0/5

Лента Новостей

18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Harry Cooper представил новую коллекцию солнцезащитных очков

время публикации: 14:38  14 июля 2015 года
Harry Cooper представил новую летнюю коллекцию солнцезащитных очков. Коллекция бренда сочетает в себе стильное исполнение, надежный и высококачественный материал, поляризацию и ударостойкость. Единая цена товара составляет 4 500 рублей за единицу.

Уникальность марки заключается в ее основной идее - высококачественные очки из прочного и надежного материала по единой цене. Высокие цены на оправы и линзы в московских оптиках заставили создателя проекта Махмуда Тамимдарова задуматься над тем, стоит ли «выкладывать» большие деньги за такой аксессуар, как очки – ведь они ломаются, гнутся, бьются и теряются. В итоге было решено создать собственную марку оптики Harry Cooper.

Все оправы производятся вручную из итальянского пластика Mazzucchelli – этот же материал используют многие люксовые бренды очков. Другая важная черта этих оправ - это прочность. А главным преимуществом производители называют поликарбонатные линзы с эффектом поляризации, защищающим глаза от негативного воздействия солнечных бликов и УФ-лучей.

В обширной линии бренда представлено более 30 вариантов оправ, как женских, так и мужских, от круглых и квадратных до ультра-модных в этом сезоне cat-eye. Кроме того, внимания заслуживает цветовая гамма коллекции, включающая как традиционные, так и яркие, необычные цвета и рисунки. Таким образом, каждый желающий сможет подобрать подходящую модель.

0