0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

«Интерткань.B2B» пройдет в Москве 5-6 сентября

время публикации: 12:45  13 августа 2018 года
На выставке свою продукцию представят ведущие европейские фабрики-производители.
5-6 сентября 2018г. в ЦВК «Экспоцентр» («Синий зал», Павильон 2,) пройдет международная Текстильная Торговая Сессия «Интерткань.B2B».

Организатором мероприятия выступил Российский союз предпринимателей текстильной и легкой промышленности, при поддержке Минпромторга и Торгово-Промышленной палаты России. Текстильная торговая сессия будет проходить в формате персональных деловых встреч (B2B) производителей, поставщиков и покупателей, где каждый участник сможет лично провести целевые переговоры с будущими деловыми партнерами о приобретении продукции известных зарубежных производителей тканей, фурнитуры и текстильных материалов.

Участники:

Российские и зарубежные производители тканей, фурнитуры и текстильных материалов

Посетители:

Крупные, средние и мелкие предприятия швейной промышленности, дизайнеры, представители модных домов, предприятий торговли

Мероприятие пройдет рядом с международной выставкой CPM.

На торговой сессии свою продукцию представят текстильные фабрики из Франции, Голландии, Испании, Великобритании, Турции, Южной Кореи, России и др.

COMPLITEX (Испания)

Компания Completex располагается в г. Барселона (Испания) и занимает лидирующие позиции на международном и местном рынке, а ее продукция пользуется повышенным спросом среди ведущих европейских швейных предприятий. На сессии «Интерткань.B2B» компания представит два основных направления: фурнитура и трикотаж

ПАН ТКАНЬ (Россия)

Пан ткань – это практичность, красота, стиль и благородное происхождение. Однотонная гладь - для теплого сезона актуальны решения мятного цвета, а осенью и зимой на пике популярности – раскрученный «марсала», элитарный изумруд и беспроигрышная черная классика. Переливающиеся цвета, мягкость, дорогой блеск и пластичность глади подчеркивают все преимущества женской внешности. Продукция этой российской компании позволит создавать одежду на уровне линий ведущих Домов Моды.

KTWORLD (Южная Корея)

Компания «KTWorld Ltd.» - крупнейшая южнокорейский производитель и экспортер текстиля различных направлений. Основная продукция: Полиэстер, Нейлон (Таффета, Таслан, Оксфорд, Твил, дышащая ткань, ламинированная ткань), смесовые ткани с различным процентным содержанием хлопка, нейлона и полиэстера, подкладочная ткань, искусственный мех и замша, трикотаж, дублированная ткань, высоко функциональные ткани и др.Благодаря современным технологиям производства тканей высокого качества, компания успешно работает на российском рынке и имеет налаженные партнерские отношения с ведущими швейными предприятиями страны.

С перечнем участников Текстильной Торговой Сессии «Интерткань.B2B» можно ознакомиться ЗДЕСЬ>>

Приглашаем Вас посетить Текстильную Торговую Сессию «Интерткань.В2В»!

Дни работы:

5 - 6 сентября, с 10:00 до 17:00

Место проведения:

«Синий зал», (Павильон №2) ЦВК «Экспоцентр», г. Москва, Краснопресненская наб., д.14, станция метро «Выставочная»

Схема проезда ЗДЕСЬ>>

Участие в мероприятии БЕСПЛАТНОЕ. Для участия необходимо зарегистрироваться на сайте.

Подробная информация по ссылке.
0