0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Интернет-магазин Glamcom.ru проведёт благотворительную распродажу

время публикации: 22:48  25 августа 2014 года
4 сентября re-sale магазин дизайнерской одежды Glamcom.ru проведет благотворительную распродажу Glamcom Charity Sale в рамках ежегодной Vogue Fashion Night Out в Торговой Галерее “Модный сезон”, идеальном месте для шоппинга в центре Москвы.  На распродаже будут присутствовать и передадут на благотворительность свои предметы гардероба такие звезды как: Вольская Ирина, Чилингарова Ксения, Бородина Ксения, Баста, Гуф, Тимати, Задорина Анастасия, Аскери Полина, Ида Лоло, Юлия Далакян, Мария Далакян, Лаура Джугелия, Таня Геворкян, Юлия Бордовских, Рената Литвинова, Даша Чаруша, Светлана Устинова, Евгения Линович, Даша Гаузер, Полина Гагарина, Ирина Ортман, Анжелика Тиманина, Максим Рапопорт, Айдан Салахова, Автодья Смирнова, Саша Зверева, Надя Михалкова, Анна Михалкова, Оксана Лаврентьева, Александр Терехов, Марина Долидзе, Яна Валенсия, Аврора, Леся Ярославская, Анна Русска, Макс Гор, Дима Нео, Лоя, Ирина Ортман, Белла Потемкина, Марина Макарон и другие.

Так же для того, чтобы запечатлеть эти мгновения не только в памяти, в самом центре пространства будет установлена фотокабинка, в которой можно будет моментально сфотографироваться с друзьями и любимыми. Создавать легкое настроение будут 2 светских диджея: DJ Nejtrino и Денис Русаков.

Glamcom Charity Sale станет не только модной площадкой, объединившей всех небезразличных к миру людей, но и местом презентации новой капсульной коллекции самого громкого fashion-проекта сезона  IZBA rouge. В рамках коллаборации с Glamcom IZBA rouge создали лимитированную серию пижам для выходов в свет, вечеринок и непринужденных прогулок по городу.

Также эксклюзивно к мероприятию известный американский бренд China Glaze  предложит 3 неповторимых дизайна ногтей специально для всех девушек, которые посетят Vogue Fashion’’s Night Out в ТГ “Модный сезон”. В этом году в нейл-баре всем желающим абсолютно бесплатно будет выполняться не только специальный дизайн Fashion’’s Night Out, но и покрытие при помощи гелевых лаков нового поколения Gelaze от China Glaze. Не упустите возможность попробовать новинку!

Glamcom.ru – это удобный интерфейс онлайн-шопинга, который позволяет Вам присоединиться к философии revive и дать Вашим вещам шанс обрести вторую жизнь. На Glamcom.ru Вы можете найти дизайнерские предметы гардероба, обувь и аксессуары с действительно интересной историей; а также лимитированные и подиумные коллекции.

Средства, вырученные от продажи вещей, будут направлены в Благотворительный фонд “Выход”, возглавляемый Авдотьей Смирновой. Мис­сия фон­да – квалифицированное информирование общества об «аутизме», борьбой с мифами о заболевании и ориентировании граждан в возможных формах помощи. 

Glamcom Charity Sale в рамках VFNO состоится 4 сентября с 18.00 до 24.00 в Торговой Галерее “Модный сезон” по адресу: Охотный ряд, 2, 1 этаж.
0