0/5

Лента Новостей

19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
10:00 Как открыть ИП онлайн в 2025 году
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

Henderson представил новую коллекцию сезона осень-зима 2017

время публикации: 13:28  28 августа 2017 года
Теги: Henderson
Дом моды Henderson представил новую коллекцию сезона осень-зима 2017. В новой коллекции отражены все ценности бренда Henderson – стиль, элегантность, инновационность и качество, которые находят свое отражение в продуманных силуэтах, оригинальном дизайне, натуральных материалах и множестве технологичных новинок.
В центре новой коллекции – лимитированная линейка изделий Made in Italy. Рожденная в России, эта коллекция создана в самом сердце текстильного мира в Бьелле на севере Италии. Пиджаки и костюмы, рубашки, брюки, трикотаж и пальто отшиты под чутким руководством итальянских мастеров. Коллекцию отличает союз инноваций и традиций пошива, который олицетворяет собой основные ценности стиля Made in Italy – утонченность, свободу и исключительное внимание к деталям. 

Дом моды Henderson и всемирно известный британский бренд Liberty London создали первую уникальную капсулу рубашек Liberty exclusively for Henderson. Рубашки класса люкс высочайшего качества теперь стали доступны и российским мужчинам. В коллекции рубашек представлено большое количество изделий из инновационных технологичных материалов. К примеру, рубашки из ткани Non Iron, которая не требует утюжки и практически не мнется при носке. Более 190 цветомоделей рубашек представлено в Henderson Shirt Bar этой осенью.
 
Прорывом в технологии создания одежды для путешественников стала коллекция функциональных и удобных изделий, которые станут незаменимыми спутниками любой поездки. Впервые в России Дом моды Henderson представляет чемодан со встроенным механизмом для взвешивания – отличный вариант для деловых поездок. Любители путешествий по достоинству оценят также уникальные куртки, которые легко собирается в подушку для шеи или модели со множеством удобных карманов или защитой от кражи данных RFID.

Дом моды Henderson 25 лет предлагает мужчинам элегантную и стильную одежду для работы и отдыха. Сегодня бренд присутствует в 160 крупнейших торговых центрах, расположенных в 55 городах России. 
0