0/5

Лента Новостей

15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Итоги года с РБК: Рынок недвижимости - 2016

время публикации: 12:38  01 ноября 2016 года
В 2016 году в строительной отрасли РФ произошел ряд знаковых событий в области законодательства, стандартов, технологий, стратегических инициатив и тактических шагов по развитию рынка жилой и коммерческой недвижимости. 
Уходящий год также поставил перед отраслью новые экономические и социальные вызовы. При этом, государство, девелоперы и жители городов встали перед задачей преобразования квадратных метров в комфортную и доступную среду для жизни. 

2 декабря 2016 года РБК подведет итоги главных событий года, обсудит знаковые проекты года и представит прогнозы развития рынка в ходе диалога представителей власти и бизнеса с участием главных экспертов отрасли.


Программа

Сессия 1. Рынок недвижимости в России: новая эра преобразования пространств и освоения территорий. 
Модератор — Андрей Левченко, ведущий, телеканал РБК

Среди тем:
  • Инициативы государства по развитию городских пространств
  • Инфраструктурные стройки: взаимодействие бизнеса и государства в вопросах развития комфортной городской среды
  • Арендное жилье: новые экономические форматы развития жилищного строительства. Что принес нам 2016?
  • Законодательные итоги года 2016. ФЗ-214: нововведения и реализация
  • Реализация проектов КОТ: главные проекты года
  • Технология BIM  как эффективный инструмент управления проектами в строительной отрасли
Среди спикеров:

  • Михаил Мень, министр Строительства и ЖКХ
  • Герман Елянюшкин*, заместитель председателя Правительства Московской области
  • Сергей Лёвкин, руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы
  • Александр Хрусталёв, генеральный директор НДВ Групп
  • Максим Гасиев, президент Группы ПСН
  • Вениамин Голубицкий, президент ГК «Кортрос»
  • Алена Дерябина, Генеральный директор «Донс-Строй Инвест»
  • Евгений Рубцов, президент, председатель правления «Лидер-Инвест»

Сессия 2. Коммерческие итоги года: пройдено ли ценовое дно?

Модератор — Игнат Бушухин, главный редактор, РБК.Недвижимость

Среди тем:
  • Новый спрос: что выбирает покупатель?
  • Эффективное ценообразование. 32 000 рублей за кв.м.: миф или реальность?
  • Креатив и девелопмент: как новые идеи помогают решать фундаментальные проблемы жилых районов и как это влияет на спрос?
  • Где грань между доступностью жилья, маржинальностью бизнеса и комфортом для проживания?

Среди спикеров:
  • Иван Романов*, управляющий директор Группа ЛСР
  • Ирина Доброхотова, председатель Совета директоров «БЕСТ-Новострой», председать Экспертного совета по инновациям Российской Гильдии Управляющих и Девелоперов
  • Любовь Цветкова, председатель правления Ассоциации инвесторов Москвы
  • Дмитрий Котровский*, партнер «Химки Групп»
  • Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум Групп»

*Ожидается подтверждение

Стоимость участия:  32 000 руб. + НДС
Скидка 20%. Кодовое слово -  «New Retail». 

По вопросам регистрации и получения скидки, пожалуйста, обращайтесь в РБК Бизнес-Конференции к Инне Галлер (igaller@rbc.ru)  по тел.: +7 495 363-11-11 доб.1368; +7 (964) 772-34-84

0