0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Интернет-магазин Glamcom.ru проведёт благотворительную распродажу

время публикации: 22:48  25 августа 2014 года
4 сентября re-sale магазин дизайнерской одежды Glamcom.ru проведет благотворительную распродажу Glamcom Charity Sale в рамках ежегодной Vogue Fashion Night Out в Торговой Галерее “Модный сезон”, идеальном месте для шоппинга в центре Москвы.  На распродаже будут присутствовать и передадут на благотворительность свои предметы гардероба такие звезды как: Вольская Ирина, Чилингарова Ксения, Бородина Ксения, Баста, Гуф, Тимати, Задорина Анастасия, Аскери Полина, Ида Лоло, Юлия Далакян, Мария Далакян, Лаура Джугелия, Таня Геворкян, Юлия Бордовских, Рената Литвинова, Даша Чаруша, Светлана Устинова, Евгения Линович, Даша Гаузер, Полина Гагарина, Ирина Ортман, Анжелика Тиманина, Максим Рапопорт, Айдан Салахова, Автодья Смирнова, Саша Зверева, Надя Михалкова, Анна Михалкова, Оксана Лаврентьева, Александр Терехов, Марина Долидзе, Яна Валенсия, Аврора, Леся Ярославская, Анна Русска, Макс Гор, Дима Нео, Лоя, Ирина Ортман, Белла Потемкина, Марина Макарон и другие.

Так же для того, чтобы запечатлеть эти мгновения не только в памяти, в самом центре пространства будет установлена фотокабинка, в которой можно будет моментально сфотографироваться с друзьями и любимыми. Создавать легкое настроение будут 2 светских диджея: DJ Nejtrino и Денис Русаков.

Glamcom Charity Sale станет не только модной площадкой, объединившей всех небезразличных к миру людей, но и местом презентации новой капсульной коллекции самого громкого fashion-проекта сезона  IZBA rouge. В рамках коллаборации с Glamcom IZBA rouge создали лимитированную серию пижам для выходов в свет, вечеринок и непринужденных прогулок по городу.

Также эксклюзивно к мероприятию известный американский бренд China Glaze  предложит 3 неповторимых дизайна ногтей специально для всех девушек, которые посетят Vogue Fashion’’s Night Out в ТГ “Модный сезон”. В этом году в нейл-баре всем желающим абсолютно бесплатно будет выполняться не только специальный дизайн Fashion’’s Night Out, но и покрытие при помощи гелевых лаков нового поколения Gelaze от China Glaze. Не упустите возможность попробовать новинку!

Glamcom.ru – это удобный интерфейс онлайн-шопинга, который позволяет Вам присоединиться к философии revive и дать Вашим вещам шанс обрести вторую жизнь. На Glamcom.ru Вы можете найти дизайнерские предметы гардероба, обувь и аксессуары с действительно интересной историей; а также лимитированные и подиумные коллекции.

Средства, вырученные от продажи вещей, будут направлены в Благотворительный фонд “Выход”, возглавляемый Авдотьей Смирновой. Мис­сия фон­да – квалифицированное информирование общества об «аутизме», борьбой с мифами о заболевании и ориентировании граждан в возможных формах помощи. 

Glamcom Charity Sale в рамках VFNO состоится 4 сентября с 18.00 до 24.00 в Торговой Галерее “Модный сезон” по адресу: Охотный ряд, 2, 1 этаж.
0