0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

IREX 2019: синергия коммерческой, жилой и торговой недвижимости на одной площадке!

время публикации: 15:15  14 октября 2019 года
Объединенная экспозиция форума Аренда и IREX, а также насыщенный двухдневный форум – 22-23 октября 2019 года в Экспоцентре, Москва.
22-23 октября приглашаем профессионалов рынка недвижимости, арендаторов, ритейлеров и инвестиционные компании на Выставку и форум коммерческой и жилой недвижимости IREX, который пройдет на одной площадке вместе с признанным мероприятием по торговой недвижимости и ритейлу – Форумом «Аренда» – в Экспоцентре, Москва.

IREX 2019 – отраслевое мероприятие нового поколения, посвященное всем основным видам коммерческой и жилой недвижимости: офисной, складской, гостиничной, индустриальной, многофункциональным комплексам и жилому фонду. 

Форум «Аренда» – ежегодное деловое мероприятие от создателей выставки MAPIC Russia, посвященное актуальным вопросам в сфере торговой недвижимости, c мощной конференционной программой. 

В состав объединенной экспозиции двух мероприятий входят такие игроки рынка, как Becar Asset Management, GVA Sawyer, Realty4Sale, Банк «Открытие», Авито Недвижимость, ОМК Сервис, ЦИАН, корпорация Гринн, УК Адамант.  Все, кто ищет свежую информацию, перспективные идеи и надежные партнерства, увидят одни из лучших предложений, что есть в отрасли сегодня. 

IREX и Аренда ожидают 1500 посетителей: производителей, инвесторов, арендаторов, ритейлеров и представителей финансовых институтов и структур в поисках объектов для развития и финансирования.

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ БЕЙДЖ ПОСЕТИТЕЛЯ 

На выставке организована Программа бесплатных мероприятий для специалистов по маркетингу и развитию:

- VK business – Как найти свою аудиторию и работать с ней ВКонтакте?
- Билайн – Время трансформации: применение цифровых продуктов (BigData) в сфере недвижимости.
- Авито Недвижимость – Как продвигать коммерческую недвижимость через классифайд?
- People Touch – Как украсть в маркетинге. Инструкция по противодействию – направление Жилая недвижимость.
- Апекс Недвижимость – Как выбрать объект с максимальной доходностью?
- УК Термы – Торговый центр будущего
- Третье чувство – Рынок аромамаркетинга сегодня и завтра

ПОЛНАЯ ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ 

Эффективность, мобильность, гибкость, интерактивность, индивидуальный подход – как это применимо в современных реалиях коммерческой и жилой недвижимости – узнайте на Форуме IREX! 

Ведущие игроки рынка недвижимости примут участие в дискуссиях и обсуждениях по основным направлениям отрасли. Среди более чем 50 спикеров – представители таких компаний, как: Банк Открытие, Сбербанк, Авито Недвижимость, РВМ Капитал, PPF Real Estate, Becar Asset Management, Accor Hotels, Hilton, InterContinental, CBRE, GVA Sawyer, FLACON, КБ Стрелка, Мосинжпроект, OZON и другие. 

Темы сессий:
- Инвестиционный климат. Прогноз на 2020 год
- Офисная недвижимость
- Гостиничная недвижимость
- Технологии в строительстве и девелопменте
- Индустриальная/складская недвижимость
- Жилая недвижимость
- Город будущего
- Редевелопмент

ПОЛНАЯ ПРОГРАММА ФОРУМА

Благодарим наших уважаемых партнеров за поддержку и вклад в развитие проекта!

- Партнер Форума IREX – Банк Открытие
- Стратегический партнер мероприятия – Авито Недвижимость
- Генеральный информационный партнер IREX: Arendator.ru
- Федеральный информационный партнер: Российская гильдия управляющих и девелоперов

Информационными партнерами IREX также выступают: Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA, ЦИАН, Дайджест Недвижимости, AMO.ru, CRE.ru, New-Retail.ru, Malls.ru, Zdanie.info, Ассоциация инвесторов Москвы, Officemaps.ru, Skladmaps.ru.

АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕССЫ 

IREX 2019 – это живой дайджест достижений и возможностей. Проекты сегодня – реальность завтра!

Справка

International Real Estate Exhibition IREX – событие для профессионалов коммерческой и жилой недвижимости России и стран СНГ, созданное организатором MAPIC Russia и Форума «Аренды» – ведущих площадок для развития бизнеса в недвижимости. В течение двух дней строительные и девелоперские компании продемонстрируют существующие и новые проекты, поделятся своим опытом и бизнес-кейсами, обсудят актуальные вопросы и определят векторы развития на локальном и международном уровнях. 

Reed Exhibitions – мировой лидер в организации выставочных и конгрессных проектов B2B и B2C направленности в 43 секторах экономики, таких как MIPIM, MAPIC, Batimat, Retail Business Technology Expo etc. Ежегодно в 30 странах проходят более 500 выставок, организованных командой Reed Exhibitions – свыше 3700 сотрудников в 41 офисе мира. Уникальная сеть офисов международных продаж обеспечивает поддержку компаний на основных экспортных рынках. С другими проектами Reed Exhibitions вы можете ознакомиться на официальном сайте компании www.reedexhibitions.com

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
0