0/5

Лента Новостей

10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

III Конференция Digital-маркетинг: как контролировать результат?

время публикации: 10:07  14 июня 2017 года
23 июня в Москве пройдёт III Конференция от Marketing One, посвящённая digital маркетингу. Отличительной особенностью будет то, что каждый участник узнает все инструменты цифрового продвижения за 1 день, и получит пошаговые инструкции, как наладить все процессы работы в digital среде в своей компании. 
Это конференция для маркетологов и бизнесменов – тех, кто хочет понимать, за что платит деньги, и знать, как тратить меньше, а добиваться больше. Для тех, кто ставит задачи по интернет-продвижению агентствам, своим подчиненным или хочет научиться делать это сам. 

На мероприятии будут предоставлены пошаговые инструкции, которые раскроют, что и как делать в онлайн продвижении, если вы хотите заниматься этим сами. Помимо этого, будет предоставлен список ключевых вопросов агентству, чтобы повысить прозрачность его работы и быть уверенным, что вас не оставили в дураках.

О конференции в цифрах:
  • 16 семинаров в течение одного дня! 
  • 5 ключевых инструментов продвижения: SEO, Контекст, Е-mail, Соцсети, Мобильный маркетинг. 
  • 2 потока в зависимости от Вашего уровня и задач: «Для начинающих» и «Продвинутый».

Информация из первых уст: выступают представители крупнейших интернет-сервисов – Яндекс, Google, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и др. – а также лидеры digital-продвижения. Разбор самых важных вопросов и ошибок. 

В результате вы узнаете, как проводить интернет-кампании самому, поймете, насколько эффективно расходуется ваш бюджет на digital, выясните, точно ли агентство выкладываются на 100% и как повысить результат. 

Уникальность:
  • Для маркетологов и бизнесменов
  • Основы диджитал за один день – правильное видение задач!
  • Пошаговые инструкции и чек-листы
  • Что ждет нас завтра? Информация из первых уст от лидеров
  • Пакет уникальных методических материалов
  • Два потока: «Для начинающих» и «Продвинутый»

Дополнительная информация:
 +7(905)516-7027, Наталия Исаева 

0