0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Henderson представил новую коллекцию сезона осень-зима 2017

время публикации: 13:28  28 августа 2017 года
Теги: Henderson
Дом моды Henderson представил новую коллекцию сезона осень-зима 2017. В новой коллекции отражены все ценности бренда Henderson – стиль, элегантность, инновационность и качество, которые находят свое отражение в продуманных силуэтах, оригинальном дизайне, натуральных материалах и множестве технологичных новинок.
В центре новой коллекции – лимитированная линейка изделий Made in Italy. Рожденная в России, эта коллекция создана в самом сердце текстильного мира в Бьелле на севере Италии. Пиджаки и костюмы, рубашки, брюки, трикотаж и пальто отшиты под чутким руководством итальянских мастеров. Коллекцию отличает союз инноваций и традиций пошива, который олицетворяет собой основные ценности стиля Made in Italy – утонченность, свободу и исключительное внимание к деталям. 

Дом моды Henderson и всемирно известный британский бренд Liberty London создали первую уникальную капсулу рубашек Liberty exclusively for Henderson. Рубашки класса люкс высочайшего качества теперь стали доступны и российским мужчинам. В коллекции рубашек представлено большое количество изделий из инновационных технологичных материалов. К примеру, рубашки из ткани Non Iron, которая не требует утюжки и практически не мнется при носке. Более 190 цветомоделей рубашек представлено в Henderson Shirt Bar этой осенью.
 
Прорывом в технологии создания одежды для путешественников стала коллекция функциональных и удобных изделий, которые станут незаменимыми спутниками любой поездки. Впервые в России Дом моды Henderson представляет чемодан со встроенным механизмом для взвешивания – отличный вариант для деловых поездок. Любители путешествий по достоинству оценят также уникальные куртки, которые легко собирается в подушку для шеи или модели со множеством удобных карманов или защитой от кражи данных RFID.

Дом моды Henderson 25 лет предлагает мужчинам элегантную и стильную одежду для работы и отдыха. Сегодня бренд присутствует в 160 крупнейших торговых центрах, расположенных в 55 городах России. 
0