0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
10:00 Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:00 «Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Губернатор Новосибирской области посетил фабрику «Обувь России» в городе Бердске

время публикации: 16:12  18 июля 2016 года
В субботу 16 июля губернатор Новосибирской области Владимир Городецкий находился с рабочим визитом в городе Бердске и посетил три предприятия, которые динамично развиваются и увеличивают объемы производства в регионе. В программу визита вошло и посещение фабрики «Обувь России».  
Это был первый визит губернатора Новосибирской области на данное обувное предприятие в городе Бердске.

Директор группы компаний «Обувь России» Антон Титов провел экскурсию по цехам предприятия для главы региона, рассказал об основных производственных процессах, используемом оборудовании и технологиях, а также о планах компании по наращиванию производственных мощностей. 

В ноябре 2015 года «Обувь России» приобрела крупную фабрику в городе Бердске Новосибирской области. В мае компания анонсировала 7-летнюю программу по развитию производства в Бердске объемом 5 млрд рублей, из них 2 млрд — это собственные средства. Также «Обувь России» начала модернизацию раскройно-швейного цеха и приобрела два новых автоматизированных швейных комплекса Orisol, которые с июня этого года работают на фабрике. Их производительность в 5-6 раз выше, чем у традиционных швейных машинок. Кроме того, в мае компания открыла цех по изготовлению специальной и военной обуви и в этом году выпустит 50 тыс. пар. армейских ботинок. В 2017 году объемы производства такой обуви увеличатся до 200 тыс. пар. 

«Обувь России» также реализует проекты в области подготовки кадров для обувной промышленности. Компания договорилась с израильской Orisol об открытии первого и единственного учебного центра Orisol в России. Orisol — один из крупнейших в мире производителей автоматизированных швейных систем для обувных фабрик. На базе центра будет проводиться обучение специалистов обувных предприятий навыкам работы на современных машинах нового типа. Инвестиции «Обуви России» в оснащение и запуск учебного центра составят 20 млн рублей. 

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — обувное производство, розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia  Estra  (shoes  boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). 
0