конференция пройдёт в Москве, но мы увидим онлайн-трансляцию с трёх камер. 

Ознакомиться с подробной программой мероприятия, полным списком спикеров и отзывами участников можно на официальном сайте конференции.


0