0/5

Лента Новостей

14:50 Средний чек фастфуда в России осенью снизился на 12,2%
14:25 В «Перекрестке» стала вакантной позиция руководителя по стратегическому маркетингу
14:00 Доля отказов на розничные кредиты в октябре стала самой высокой за последний год
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
13:35 «Чижик» возглавил рейтинг быстрорастущих FMCG-сетей по итогам I полугодия 2025 года – INFOLine
13:10 Бизнес могут обязать ежегодно индексировать заработную плату сотрудникам
12:45 Курьеры и продавцы меньше других довольны выбором своей профессии
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
12:20 FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!
11:55 Мегамаркет: россияне стали чаще тратить бонусы на крупные покупки
11:30 Прибыль Ozon в III квартале составила 2,9 млрд рублей
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
11:05 Ladoga запустит производство алкогольных напитков под СТМ для сети «Лента»
10:40 Wildberries запустила дипфейк-детектор
10:15 Продажи крупной бытовой техники на маркетплейсе «М.Видео» выросли в 1,5 раза
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
09:50 Продавцы считают изменения в правилах возвратов Ozon формальными
09:25 Владелец «Мария-Ра» Александр Ракшин вышел из капитала компании
09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
10:00 Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
10:00 Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
10:00 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Все новости →

Itella запустила фулфилмент-операции для компании myToys

время публикации: 12:10  30 марта 2016 года
В марте 2016 года Itella подписала договор на осуществление услуг по фулфилмент-операциям для myToys.ru, который входит в ТОП -10 интернет-магазинов, предлагающих российскому потребителю широкий ассортимент детских товаров.

Фулфилмент – это комплекс мер по обработке заказов для интернет-магазинов. Компания подписала длительный договор с возможностью пролонгации. Itella оказывает полный комплекс услуг для сборки заказов электронной коммерции.

Перед началом проекта фулфилмент-оператор вложил в оснащение склада около 30 млн рублей. Было закуплено стеллажное оборудование для системы мелкоячеистого хранения, внедрена IT-система, позволяющая соединить всех участников процесса. Клиент обслуживается на мезонине терминала Itella в Химках, который был специально адаптирован под мелкоячеистое хранение, суммарная площадь склада - 70 000 кв. м. Компания обрабатывает сотни тысяч заказов в год.

«Старт фулфилмент-операций для myToys – важный шаг в реализации нашей стратегии по осуществлению логистических услуг для компаний по электронной коммерции. В будущем мы предполагаем дополнительные инвестиции в проект myToys, учитывая, что клиент планирует рост объемов бизнеса. Инвестиции будут направлены на закупку такого оборудования как тележки, станции сортировки, упаковки, взвешивания. Кроме того, ожидается запуск небольшой конвейерной линии», - отметил Николай Воинов, генеральный директор Itella в России.

«Мы видим в Itella надёжного бизнес-партнёра. Компания располагает надлежащей инфраструктурой для фулфилмент-операций, а также большим опытом запуска сложных проектов и работы с мелкоштучной продукцией», - отметил Балинт Ачаи, директор по операциям myToys.ru.

В рамках обслуживания myToys Itella провела интеграцию с 4 курьерскими компаниями для доставки заказов, включая «Почту Росссии». 
0