0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Все новости →

Интернет-магазин Glamcom.ru проведёт благотворительную распродажу

время публикации: 22:48  25 августа 2014 года
4 сентября re-sale магазин дизайнерской одежды Glamcom.ru проведет благотворительную распродажу Glamcom Charity Sale в рамках ежегодной Vogue Fashion Night Out в Торговой Галерее “Модный сезон”, идеальном месте для шоппинга в центре Москвы.  На распродаже будут присутствовать и передадут на благотворительность свои предметы гардероба такие звезды как: Вольская Ирина, Чилингарова Ксения, Бородина Ксения, Баста, Гуф, Тимати, Задорина Анастасия, Аскери Полина, Ида Лоло, Юлия Далакян, Мария Далакян, Лаура Джугелия, Таня Геворкян, Юлия Бордовских, Рената Литвинова, Даша Чаруша, Светлана Устинова, Евгения Линович, Даша Гаузер, Полина Гагарина, Ирина Ортман, Анжелика Тиманина, Максим Рапопорт, Айдан Салахова, Автодья Смирнова, Саша Зверева, Надя Михалкова, Анна Михалкова, Оксана Лаврентьева, Александр Терехов, Марина Долидзе, Яна Валенсия, Аврора, Леся Ярославская, Анна Русска, Макс Гор, Дима Нео, Лоя, Ирина Ортман, Белла Потемкина, Марина Макарон и другие.

Так же для того, чтобы запечатлеть эти мгновения не только в памяти, в самом центре пространства будет установлена фотокабинка, в которой можно будет моментально сфотографироваться с друзьями и любимыми. Создавать легкое настроение будут 2 светских диджея: DJ Nejtrino и Денис Русаков.

Glamcom Charity Sale станет не только модной площадкой, объединившей всех небезразличных к миру людей, но и местом презентации новой капсульной коллекции самого громкого fashion-проекта сезона  IZBA rouge. В рамках коллаборации с Glamcom IZBA rouge создали лимитированную серию пижам для выходов в свет, вечеринок и непринужденных прогулок по городу.

Также эксклюзивно к мероприятию известный американский бренд China Glaze  предложит 3 неповторимых дизайна ногтей специально для всех девушек, которые посетят Vogue Fashion’’s Night Out в ТГ “Модный сезон”. В этом году в нейл-баре всем желающим абсолютно бесплатно будет выполняться не только специальный дизайн Fashion’’s Night Out, но и покрытие при помощи гелевых лаков нового поколения Gelaze от China Glaze. Не упустите возможность попробовать новинку!

Glamcom.ru – это удобный интерфейс онлайн-шопинга, который позволяет Вам присоединиться к философии revive и дать Вашим вещам шанс обрести вторую жизнь. На Glamcom.ru Вы можете найти дизайнерские предметы гардероба, обувь и аксессуары с действительно интересной историей; а также лимитированные и подиумные коллекции.

Средства, вырученные от продажи вещей, будут направлены в Благотворительный фонд “Выход”, возглавляемый Авдотьей Смирновой. Мис­сия фон­да – квалифицированное информирование общества об «аутизме», борьбой с мифами о заболевании и ориентировании граждан в возможных формах помощи. 

Glamcom Charity Sale в рамках VFNO состоится 4 сентября с 18.00 до 24.00 в Торговой Галерее “Модный сезон” по адресу: Охотный ряд, 2, 1 этаж.
0