0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

«Интерткань.B2B» пройдет в Москве 5-6 сентября

время публикации: 12:45  13 августа 2018 года
На выставке свою продукцию представят ведущие европейские фабрики-производители.
5-6 сентября 2018г. в ЦВК «Экспоцентр» («Синий зал», Павильон 2,) пройдет международная Текстильная Торговая Сессия «Интерткань.B2B».

Организатором мероприятия выступил Российский союз предпринимателей текстильной и легкой промышленности, при поддержке Минпромторга и Торгово-Промышленной палаты России. Текстильная торговая сессия будет проходить в формате персональных деловых встреч (B2B) производителей, поставщиков и покупателей, где каждый участник сможет лично провести целевые переговоры с будущими деловыми партнерами о приобретении продукции известных зарубежных производителей тканей, фурнитуры и текстильных материалов.

Участники:

Российские и зарубежные производители тканей, фурнитуры и текстильных материалов

Посетители:

Крупные, средние и мелкие предприятия швейной промышленности, дизайнеры, представители модных домов, предприятий торговли

Мероприятие пройдет рядом с международной выставкой CPM.

На торговой сессии свою продукцию представят текстильные фабрики из Франции, Голландии, Испании, Великобритании, Турции, Южной Кореи, России и др.

COMPLITEX (Испания)

Компания Completex располагается в г. Барселона (Испания) и занимает лидирующие позиции на международном и местном рынке, а ее продукция пользуется повышенным спросом среди ведущих европейских швейных предприятий. На сессии «Интерткань.B2B» компания представит два основных направления: фурнитура и трикотаж

ПАН ТКАНЬ (Россия)

Пан ткань – это практичность, красота, стиль и благородное происхождение. Однотонная гладь - для теплого сезона актуальны решения мятного цвета, а осенью и зимой на пике популярности – раскрученный «марсала», элитарный изумруд и беспроигрышная черная классика. Переливающиеся цвета, мягкость, дорогой блеск и пластичность глади подчеркивают все преимущества женской внешности. Продукция этой российской компании позволит создавать одежду на уровне линий ведущих Домов Моды.

KTWORLD (Южная Корея)

Компания «KTWorld Ltd.» - крупнейшая южнокорейский производитель и экспортер текстиля различных направлений. Основная продукция: Полиэстер, Нейлон (Таффета, Таслан, Оксфорд, Твил, дышащая ткань, ламинированная ткань), смесовые ткани с различным процентным содержанием хлопка, нейлона и полиэстера, подкладочная ткань, искусственный мех и замша, трикотаж, дублированная ткань, высоко функциональные ткани и др.Благодаря современным технологиям производства тканей высокого качества, компания успешно работает на российском рынке и имеет налаженные партнерские отношения с ведущими швейными предприятиями страны.

С перечнем участников Текстильной Торговой Сессии «Интерткань.B2B» можно ознакомиться ЗДЕСЬ>>

Приглашаем Вас посетить Текстильную Торговую Сессию «Интерткань.В2В»!

Дни работы:

5 - 6 сентября, с 10:00 до 17:00

Место проведения:

«Синий зал», (Павильон №2) ЦВК «Экспоцентр», г. Москва, Краснопресненская наб., д.14, станция метро «Выставочная»

Схема проезда ЗДЕСЬ>>

Участие в мероприятии БЕСПЛАТНОЕ. Для участия необходимо зарегистрироваться на сайте.

Подробная информация по ссылке.
0