0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
10:00 Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Itella запустила фулфилмент-операции для компании myToys

Itella запустила фулфилмент-операции для компании myToys
время публикации: 12:10  30 марта 2016 года
В марте 2016 года Itella подписала договор на осуществление услуг по фулфилмент-операциям для myToys.ru, который входит в ТОП -10 интернет-магазинов, предлагающих российскому потребителю широкий ассортимент детских товаров.

Фулфилмент – это комплекс мер по обработке заказов для интернет-магазинов. Компания подписала длительный договор с возможностью пролонгации. Itella оказывает полный комплекс услуг для сборки заказов электронной коммерции.

Перед началом проекта фулфилмент-оператор вложил в оснащение склада около 30 млн рублей. Было закуплено стеллажное оборудование для системы мелкоячеистого хранения, внедрена IT-система, позволяющая соединить всех участников процесса. Клиент обслуживается на мезонине терминала Itella в Химках, который был специально адаптирован под мелкоячеистое хранение, суммарная площадь склада - 70 000 кв. м. Компания обрабатывает сотни тысяч заказов в год.

«Старт фулфилмент-операций для myToys – важный шаг в реализации нашей стратегии по осуществлению логистических услуг для компаний по электронной коммерции. В будущем мы предполагаем дополнительные инвестиции в проект myToys, учитывая, что клиент планирует рост объемов бизнеса. Инвестиции будут направлены на закупку такого оборудования как тележки, станции сортировки, упаковки, взвешивания. Кроме того, ожидается запуск небольшой конвейерной линии», - отметил Николай Воинов, генеральный директор Itella в России.

«Мы видим в Itella надёжного бизнес-партнёра. Компания располагает надлежащей инфраструктурой для фулфилмент-операций, а также большим опытом запуска сложных проектов и работы с мелкоштучной продукцией», - отметил Балинт Ачаи, директор по операциям myToys.ru.

В рамках обслуживания myToys Itella провела интеграцию с 4 курьерскими компаниями для доставки заказов, включая «Почту Росссии». 
0


Реклама на New Retail. Медиакит