0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Harry Cooper представил новую коллекцию солнцезащитных очков

время публикации: 14:38  14 июля 2015 года
Harry Cooper представил новую летнюю коллекцию солнцезащитных очков. Коллекция бренда сочетает в себе стильное исполнение, надежный и высококачественный материал, поляризацию и ударостойкость. Единая цена товара составляет 4 500 рублей за единицу.

Уникальность марки заключается в ее основной идее - высококачественные очки из прочного и надежного материала по единой цене. Высокие цены на оправы и линзы в московских оптиках заставили создателя проекта Махмуда Тамимдарова задуматься над тем, стоит ли «выкладывать» большие деньги за такой аксессуар, как очки – ведь они ломаются, гнутся, бьются и теряются. В итоге было решено создать собственную марку оптики Harry Cooper.

Все оправы производятся вручную из итальянского пластика Mazzucchelli – этот же материал используют многие люксовые бренды очков. Другая важная черта этих оправ - это прочность. А главным преимуществом производители называют поликарбонатные линзы с эффектом поляризации, защищающим глаза от негативного воздействия солнечных бликов и УФ-лучей.

В обширной линии бренда представлено более 30 вариантов оправ, как женских, так и мужских, от круглых и квадратных до ультра-модных в этом сезоне cat-eye. Кроме того, внимания заслуживает цветовая гамма коллекции, включающая как традиционные, так и яркие, необычные цвета и рисунки. Таким образом, каждый желающий сможет подобрать подходящую модель.

0