0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Главное событие года в партизанском маркетинге состоится 12 октября

время публикации: 13:15  20 сентября 2018 года
К участию приглашены владельцы и руководители предприятий, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга.
12 октября  Александр Левитас, эксперт №1 по партизанскому маркетингу, проводит пятую международную конференцию «Партизанский маркетинг. Инструменты и кейсы»

В 2018 году соорганизатором конференции выступает компания  B2B basis. 

К участию приглашены владельцы и руководители предприятий, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга.

Александр Левитас собрал для на одной сцене лучших экспертов по партизанскому маркетингу и бизнесменов, использующих малобюджетный маркетинг в своей компании, чтобы они поделились с вами своим опытом.

Главная задача организатора конференции – дать участникам конференции целый сундук с новыми инструментами малобюджетного маркетинга, которые уже завтра можно будет внедрить в бизнесе без особых затрат, и ещё до конца месяца увидеть рост прибыли.
 
Девиз Александра: «Ваш бизнес может приносить вам больше денег». И Александр Левитас старается изо всех сил, чтобы конференция вам в этом помогла. Спикеры уже жалуются, что Левитас требует от них максимально практичных советов, примеров и кейсов, и достают их вопросом: «Что участники смогут использовать назавтра после вашего выступления?»

• Но зато я уверен, что это будет одна из самых практичных конференций по маркетингу в России.

Конференция пройдёт в Москве, но мы увидим онлайн-трансляцию с трёх камер. 

Ознакомиться с подробной программой мероприятия, полным списком спикеров и отзывами участников можно на официальном сайте конференции.


0