0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Inventive Retail Group оптимизирует работу с персоналом

время публикации: 13:06  28 июня 2017 года
SAP и ГК Inventive Retail Group, управляющая специализированными магазинами электроники, детских и спортивных товаров, объявили о запуске корпоративной системы адаптации и вовлечения персонала на базе SAP SuccessFactors. 
Облачная система теперь объединяет инструменты для подбора персонала, адаптации новых сотрудников, их совместной работы, обучения, контроля показателей, а также для управления талантами. Сегодня это полноценная площадка для комплексной работы с персоналом компании, которая насчитывает более 2000 пользователей из десятков городов России. Сотрудники используют также и мобильную версию решения.

С помощью новой системы ГК Inventive Retail Group решает задачи повышения вовлеченности работников магазинов в процесс корпоративной коммуникации и достижения целей бизнеса, увеличения прозрачности и упрощения процесса управления задачами сотрудников, снижения текучести кадров и ускорения адаптации нового персонала.

«Проект способствует реализации стратегических целей нашего клиента – эффективно использовать человеческий капитал и все время повышать уровень сервиса в магазинах. С помощью SAP Jam компания сможет сформировать культуру совместной работы в рамках отдельных электронных проектных групп, снизить расходы на техническую поддержку и сократить сроки адаптации новых сотрудников до 30 дней», — отметил Андрей Шарак, заместитель генерального директора SAP СНГ. 

Inventive Retail Group уже несколько лет работает с системами SAP в части логистики, управления ассортиментом и финансового планирования. В дальнейших планах компании - настройки процесса целеполагания и оценки сотрудников.
0