0/5

Лента Новостей

13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Итоги конкурса HouseHold Russia Award-2017 будут подведены 2 марта

время публикации: 17:06  13 февраля 2017 года
На конкурс HouseHold Russia Award-2017 заявлены 9 новинок в номинациях «Посуда для приготовления пищи», «Посуда и аксессуары для сервировки стола», «Посуда и аксессуары для хранения», «хозяйственные товары/товары для уборки». 
Среди участников конкурса АО "Алюминий Металлург Рус" (торговая марка «Калитва»), ООО «Фрайбест» (товары под брендом French bull), ПАО «ЛЗЭП», Группа компаний «ЭКСПЕРТЭКОЛОГИЯ-НЕОХИМ» (торговая марка DEC) и другие.

Новинки будут выставлены на специальной экспозиции на выставке HouseHold Expo, которая пройдет в Москве с 28 февраля по 2 марта в МВЦ «Крокус Экспо». Экспозиция конкурсных товаров будет развернута на стенде В2В «Ритейл – Поставщик» во 2 павильоне, зал 9. 

2 марта состоится заседание жюри конкурса, на котором производители и поставщики представят конкурсные товары. Презентации открыты для посещения. Приглашаем представителей ритейла, розничных магазинов, закупщиков.

Подробная информация о конкурсе HouseHold Russia Award - на сайте.

С программой деловых мероприятий можно ознакомиться на сайте выставки HouseHold Expo. Там же можно получить бейдж, который дает право на бесплатное посещение выставки и всех деловых мероприятий.

0