0/5

Лента Новостей

18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Itella запустила фулфилмент-операции для компании myToys

время публикации: 12:10  30 марта 2016 года
В марте 2016 года Itella подписала договор на осуществление услуг по фулфилмент-операциям для myToys.ru, который входит в ТОП -10 интернет-магазинов, предлагающих российскому потребителю широкий ассортимент детских товаров.

Фулфилмент – это комплекс мер по обработке заказов для интернет-магазинов. Компания подписала длительный договор с возможностью пролонгации. Itella оказывает полный комплекс услуг для сборки заказов электронной коммерции.

Перед началом проекта фулфилмент-оператор вложил в оснащение склада около 30 млн рублей. Было закуплено стеллажное оборудование для системы мелкоячеистого хранения, внедрена IT-система, позволяющая соединить всех участников процесса. Клиент обслуживается на мезонине терминала Itella в Химках, который был специально адаптирован под мелкоячеистое хранение, суммарная площадь склада - 70 000 кв. м. Компания обрабатывает сотни тысяч заказов в год.

«Старт фулфилмент-операций для myToys – важный шаг в реализации нашей стратегии по осуществлению логистических услуг для компаний по электронной коммерции. В будущем мы предполагаем дополнительные инвестиции в проект myToys, учитывая, что клиент планирует рост объемов бизнеса. Инвестиции будут направлены на закупку такого оборудования как тележки, станции сортировки, упаковки, взвешивания. Кроме того, ожидается запуск небольшой конвейерной линии», - отметил Николай Воинов, генеральный директор Itella в России.

«Мы видим в Itella надёжного бизнес-партнёра. Компания располагает надлежащей инфраструктурой для фулфилмент-операций, а также большим опытом запуска сложных проектов и работы с мелкоштучной продукцией», - отметил Балинт Ачаи, директор по операциям myToys.ru.

В рамках обслуживания myToys Itella провела интеграцию с 4 курьерскими компаниями для доставки заказов, включая «Почту Росссии». 
0