0/5

Лента Новостей

11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Itella запустила фулфилмент-операции для компании myToys

время публикации: 12:10  30 марта 2016 года
В марте 2016 года Itella подписала договор на осуществление услуг по фулфилмент-операциям для myToys.ru, который входит в ТОП -10 интернет-магазинов, предлагающих российскому потребителю широкий ассортимент детских товаров.

Фулфилмент – это комплекс мер по обработке заказов для интернет-магазинов. Компания подписала длительный договор с возможностью пролонгации. Itella оказывает полный комплекс услуг для сборки заказов электронной коммерции.

Перед началом проекта фулфилмент-оператор вложил в оснащение склада около 30 млн рублей. Было закуплено стеллажное оборудование для системы мелкоячеистого хранения, внедрена IT-система, позволяющая соединить всех участников процесса. Клиент обслуживается на мезонине терминала Itella в Химках, который был специально адаптирован под мелкоячеистое хранение, суммарная площадь склада - 70 000 кв. м. Компания обрабатывает сотни тысяч заказов в год.

«Старт фулфилмент-операций для myToys – важный шаг в реализации нашей стратегии по осуществлению логистических услуг для компаний по электронной коммерции. В будущем мы предполагаем дополнительные инвестиции в проект myToys, учитывая, что клиент планирует рост объемов бизнеса. Инвестиции будут направлены на закупку такого оборудования как тележки, станции сортировки, упаковки, взвешивания. Кроме того, ожидается запуск небольшой конвейерной линии», - отметил Николай Воинов, генеральный директор Itella в России.

«Мы видим в Itella надёжного бизнес-партнёра. Компания располагает надлежащей инфраструктурой для фулфилмент-операций, а также большим опытом запуска сложных проектов и работы с мелкоштучной продукцией», - отметил Балинт Ачаи, директор по операциям myToys.ru.

В рамках обслуживания myToys Itella провела интеграцию с 4 курьерскими компаниями для доставки заказов, включая «Почту Росссии». 
0