0/5

Лента Новостей

09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Henderson представил новую коллекцию сезона осень-зима 2017

время публикации: 13:28  28 августа 2017 года
Теги: Henderson
Дом моды Henderson представил новую коллекцию сезона осень-зима 2017. В новой коллекции отражены все ценности бренда Henderson – стиль, элегантность, инновационность и качество, которые находят свое отражение в продуманных силуэтах, оригинальном дизайне, натуральных материалах и множестве технологичных новинок.
В центре новой коллекции – лимитированная линейка изделий Made in Italy. Рожденная в России, эта коллекция создана в самом сердце текстильного мира в Бьелле на севере Италии. Пиджаки и костюмы, рубашки, брюки, трикотаж и пальто отшиты под чутким руководством итальянских мастеров. Коллекцию отличает союз инноваций и традиций пошива, который олицетворяет собой основные ценности стиля Made in Italy – утонченность, свободу и исключительное внимание к деталям. 

Дом моды Henderson и всемирно известный британский бренд Liberty London создали первую уникальную капсулу рубашек Liberty exclusively for Henderson. Рубашки класса люкс высочайшего качества теперь стали доступны и российским мужчинам. В коллекции рубашек представлено большое количество изделий из инновационных технологичных материалов. К примеру, рубашки из ткани Non Iron, которая не требует утюжки и практически не мнется при носке. Более 190 цветомоделей рубашек представлено в Henderson Shirt Bar этой осенью.
 
Прорывом в технологии создания одежды для путешественников стала коллекция функциональных и удобных изделий, которые станут незаменимыми спутниками любой поездки. Впервые в России Дом моды Henderson представляет чемодан со встроенным механизмом для взвешивания – отличный вариант для деловых поездок. Любители путешествий по достоинству оценят также уникальные куртки, которые легко собирается в подушку для шеи или модели со множеством удобных карманов или защитой от кражи данных RFID.

Дом моды Henderson 25 лет предлагает мужчинам элегантную и стильную одежду для работы и отдыха. Сегодня бренд присутствует в 160 крупнейших торговых центрах, расположенных в 55 городах России. 
0