0/5

Лента Новостей

15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
10:00 Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
10:00 7 способов увеличить retention в электронной коммерции
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

«Интерткань.B2B» пройдет в Москве 5-6 сентября

время публикации: 12:45  13 августа 2018 года
На выставке свою продукцию представят ведущие европейские фабрики-производители.
5-6 сентября 2018г. в ЦВК «Экспоцентр» («Синий зал», Павильон 2,) пройдет международная Текстильная Торговая Сессия «Интерткань.B2B».

Организатором мероприятия выступил Российский союз предпринимателей текстильной и легкой промышленности, при поддержке Минпромторга и Торгово-Промышленной палаты России. Текстильная торговая сессия будет проходить в формате персональных деловых встреч (B2B) производителей, поставщиков и покупателей, где каждый участник сможет лично провести целевые переговоры с будущими деловыми партнерами о приобретении продукции известных зарубежных производителей тканей, фурнитуры и текстильных материалов.

Участники:

Российские и зарубежные производители тканей, фурнитуры и текстильных материалов

Посетители:

Крупные, средние и мелкие предприятия швейной промышленности, дизайнеры, представители модных домов, предприятий торговли

Мероприятие пройдет рядом с международной выставкой CPM.

На торговой сессии свою продукцию представят текстильные фабрики из Франции, Голландии, Испании, Великобритании, Турции, Южной Кореи, России и др.

COMPLITEX (Испания)

Компания Completex располагается в г. Барселона (Испания) и занимает лидирующие позиции на международном и местном рынке, а ее продукция пользуется повышенным спросом среди ведущих европейских швейных предприятий. На сессии «Интерткань.B2B» компания представит два основных направления: фурнитура и трикотаж

ПАН ТКАНЬ (Россия)

Пан ткань – это практичность, красота, стиль и благородное происхождение. Однотонная гладь - для теплого сезона актуальны решения мятного цвета, а осенью и зимой на пике популярности – раскрученный «марсала», элитарный изумруд и беспроигрышная черная классика. Переливающиеся цвета, мягкость, дорогой блеск и пластичность глади подчеркивают все преимущества женской внешности. Продукция этой российской компании позволит создавать одежду на уровне линий ведущих Домов Моды.

KTWORLD (Южная Корея)

Компания «KTWorld Ltd.» - крупнейшая южнокорейский производитель и экспортер текстиля различных направлений. Основная продукция: Полиэстер, Нейлон (Таффета, Таслан, Оксфорд, Твил, дышащая ткань, ламинированная ткань), смесовые ткани с различным процентным содержанием хлопка, нейлона и полиэстера, подкладочная ткань, искусственный мех и замша, трикотаж, дублированная ткань, высоко функциональные ткани и др.Благодаря современным технологиям производства тканей высокого качества, компания успешно работает на российском рынке и имеет налаженные партнерские отношения с ведущими швейными предприятиями страны.

С перечнем участников Текстильной Торговой Сессии «Интерткань.B2B» можно ознакомиться ЗДЕСЬ>>

Приглашаем Вас посетить Текстильную Торговую Сессию «Интерткань.В2В»!

Дни работы:

5 - 6 сентября, с 10:00 до 17:00

Место проведения:

«Синий зал», (Павильон №2) ЦВК «Экспоцентр», г. Москва, Краснопресненская наб., д.14, станция метро «Выставочная»

Схема проезда ЗДЕСЬ>>

Участие в мероприятии БЕСПЛАТНОЕ. Для участия необходимо зарегистрироваться на сайте.

Подробная информация по ссылке.
0