0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Главные мероприятия вне деловой программы Недели Российского Ритейла

время публикации: 14:59  01 июня 2017 года
В рамках Недели Российского Ритейла пройдут выставка RETAIL’S WORLD –площадка для демонстрации новых разработок и технологий в сфере розничной торговли; всероссийская онлайн-распродажа - «Кибернеделя», мероприятия стратегического партнера Недели Российского Ритейла - компании Coca-Cola.
«Неделя Российского Ритейла – это мультиформатная коммуникационная площадка для построения диалога между ведущими экспертами и лидерами отрасли. Розничная торговля не только активно внедряет и изучает современные технологии и инновации, но и самостоятельно производит их под конкретные интересы конечного покупателя. Именно поэтому представителям ритейла важно находиться в постоянном контакте, который позволит не только продемонстривать бизнес-проекты, но и найти индивидуальные решения для дальнейшего развития», - прокомментировал председатель правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла Андрей Карпов.

Ритейл одна из самых динамичных отраслей российской экономики, которая сопровождается постоянным ростом конкуренции среди розничных компаний. RETAIL’S WORLD уникальное пространство, где участники и экспоненты смогут поделиться своим опытом внедрения технологий для оптимизации бизнес-процессов, показать новейшие товары и услуги и рассказать о том, как оставаться мобильным в условиях быстроменяющейся отрасли. В 2017 году RETAIL’S WORLD соберет руководителей и представителей не менее 200 торговых сетей, более 300 производителей, ожидается более 5000 участников, включая представителей органов государственной власти в сфере регулирования потребительского рынка федерального и регионального уровней. В 2015 году участие в Форуме приняли более 3000 человек, в 2016 году - 4000 участников. Список экспонентов.

Также в рамках Недели Российского Ритейла пройдет самая ожидаемая всероссийская онлайн-распродажа - «Кибернеделя». Это«летняя» интернет-площадка выгодных предложений, где ритейлеры смогут рассказать о своих товарах, а потребители - выбрать продукцию с существенными скидками. 
Ссылка на сайт «Кибернедели»

Стратегический партнер Недели Российского Ритейла компания Coca-Cola в преддверии Кубка Конфедерации-2017 и Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России организует для всех участников форума автограф-сессию с известным российским футболистом Алексеем Смертиным. Каждый желающий сможет получить автограф в дни проведения делового мероприятия с 18:00 до 21:00 на площадке Центра Международной Торговли.

Неделя Российского Ритейла - масштабное отраслевое мероприятие в сфере розничной торговли с участием бизнеса и государства. Мероприятие, на котором формируются основные направления развития сферы розничной торговли, определяются подходы государства к развитию современного и цивилизованного рынка ритейла, решаются проблемы отрасли. Организаторами Недели Ритейла являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла.

Первые две Недели Российского Ритейла,прошедшие в 2015 и 2016 гг., собрали 3 000 и 4 000 участников соответственно, ставсамыми масштабными событиями в сфере ритейла.

Неделя Российского Ритейла-2017 это:
  • Более 70 деловых мероприятий (конференции, экспертные сессии и панельные дискуссии,
  • Retail’sWorld  -выставочная экспозиция, представляющаяинновации, технологии и разработки в области ритейла,
  • RETAIL WEEK AWARDS' 2017 – отраслеваяпремия, с 2015 года отмечающая самых достойных представителей розничного рынка,
  • КИБЕРНЕДЕЛЯ – всероссийская распродажа потребительской продукции ведущими онлайн-ритейлерами,
  • ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ™ – уникальный проект Конгрессно-Выставочной Компании «Империя», который она проводит для поставщиков уже более 15 лет,
  • Инновационные ритейл-туры по логистическим и торговым комплексам,
  • Кубок по мини-футболу.

Место проведения Недели Российского Ритейла: г. Москва, Краснопресненская наб., д. 12, Центр Международной Торговли.

0