Лента Новостей
Все новости →III Конференция Digital-маркетинг: как контролировать результат?
время публикации: 10:07 14 июня 2017 года
23 июня в Москве пройдёт III Конференция от Marketing One, посвящённая digital маркетингу. Отличительной особенностью будет то, что каждый участник узнает все инструменты цифрового продвижения за 1 день, и получит пошаговые инструкции, как наладить все процессы работы в digital среде в своей компании.
Это конференция для маркетологов и бизнесменов – тех, кто хочет понимать, за что платит деньги, и знать, как тратить меньше, а добиваться больше. Для тех, кто ставит задачи по интернет-продвижению агентствам, своим подчиненным или хочет научиться делать это сам.
На будут предоставлены пошаговые инструкции, которые раскроют, что и как делать в онлайн продвижении, если вы хотите заниматься этим сами. Помимо этого, будет предоставлен список ключевых вопросов агентству, чтобы повысить прозрачность его работы и быть уверенным, что вас не оставили в дураках.
О конференции в цифрах:
- 16 семинаров в течение одного дня!
- 5 ключевых инструментов продвижения: SEO, Контекст, Е-mail, Соцсети, Мобильный маркетинг.
- 2 потока в зависимости от Вашего уровня и задач: «Для начинающих» и «Продвинутый».
Информация из первых уст: выступают представители крупнейших интернет-сервисов – Яндекс, Google, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и др. – а также лидеры digital-продвижения. Разбор самых важных вопросов и ошибок.
В результате вы узнаете, как проводить интернет-кампании самому, поймете, насколько эффективно расходуется ваш бюджет на digital, выясните, точно ли агентство выкладываются на 100% и как повысить результат.
Уникальность:
- Для маркетологов и бизнесменов
- Основы диджитал за один день – правильное видение задач!
- Пошаговые инструкции и чек-листы
- Что ждет нас завтра? Информация из первых уст от лидеров
- Пакет уникальных методических материалов
- Два потока: «Для начинающих» и «Продвинутый»
Дополнительная информация:
0
Самое популярное
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






