0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

«Интерткань.B2B» пройдет в Москве 5-6 сентября

время публикации: 12:45  13 августа 2018 года
На выставке свою продукцию представят ведущие европейские фабрики-производители.
5-6 сентября 2018г. в ЦВК «Экспоцентр» («Синий зал», Павильон 2,) пройдет международная Текстильная Торговая Сессия «Интерткань.B2B».

Организатором мероприятия выступил Российский союз предпринимателей текстильной и легкой промышленности, при поддержке Минпромторга и Торгово-Промышленной палаты России. Текстильная торговая сессия будет проходить в формате персональных деловых встреч (B2B) производителей, поставщиков и покупателей, где каждый участник сможет лично провести целевые переговоры с будущими деловыми партнерами о приобретении продукции известных зарубежных производителей тканей, фурнитуры и текстильных материалов.

Участники:

Российские и зарубежные производители тканей, фурнитуры и текстильных материалов

Посетители:

Крупные, средние и мелкие предприятия швейной промышленности, дизайнеры, представители модных домов, предприятий торговли

Мероприятие пройдет рядом с международной выставкой CPM.

На торговой сессии свою продукцию представят текстильные фабрики из Франции, Голландии, Испании, Великобритании, Турции, Южной Кореи, России и др.

COMPLITEX (Испания)

Компания Completex располагается в г. Барселона (Испания) и занимает лидирующие позиции на международном и местном рынке, а ее продукция пользуется повышенным спросом среди ведущих европейских швейных предприятий. На сессии «Интерткань.B2B» компания представит два основных направления: фурнитура и трикотаж

ПАН ТКАНЬ (Россия)

Пан ткань – это практичность, красота, стиль и благородное происхождение. Однотонная гладь - для теплого сезона актуальны решения мятного цвета, а осенью и зимой на пике популярности – раскрученный «марсала», элитарный изумруд и беспроигрышная черная классика. Переливающиеся цвета, мягкость, дорогой блеск и пластичность глади подчеркивают все преимущества женской внешности. Продукция этой российской компании позволит создавать одежду на уровне линий ведущих Домов Моды.

KTWORLD (Южная Корея)

Компания «KTWorld Ltd.» - крупнейшая южнокорейский производитель и экспортер текстиля различных направлений. Основная продукция: Полиэстер, Нейлон (Таффета, Таслан, Оксфорд, Твил, дышащая ткань, ламинированная ткань), смесовые ткани с различным процентным содержанием хлопка, нейлона и полиэстера, подкладочная ткань, искусственный мех и замша, трикотаж, дублированная ткань, высоко функциональные ткани и др.Благодаря современным технологиям производства тканей высокого качества, компания успешно работает на российском рынке и имеет налаженные партнерские отношения с ведущими швейными предприятиями страны.

С перечнем участников Текстильной Торговой Сессии «Интерткань.B2B» можно ознакомиться ЗДЕСЬ>>

Приглашаем Вас посетить Текстильную Торговую Сессию «Интерткань.В2В»!

Дни работы:

5 - 6 сентября, с 10:00 до 17:00

Место проведения:

«Синий зал», (Павильон №2) ЦВК «Экспоцентр», г. Москва, Краснопресненская наб., д.14, станция метро «Выставочная»

Схема проезда ЗДЕСЬ>>

Участие в мероприятии БЕСПЛАТНОЕ. Для участия необходимо зарегистрироваться на сайте.

Подробная информация по ссылке.
0